пятница, 13 января 2012 г.

Sal "Dreamland" - 3 этап

3 этап - "Морские грёзы"


Вышиваем мулине, или как у меня металликом (в 1 нить). Рисуем волны.



Это по сути простой бекстич, только стежки делаем через 2 клеточки (4 ниточки равномерки), и между полосочками 0.5 клеточки (1 ниточка равномерки). Если присмотреться, то в полосочке по середине стежочки смещены относительно стежков в крайних линиях на 1 клеточку (2 ниточки равномерки) Вот для наглядности инструкция, как это делается.


И еще от меня рисунок, чтобы понятно было, что делать в углах. Чтобы не получался маленький стежок, в углах можно его продлить. Если мелкая равномерка, то можно и ближний к центру тоже так продлить в углах.  Ну, сами по ощущениям  при вышивке поймете, что делать.


Понежитесь в голубых волнах, погрезьте на морском берегу!!!



P.S. Можно поэкспериментировать, и взять не одну ниточку на вышивание, а две. получится тогда более выпуклый рисунок. И ориентируйтесь на свои нитки, может они слишком тонкие и рисунок не будет виден

25 комментариев:

  1. Анечка, я только вчера 2-й этап дошила, а тут уже снова задание! :))))
    Надо бы мне поднажать *-*

    ОтветитьУдалить
  2. Эх у меня уже руки чешутся! Жду вечера чтобы вышить. Получается, что в центре будет 2 ниточки, а по бокам 1?

    ОтветитьУдалить
  3. Ох и затейница ты , Анютка, всех решила на иглу подсадить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я все же начала вышивать :) выполнила 0.8 от первого этапа :)))) Может на выходных догоню....
    Ань, а ты не покажешь хотябы приблизительно что это за игольничка будет? - я так поняла что у тебя такой формы уже есть? не дашь ссылочку посмотреть? - хочу знать к чему готовиться :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня как шить волны поняла:) вот только я с телефона и плохо вижу расстояние между волнами и рамкой - там 1 клеточка ( 2 нити равномерки)?

    ОтветитьУдалить
  6. Anna, Аня, да, в центре 2 ниточки получатся.

    ОтветитьУдалить
  7. Natashka, Наташа, вот ссылки
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/08/blog-post_09.html
    и вот тут
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/07/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  8. zoia, нет, у меня между линеечками 0.5 клеточки, или 1 ниточка равномерки

    ОтветитьУдалить
  9. Можно поэкспериментировать, и взять не одну ниточку на вышивание, а две. получится тогда более выпуклый рисунок.
    Ну и ориентируйтесь на свои нитки, может они слишком тонкие и рисунок не будет виден

    ОтветитьУдалить
  10. Аня я имела ввиду расстояние между рамкой из крестиков и рамкой волн сколько как я разглядела то там кажется 2 нити равномерки. или я не права?

    ОтветитьУдалить
  11. zoia, :-) да там клеточка, т.е. 2 нити равномерки

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, у меня пока 2 этап, принимай, пойду вышивать третий :)

    ОтветитьУдалить
  13. Забыла ссылку дать :))) http://fatinika.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, еще раз для тех, кто в танке, то есть для меня. Получается, что серединка прошивается 2 раза? То есть, если я возьму 2 ниточки, то серединка получится в 4 ниточки? Так? Или я совсем туплю?

    ОтветитьУдалить
  15. Аня я вышила волны, вечером дойду до компа посмотрю правильно ли сделала:) и соответственно размещу в блоге фото:)

    ОтветитьУдалить
  16. ОХ. как руки чешутся. Вот бы еще и время найти))

    ОтветитьУдалить
  17. Svetla, да ты все правильно поняла, серединка получится двойная. Иногда в хардангере делают этот элемент очень выпуклым для контраста.

    ОтветитьУдалить
  18. april, Наташа, вот-вот, я уже наметила себе в других тонах, но времени нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Я все такир допустила ошибку, еще один ояд посередине нужно добавить в блоге уже есть фото

    ОтветитьУдалить
  20. Аня я правильно сшила элемент и только надо добавить посередине еще одну нить или нужно шить сплошные линии прерывающиеся 4-4-4-4 и так далее. Я чтото запуталась окончательно:)

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, какая интересная затея! Я понаблюдаю с удовольствие за таким необычным процессом!

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка мой 3 вымученный этапчик готов
    http://taniy-taniy.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland-3.html

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво получается! просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  24. Принимай отчёт за 3 этап :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...