среда, 18 января 2012 г.

Sal "Dreamland" - 5 этап

5 этап - "Жемчужные грёзы"




Опять, точно такие, как в прошлом этапе, гладьевые стежки блоками, нитки толстые Ирис или перле, или мулине в 4 сложения,  и "алжирский глазок", который вышивается в 1 ниточку мулине или металлика, или другими тонкими нитками. Нитка, действительно, должна быть тонкая, потому как делается глазок  через каждую ниточку по периметру, там и так получится плотно, а с толстой не уляжется ровно и красиво..У меня на схеме показано чисто схематически, извините за тавтологию :-)


Жемчужины в ушах, жемчужное колье, жемчуг в волосах, первый бал... Помечтайте, окунитесь в фантазию, в жемчужные грёзы...


23 комментария:

  1. Ха-ха-ха! Значит, говоришь, побольше времени на 4-й этап дашь? ;))))))
    Жду выходных.... Будет красивая штучка! Очень нравится!
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я как раз 4-й этап доделала)) нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. А я только-только со вторым справилась) http://kozzka.blogspot.com/
    Если можно, посмотри, пожалуйста, вдруг что с цветом подскажешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, да меня уже раздирают на части :-), дай-да-дай еще этап... Держалась до последнего, как смогла. Но этот маленький, буду стараться тоже тянуть, так что шейте себе по-тихонечку ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Блиииин, да что ж я за всеми не успеваю-то! Только-только 4 этап поднадкусала, а уже 5 :))) Но этот мне знаком, тут я побыстрее справлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надеялась на четвёртом вас дагнать, девочки))) Не успела чуть, придётся снова поднатужиться)))) Анечка, у тебя получается очень красиво, похоже на весеннее небо, уже голубое, но ещё с частыми белыми облачками)))

    ОтветитьУдалить
  7. Franstals, Катя, мы не на скорость :-), поэтому не переживай. Мы тебя ждем ;-)
    Leviana, Тоня, догоняй и ты. Ничего страшного, все успеем!

    ОтветитьУдалить
  8. Я пока еще на 2-м этапе, но скоро догоню. Прикольно должно получиться, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, у тебя так красиво получается! Цвета замечательные. А вот и мой отчетик - тапками не кидать :) http://fatinika.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вот мои третий и четвертый этапы http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/01/3-4.html

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красивая, прелесть! Аня, ты замечательная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  12. Viola, Аня, спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  13. И я готова!! Только у меня серединки в окошках не очень хорошо получились,кривовато..Но нравится!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этап сделан!!!Очень жду следующий!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот мой этапчик http://svetladp.blogspot.com/2012/01/5.html
    Никак не могу найти ткань на обтяжку - запасов у меня никаких, а в магазине ассортимент скудный....
    Аня, подскажи пожалуйста, какие еще материалы, кроме хлопка можно брать на обтяжку? Может я поищу в других отделах магазина... Я в тканях вообще не разбираюсь, т.к. шить не умею совсем, я бы сказала патологически не умею шить :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, любую ткань. вот честно говорю, главное, чтобы подощла по цвету. Я в своей практике использовала: лен, хлопок, бязь, сатин, атлас, креп-атлас, корсетную ткань, п\шерстяную :-), ткань для штор-гардин. Видишь, какой разброс.
    Просто, у нас тут не продают американский хлопок, например, а я платежами за границу я еще не подружилась, поэтому иду в наши магазины и просто покупаю то, что мне приглянется, лучше с мелким принтом - это основная проблема для наших магазинов...

    ОтветитьУдалить
  17. Вот и я довышивала http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/01/5.html

    ОтветитьУдалить
  18. Увидила Ваш Dreamland и.. не смогла пройти мимо. Тут же начала вышивать и за вчера сделала первый и второй этапы. Сейчас вот третий заканчиваю: http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland-1-2.html
    Надеюсь Вы не против, что я вот так вот без спросу к Вам присоединилась. Но уж больно игольница мне Ваша понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  19. 5 этап готов фото будет в блоге завтра или в воскресенье:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ура!!! Я наверстала))) Мой отчёт за 5 этапов здесь - http://trioreshka.blogspot.com/2012/01/hardangershkatulka.html

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, ну конечно, я не против :-) Хорошо, что присоединилась к нам... и давай на ты ;-)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!!!! Молодец, отличную игру организовала :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...