воскресенье, 29 января 2012 г.

Игольница "Dreamland"

Вот и закончилось наше рукодельное путешествие по Грёзам, о чем только мы не помечтали с помощью нашей иголочки и ниточки. Я очень надеюсь, что вам понравилась моя схема и мое руководство и мой инструктаж.
А вот такая Голубая мечта воплотилась у меня в жизнь.


У меня игольница с настоящим кружевом и изящными ножками.


А центральным элементом стала Голубая роза, ну чем не цветок из элегантных грёз.


Основа: равномерка  Линда 27,
Ткань на обтяжку: наш белорусский скатертный лён.
Нитки: Ирис и мулине
Бисер, бусины, кружево.


Как можно догадаться по фото, я не смогла оставить ее просто так одну, без пары, и сделала еще маячок на ножницы к комплекту.


Схема для игольницы ( можно взять тут ):


Схема для маячка ( можно взять тут ):


Предлагаю и вам не поленится, и сделать и его, пусть будет и у вас комплектом.


Вот такие мои мечты!


46 комментариев:

  1. Аня, у тебя получился ПРЕКРАСНЫЙ комплект рукодельницы: изящный, элегантный и многое говорящий о своей Мастерицы! СПАСИБО, что поделилась с нами своим творческим проектом! Осталось только подтянуть хвосты и я тоже покажу свои художества! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какой комплект получился! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Красота, да и только! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Мне очень приятны ваши слова и ваши работы по моей схемке!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, прекрасная дизайнерская и рукодельная работа! Я все никак не дойду до сборки - с моим маленьким шкодником повышивать еще как-то можно, а вот "разложится" для сборки на часок-полтора - ну никак не получается... И за маячок спасибо! Совместный процесс был очень интересным и полезным! Именно благодаря тебе я преодолела страх перед хардангером, и вот - у меня уже вышито три вещицы, включая "Грезы" и я записалась к Мамен :))) Так что ты моя хардангеровская крестная :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая зимняя игольница, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,прими мои восхищалки! Красота необыкновенная!Очень нежно !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, аж дух захватывает!!! Аня, огромное спасибо за такой замечательный SAL, столько разных игольничек по одной схемке, у каждго своя особенная :) Вышивалось очень легко и с удовольствием, только сборку оттягиваю и оттягиваю - это самое трудное :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотка!!!!! Отличная игольничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я тоже закончила вышивать! Осталось оформить и выложить в блог. Спасибо за совместный проект! Хардангер понравился, буду еще вышивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, красивая какая получилась! На самом деле голубая мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Анюе, браво! Схему стащила!

    ОтветитьУдалить
  13. М-м-м! Красота неописуемая! Спасибо за схемы, может когда-нибудь и я не побоюсь такое осилить.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Что бы я без вас делала :-) без такой поддержки за плечами.
    Девочки, посмотрите, вы нормально заходите в альбом с нашими игольницами (на панельке слева вверху). Я первый раз такой альбом делала :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня,бесподобная игольница))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво получилось! Я свою постирала, завтра начну собирать, надеюсь, что буду не последняя...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая розочка, уу-у, просто обзавидоваться :) Шучу. Но просто очень красиво! А маячак я тоже обязательно вышью.

    ОтветитьУдалить
  18. Такая красивая игольница получилась, а с кружевом и розочкой, она смотрится очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, шикарный комплект!
    Умничка, это просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, очень красивый комплектик! Цвета такие зимние! Очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, как красиво!!! *-*
    А я пока с духом собираюсь перед сборкой игольницы! вроде уже и материал подобрала, но все никак не решусь начать :)
    Маячок тоже вышью обязательно!
    Спасибо тебе огромное за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  22. Franstals, Катя, пожалуйста. Мне так приятно, что вы согласились со мной поавантюрить :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, замечательная игольничка!! Огромное спасибо тебе за проект! Все ОЧЕНЬ понравилось :)))) Буду ждать еще :)
    Ань, а я свое чудо пока не дошила - не успела в эти выходние пошить... Как закончу - обязательно тебе напишу и покажу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная игольница.. Обожаю такие цвета.. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  25. Сплошной восторг!!! Какой изящный комплект!!! Удивительно гармонично абсолютно все!
    Извините, у меня такая буря эмоций, что слов явно не хватает:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка, спасибо за совместник! Почепнула для себя массу интересного и полезного. Было легко и интересно!
    Твоя работа превосходна!!! Удивительно нежна!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка спасиба за классссный МК! Приходи за наградой http://alisa2088.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка! Вот увидела сейчас твою игольничку и даже пожалела, что не вышивала вместе с девочками и тобой. ну какая же красота получилась! прими мое восхищение!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. шикарно получилось, настоящая голубая мечта, супер

    ОтветитьУдалить
  30. шикарно получилось, настоящая голубая мечта, супер

    ОтветитьУдалить
  31. Аня,у тебя получилось превосходно!МЕЧТА!!!
    Я свою доделала,приходи посмотреть!
    http://ailarykodelie.blogspot.com/
    Ещё раз спасибо и за саму авантюру,и за грамотное её проведение!Мне очень понравилось под твоим руководством творить!!!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Комплект очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Мама дорогая, до чего же у вас так интересно, нравится!
    Теперь игольница такая стала моей мечтой, жаль вышивать не умею.

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающий комплект! в следующий SAL (если такой будет :) ) я первая на очередь))))

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, спасибо тебе еще раз за этот совмечтник, вот мой этап сборки
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/02/sal-dreamland.html

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, принимай и мой отчет о проделанной работе :) http://fatinika.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  37. Аня, принимай и мою работу.http://rev-elia.blogspot.com/2012/02/sal-dreamland_13.html

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, спасибо большое за этот SAL! Вышила на одном дыхании. Коробочки временно нет, увы. Но приглашаю посмотреть на цветовое решение http://kohctahta.blogspot.com/2012/02/sal-dreamland_17.html

    ОтветитьУдалить
  39. Your work is amazing! I love it and have to do for myself!:) Hugs from Poland!:)

    Cyber Julka
    http://cyberjulka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Анна, я всё оформила до конца http://kohctahta.blogspot.com/2012/02/blog-post_5020.html и маячок сделала, правда с дополнением http://kohctahta.blogspot.com/2012/02/sal-dreamland_20.html. Ещё раз спасибо за SAL!

    ОтветитьУдалить
  41. Анечка, чудесные дизайнерские работы, талант и усердие, щедрость и красота, спасибо огромное! :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...