вторник, 10 января 2012 г.

Тест IQ

Сегодня выдалась свободная минутка и я набрела на тест по IQ. Мой результат, с параллельным выполнением работы :-)




Мой IQ - 150

www.sly2m.com/sly2m/IQ

А еще прошла тест на  определение способностей и получила вот такую рекомендацию по профессии :-) А я то инженер-конструктор :-)

Результат теста.
Речевые способности и Пространственное восприятие у Вас лучше всего развиты.
У Вас способность одинаково хорошо оперировать и словами и трёхмерными образами. Такое сочетание способностей наиболее полезно для фотожурналистов, редакторов, издателей, дизайнеров-консультантов и художественных руководителей.

тут можно пройти

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...