вторник, 24 января 2012 г.

Sal "Dreamland" - 7 этап

7 этап - "Волшебные грёзы"
Грезили мы, грезили, и, наконец, нагрезили :-) Вот мы и дошли до последнего этапа, все наши мечты слились в такое вот волшебство.








Схему постаралась не перегружать украшательством, потому как хардангер и так , сам по себе, замечательно украшает нашу игольницу. Но все-таки немного просилось :-) и этих элементов.
Я использовала бисер и бусины. Бусины, потому как хотелось чего-то побольше, чем мелкий бисер, я брала  такие кругленькие, пластмассовые они, наверное.  А вы можете украшать тем, что понравится вам, или есть в наличие дома.  


Теперь подробнее про пришивание:
Забудьте о полукрестике, как обычно делается на вышитых картинах, пришиваем так, как требует рисунок. Я, например, между ромашек бусины пришивала горизонтальными и вертикальными стежочками, чтобы по всем сторонам при повороте оказалось одинаково, возле наших гладьевых стежков - бисер по диагонали рисунка, а возле хардангеровского цветка-орнамента - бусины, тоже исходя из рисунка, как лучики. И еще я пришивала каждую бисеринку/бусину дважды: один раз пришиваем, потом сразу же второй раз проходим по тому же стежку через бусинку, тогда нитка от бусины к бусине не тянется, не провисает и не затягивается при следующем элементе, и бусины держатся крепче. 
И, конечно же, я набросала схему, как делала я :-), чтобы были понятны мои слова-инструкции. Ну, вот такая я училка :-)  Зеленые стежки показывают направление пришивания бисера/бусин.




Мир грёз, мечты, желания... Все это всегда будет с нами... Просто волшебство!  Волшебные грёзы...


20 комментариев:

  1. Хотела уточнить про совет о пришивании бисера-бусин. "один раз пришиваем, потом сразу же второй раз проходим по тому же стежку" - второй раз не захватываем бусинку? только ткань?
    Я почти догнала:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота невероятная! Аня, ты замечательный учитель! Я вот глядела, глядела на красоту которую вы с девочками творили и решила на финише присоидениться :) Надеюсь сегодня-завтра показать свои грезы. Спасибо за такой замечательный SAL и подробные описания.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с окончанием проекта). У тебя получился очень гармоничный и приятный дизайн. Умничка. Подсматривала за каждым этапом ;), и каждый раз приятно было видеть результаты). Удачи тебе и (обязательно) новых дизайнов!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, как последний этап? А сборка? Для меня сборка - самое трудное :((((

    ОтветитьУдалить
  5. Только хотела сегодня сделать в блоге пост про отшив 5 и 6 этапы а тут уже 7 счас детей спать положу и за бисер:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аварэ, захватываем второй раз тоже бусинку, ага
    Юльона, очень рада, что понравился наш совместник, вышивай в удовольствие
    Kalina, Наташа, спасибо за поддержку и похвалу. Мне понравилось придумывать, но это тоже труд и время, и еще я очень переживаю :-) но очень надеюсь, что смогу еще что-нибудь придумаю
    Svetla, Света, сборка обязательно будет :-) Я же обещала! Последний вышивальный этап, следующий сборочный.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ну какая же КРАСОТА!!!! ОЧЕНЬ нравится! У тебя такая расцветка классная и так бисер подошел! Я вот думаю что мне с моей "рождественской" расцветкой делать :) Какой бисер куда :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, как здорово у тебя получилось! Действительно - мечты и грёзы, у меня предыдущий этап давно готов, только я без фотоаппарата пока, пошла пришивать бисер :-).

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, это действительно время и труд), Наверное только после такого начинаешь понимать и ценить работу дизайнеров. И оно того стоит) (я так считаю). И что-то новое у тебя тоже получится, оно затягивает и роится в голове)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится,что получилось!!!Просто слов нет!!!Аня,ты гений!!!Спасибо за понятное руководство!!!
    http://ailarykodelie.blogspot.com/
    Эх,скорее бы сборка...

    ОтветитьУдалить
  11. А вот и мои грезы, хотелось понежнее но получилось совсем наоборот :) http://yatchuk.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  12. Анна, а это мой отчетик
    http://stezhkipetli.blogspot.com/2012/01/sal.html

    ОтветитьУдалить
  13. У меня все готово! Можно смотреть в блоге:)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень красиво у тебя получилось! Я тоже уже вышила. завтра постараюсь выложить отчет. Только я с бисером случайно переборщила :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и я не удержалась дошить прямо здесь и сейчас :) http://svetladp.blogspot.com/2012/01/7.html

    ОтветитьУдалить
  16. Принимай и мой этапчик :)http://fatinika.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  17. интересный у тебя получился проектик. Может и я когда-нибудь решусь на хардангер, только бы времени побольше где-то взять:)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня готовы первые три этапа http://rev-elia.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland.html

    ОтветитьУдалить
  19. У меня готовы последние два этапа:) Большое спасибо за замечательный дизайн!!! Результат очень радует глаз) http://trioreshka.blogspot.com/2012/01/crosstitchhardanger.html

    ОтветитьУдалить
  20. Вот и я, наконец-то, выложила свой седьмой этап: http://melkie-radosti.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland_27.html
    Спасибо, Аня, дизайн просто супер! Надо будет еще что-нибудь в этом стиле вышить.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...