суббота, 14 января 2012 г.

Sal "Dreamland" - 4 этап

4 этап - "Ажурные грёзы"




Этап объемный, кто уже пробовал хардангер понимает, что он не слишком навороченный, но кто впервые, тому конечно страшнее и сложнее.

Для незнакомых с хардангером:
1. Делаем гладьевые стежки (на схеме голубые параллельные столбики) ирисом или перле, который толстенький такой, или в 3-4 нити мулине. Это такие стежочки, которые делаются от точки к точке, на лице у нас получаются ровный заборчик, а с изнанки немного покосившийся. Очень важное правило этих стежков, что переход на изнанке должен быть только по диагонали. Если вышла иголка сверху, то следующий стежок делается опять снизу вверх. Выкладываю к этому этапу несколько инструкций, они могут обозначать одно и тоже, но кому какая понятнее будет. Кончики ниток я прячу на изнанке  под стежками. На получившейся между стежками треугольной серединке на изнанке НЕ ДОЛЖНО быть никаких протяжек!!!


2. Режем! Для этого нам понадобятся острые тонкие ножницы. Лучше для вышивания (типа цапелек) или маникюрные. Места для обрезки я отметила красным цветом. Посмотрите, что там получается надо отрезать по 4 ниточки на каждый помеченный гладьевый блок. Я делаю так. Беру ножницы, ложу на лезвие сразу эти 4 ниточки, пододвигаю как можно ближе к гладьевым стежкам и режу.


3. Отрезанные нитки надо выдергнуть. Посмотрите внимательно, и вы увидите, что у нас обрезка сделана так, что нити отрезаны с двух сторон. они нам не нужны. Можно иголочкой доставать/вытягивать из переплетения, а можно пинцетом помогать.

4. Получившиеся одинокие, сиротливые оставшиеся ниточки нам теперь нужно красиво преподнести. Видите их? Это 4 ниточки, параллельные между собой. Для этого в хардангере существуют бриды (ломанные тёмно-синие линии), которые делаем тонким перле или мулине в 1 ниточку. Бриды могут отличаться по цвету от гладьевых стежков. Не обязательно, как у меня, одинакового цвета. Я представляю по простому их как восьмерки. Вот эти восьмерки и надо накрутить ниточкой вокруг оставшихся ниток. В серединках восьмерки получается по 2 ниточки равномерки.


5. В пустых окошках делаем паутинку. Ее можно сделать сразу при кручении бридов, но если вы впервые сталкиваетесь с хардангером, можно и после всех бридов.





Возможно, надо было разделить на несколько, но для умеющих это совсем не сложный. Поэтому дала в одном, но времени на него будет по-больше. Не спешим, я жду и помогаю.

А в голове у нас грёзы, да такие затейливые! И все  крутятся, и в причудливые узоры завиваются.


32 комментария:

  1. Анечка, а розочки будут? Я это спрашиваю, чтоб для себя определиться, каким цветом этот элемент вышивать... Если розочек не будет, то я сюда пущу коричнево-розовый, а если будут - для них приберегу. А может заодно глянешь мой 3 этап и посоветуешь, какой из 3-х цветов взять на этот элемент http://svetladp.blogspot.com/2012/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. Пысы. Так о цвете задумалась, что не успела испугаться хардангеру :) Ой, боюсь, боюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой-ёй, как же я опаздываю! Но тоже стараюсь:) Надеюсь хоть в какой-то момент нагнать!

    ОтветитьУдалить
  4. Svetla, розочек не будет, но будет типа цветочек хардангеровский, который просто гладьевыми делается.

    Аварэ, ничего, не спеши, делай все как тебе приятнее, этот этап большой, я постараюсь потянуть со следующим, а то подгоняют некоторые мастерицы :-)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня еще почему-то схема большая не открывается. Это персональный глюк?

    ОтветитьУдалить
  6. Света, действительно, все поправила!!!! Ну как?

    ОтветитьУдалить
  7. Порядок! Пасибки! Пошла пробовать... Страшновато...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как бы не опозориться. Начну только завтра вечером:) надеюсь не отстану:) а я всетаки поняла как делать волны:)

    ОтветитьУдалить
  9. А я сегодня начала только, надеюсь, скоро догоню)

    ОтветитьУдалить
  10. Вышила один уголок - не терпелось попробовать всё сразу. Оказалось совсем не так страшно, как мне казалось. Когда резала, всё боялась перерезать, в результате недорезала и получились чуть-чуть лохмотки. В общем, я довольна техникой, но, как оказалось, у меня с цветами проблема. Когда подбирала, казалось, что толстенькая ниточка и мулине близкие по цвету и чуть отличаются по тону, но когда вышила, оказалось - я ошибалась. В итоге имею уже четвертый цвет, который по моему вкусу диссонирует с другими. Я огорчена :(((( Дошью уже на пробу, но удовольствие уже не то :((((

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я опять в отстающих! :(
    Я только 3 этап начала, а тут уже снова красота! Буду сегодня девочек догонять :)
    Анечка, как ты думаешь, если кластеры вышивать меланжем (растяжка по цвету от интенсивно-вишневого до белого), а бриды - белой перловкой, будет красиво? Или слишком аляповато?
    Или мне все таки вишневое мулине подобрать?

    ОтветитьУдалить
  12. Franstals, Катя, я вообще очень люблю однотонный хардангер ;-), поэтому советчик с меня в этом плане никакой :-). Я посоветую только одно ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Svetla, Света, тебе можно было и простым мулине. Я же написала, что просто слоение брать разное. Но уже, конечно, не поправишь. Этап твой не видела, но может еще в следующих этапах просто введешь этот цвет и бисер-бусины этого цвета добавишь. И все уляжется, загормонирует ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, крутила-вертела я его и решила внять твоим доводам - буду делать и кластеры, и бриды белым.
    Смотрится кстати очень сипатишно :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тут подумала, и решила присоединиться. Берете еще желающих? Надо же в конце концов попробовать хардангер!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот мой позор http://svetladp.blogspot.com/2012/01/4.html

    ОтветитьУдалить
  17. УФФФ!!!Пока разобралась,пока сделала один угол прошло аж два часа...

    ОтветитьУдалить
  18. я тоже готова фото днем помещу,а то мои спят и пока сфоткать не могу

    ОтветитьУдалить
  19. Какие вы все шустренькие! Молодцы!!!

    Tanya, Таня, конечно можно!!! Присоединяйся

    ОтветитьУдалить
  20. Svetla , Света, не накручивай себя, да, немного не в тон, но постарайся в следующих этапах добавить, или бисер, или бусины, или в ткани, чтобы не выделялось, и все будет нормально.

    ОтветитьУдалить
  21. У меня уже в блоге есть пост про мой кривенький первый хардангер:)

    ОтветитьУдалить
  22. И мой этап - http://fatinika.blogspot.com/2012/01/dreamland-4.html

    ОтветитьУдалить
  23. Девушки, ну вы и маньячки!!! ;) :)))
    Я только 1-й и 2-й этапы вышила :)
    Ань, забыла флешку с фотками дома, так что завтра покажу...

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, да, я думала будут медленно этот этап шить, а тут прорыв какой-то :-) быстро справляются!
    Ты не спеши, шей себе в удовольствие!!! Тебе можно, ты же позже начала :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Охота пуще неволи - было очень интересно, потому и быстро :))) Но я не против на пару дней прерваться, вязалочку повязать, пока остальные догонят. Хотя если будет продолжение - тоже не откажусь :)))) Я наверняка зависну когда до сборки дойдет. Во-первых ткань подобрать проблема, а во-вторых у меня всё такое плохо получается.
    И поздравляю тебя, Анечка, с выигрышем у Марии! Вот она молодец... Прям Дед Мороз в юбке :))))

    ОтветитьУдалить
  26. А я пока только один уголок отшила (попробывала как это получается) и гладью все отшила. Завтра постараюсь дошить.... Очень занимательно, но главное вовремя остановится, чтобы не было беды :)

    ОтветитьУдалить
  27. Все четыре угла сделаны!И как оказалось это не так страшно,как представлялось в начале...Меня распирает от гордости,что я это сделала,что даже выложила фотки...
    http://ailarykodelie.blogspot.com/
    Аня,спасибо,за чёткие инструкции и моральную поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Радуюсь вместе с вами. Всем понравилось, как я поняла :-) Эх, заразитесь хардангером :-), очень от него трудно отстать ;-)

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, выложила свой 1-2 этап :) Ну тормоз я, тормоз :)))
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, я тормознее) только половину второго этапа отшила) Но у меня бзик по поводу, что надо шить в удовольствие, не гонясь за временем) Потому что такая вышивка, как мне кажется, больше взгляд притягивать будет) А еще ну ооочень нравится разные техники объединять в одной вещи)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...