суббота, 21 января 2012 г.

Sal "Dreamland" - 6 этап

6 этап - "Романтические грёзы"


Вот мы и добрались до последнего вышивального этапа, следующий уже будет бисер и бусины.



Вышиваем такой хардангеровский цветок-орнамент гладьевыми стежками толстыми нитями, т.е. ирисом, перле или мулине в 4 сложения. Стежки делаем из точки в точку, длинные такие, но смотрите внимательно, чтобы у вас получились отдельные лепестки (как у меня на фото).
И от меня совет: отшивайте каждый лепесток отдельно, не прыгайте одной ниткой от одного к другому.  Если они вышиваются сразу один, потом второй и т.д., смотрятся намного красивее, нитка лучше ложится.
Ах, романтическое свидание, ужин при свечах,  букет цветов, прогулка в парке... Романтические грёзы!


29 комментариев:

  1. Аааа! Я только было обрадовалась что почти догнала народ, а здесь уже следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала сначала "стежки делать ирисом в 4 сложения")) Задумалась, какую иглу брать буду и как это все через ткань проходить будет. Перечитала внимательнее, над собой похихикала)

    ОтветитьУдалить
  3. Коза Маша, ;-) не боись, догонишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тож пока в опоздунах но наконец оторвалась от интересной книжки и буду наверстывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный дизайн получился- легкий, прозрачный и нарядный!

    ОтветитьУдалить
  6. СкрабикА, Аня, я тоже вот дочитала сегодня книгу, как это давно у меня было, чтоб вот так взять и засесть только с книгой. Вышивка все перетянула на себя :-) Так что понимаю, догоняй.
    Violet, Вита, спасибо, еще один этапчик остался

    ОтветитьУдалить
  7. У-у-у-у!!! Как красиво-то в конце! Обожаю гладьевые стежки :)))
    Аня, а какие бисер-бусины надо для последнего этапа? В моей же "сельской местности" надо этим заранее озадачиваться *-*

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой-ой, уже шестой этап... Но, я уже почти догнала :).
    Выкладываю промежуточный этап:
    http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland-3-4-5.html.
    Спасибо, Аня, так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, это еще не конец? Хочу схемку захомячить и при наличии свободного времени вышить)

    ОтветитьУдалить
  10. Franstals, Катя, я использовала простой бисер двух основный цветов, как нитки, и бусины, такие круглые, как для бус, но мелкие, а по сравнению с бисером побольше его. Вот объяснила, что навряд ли ты что-нибудь поймешь.... Может по фото следующего этапа там и сориентируешься

    ОтветитьУдалить
  11. april, Наташа, нет, это еще не последний этап. Еще бисер

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, какая ты молодец! Я вот только к 6-му этапу разобралась "откуда ветер дует", оказывается девочки под твоим руководством волшебство творят! Меня первые две недели года не было дома... сколько же я всего пропустила! Пока успеваю только просматривать и прочитывать... Очень красиво получается! Желаю всем участницам побольше свободного времени, а тебе вдохновения для новых проектов!

    ОтветитьУдалить
  13. нужно проверить :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я готова!!! http://karinas-traum.blogspot.com/2012/01/sal-6.html

    ОтветитьУдалить
  15. Я отшила за вчерашний вечер, но пока не выложу, жду бусинки)))) Результат очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. NinaAlekc, Нина, спасибо, дорогая! Да, это все я :-)

    Девчата, молодцы! Подтягиваемся!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Готово! http://svetladp.blogspot.com/2012/01/6.html

    ОтветитьУдалить
  18. Глаза боятся, а руки делают. Вот и мой 6 этап готов: http://kozzka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. И у меня воскресенье не прошло даром
    http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland_22.html

    ОтветитьУдалить
  20. И я, наконец-то, догнала, уррра!
    http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland.html#more

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, какая красота у вас получается. Я не смогла удержаться и тоже начала вышивать, только у меня готов еще первый этап, но в ближайшее время постараюсь вас догнать (правда в первый раз в такой технике вышиваю).

    ОтветитьУдалить
  22. Ко всем забежала, посмотрела ;-)
    Elia, Эля, конечно присоединяйся!!! мы только рады новым участникам !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за такую красоту! Захомячила схемку)

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, наконец-то и я сdои 6 этапов показываю - http://owlsfairytales.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland-1-6.html
    C нетерпением жду твоего мнения *-*

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота получается!!! Я плетусь в хвосте, но плетусь :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот и мой 6-ой этап http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  27. Мы тоже готовы, правда, с небольшими творческими изменениями :-)
    http://wwwmarianna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...