среда, 4 января 2012 г.

Sal "Dreamland"

Итак, желающие нашлись, поэтому начинаем. Сегодня просто организационные вопросы.

Я уже свою игольницу отшила, чтоб вас не подвести и представлять конечный результат :-).
Как принято в Sal-чиках или авантюрках, кодовое название Авантюра "Грёзы" или , кому нравится английский, Sal "Dreamland"

Так что набираю учеников в свой  класс. А я ваша учительница... молоооденькая (аХа, только выпустилась ) Так что прошу относиться с пониманием и снисхождением



Очень хочется, чтобы на каждый этап, каждый участник брал свои материалы и цвета, так как подскажет сердце. А это только для примера то, что использовала я. 

1. Равномерка или двунитка любого цвета. Вышивка 68х68 клеточек + припуски по 3 сантиметра  на каждую сторону
2. Нитки для хардангера, т.е. ирис, или Perle №12 и №8, или можно мулине, но просто поэкспериментировать со сложением (напишу, что делать, в нужном этапе). Я брала два цвета.
3. Мулине, у меня опять было два цвета точно такого, как для хардангера.
4. Использовала 1 металлик - совсем необязательно, можно мулине из пункта 3.
5. Бисер двух цветов (как мулине) и можно еще бусины маленького размера.
6. Ткань для обтяжки и в окошки хардангера. .
7. Картон плотный. Можно из обувных коробок или коробок от техники.
8. Синтепон.
9. Разные материалы для украшения (ленточки, тесемочки, пуговки, шармики.....)
10. Клей (я использовала Момент гель), скотч, двухсторонний скотч (можно заменить клеем)

Как водится в авантюрах, все это очень примерно и можно обходится тем, что есть в наличии ;-)
Предположительно, начнем на следующей неделе.

27 комментариев:

  1. Анечка спасибо!,будем готовиться

    ОтветитьУдалить
  2. А давай и я попробую! Ооочень сомневаюсь в своих силах, но верю в важность чуткого руководства!
    Аня, а какая-то кодовая картинка будет, чтоб на боковую панельку вынести?

    ОтветитьУдалить
  3. Могу с уверенностью заявить:"Я готова!"Все необходимые материалы есть в наличии.
    скорее бы уже следующая неделя!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, так я в первый класс пришла - куча вопросов:))) Проверим учителя на стрессоустойчивость и терпение:)))
    Где можно купить равномерку или двунитку в Минске? Ирис гаммовский подойдет? Это тот, что для вязания, в маленьких моточках?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже вопросики... Мулине должно быть с нитками для хардангера тон в тон или просто в одной цветовой гамме? Ткань на обтяжку должна быть однотонная? И по цвету - лучше ближе к цвету ткани для вышивки или можно контрастную?

    ОтветитьУдалить
  6. СкрабикА, аня, я как то над этим вопросом не думала, будем без картинки.
    Меленка (Милова Елена), Елена, равномерка самая доступная по цене продается на Комаровке на втором этаже. Кусочками нарезанная. Называется Линда 27, белого(молочного) цвета она там только.
    Ирис Гаммовский подойдет (такие маленькие клубочки), не знаю правда, чем отличается этот ирис для вязания от вышивания. подозреваю, что один и тот же :-) Ирис можно заменить мулине в 4 сложения, я так с одним цветом и делала, потому как не было у меня в наличие. А для бридов можно взять мулине в 1 сложение

    ОтветитьУдалить
  7. Svetla, у меня тон в тон, но это у меня такой цветовой вариант, а у вас может быть абсолютно другой. Такая форма игольницы не накладывает никаких ограничений по цвету. Бери цвет что нравится, как ткань , так и нитки. Но только чтобы друг с другом сочетались цвета.
    Ткань на обтяжку любая. Можно однотонная, можно в принт, но чтобы закрыть окошко - однотонная, по моему опыту, хорошо смотрится тут в цвет какого-нибудь использованного в вышивке оттенка ниток, но отличная от ниток блока этого окошка.
    Посмотри на мои игольницы эти (ссылки в предыдущем посте), одна белая - как вышивка и равномерка, а другая - ткань насыщенная, а равномерка белая :-)

    ОтветитьУдалить
  8. А еще уточню-68 на 68 клеточек это ниточек или как обычно в схемах одна клеточка это 2 ниточки?
    Нетерпиться отрезать...

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, 68х68 это клеточек схемы, а одно клеточка - это 2 ниточки равномерки. Все правильно. Только не забудь припуски, около 3 см на каждую сторону. Лучше не меньше, но и много не понадобится, все равно обрежется.

    ОтветитьУдалить
  10. Daaa, ja pohozhe v prolete, u menia ni irisa ni ravnomerki tut net. :(((((

    ОтветитьУдалить
  11. буду на выходных подбирать из того что есть

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже присоединяюсь...но не уверена, что справлюсь:) но буду очень стараться! нитки завтра куплю...те, что вы рекомендуете...остальное вроде есть в запасах..

    ОтветитьУдалить
  13. Как бы я хотела присоединиться!!! Но я на следующей неделе выхожу на работу и думаю, что у меня уже ни на что не будет времени...

    ОтветитьУдалить
  14. Vicontessca, ирис, я писала, можно заменить простым мулине. Это нитки для хардангера, просто, там нужны на блоки толстые нитки, но взять 4-3 сложения мулине, например, и все получится. Я так с одним оттенком и делала.
    А вот равномерка... это сложнее. На канве можно, но это будет оочень трудно, придется прокалывать в середину , я даже не знаю, как на ней поведет себя хардангер

    ОтветитьУдалить
  15. я буду с Мулине вышивать Ириса дома нет а сейчас идти в магазин нет возможности
    а насчет ткани какая она должна быть? мягкая чтобы легко распускалась или наоборот ? просто у нас продается не по названием и у меня несколько вариантов как подобрать нужный

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, тоже хочется, но не уверена, что смогу сделать бриды, из-за этого не дошила ангела, на сколько это сложно? Судя по первой шкатулке - не очень, но гложут сомнения.
    Хочу из собственного опыта посоветовать использовать кировский ИРИС, гаммовский, на мой взгляд, рыхлый.

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, ты имеешь ввиду ткань для обтяжки? Она может быть абсолютно любой. Я делала и с бязью, и с льном скатертным и с портьерной тканью (для штор). Я тканями не избалована :-(, что у нас тут продается в магазинах, тем и пользуюсь. Только чтоб тебе было удобно делать, не сыпалась сильно.
    @Helena, Елена, да, бриды будут :-( и паутинка на дырочках. Это самое заковористое в схеме. Никаких пико и других сложных вещей нет. Я не могу сказать, на сколько кому сложно или нет :-( покажется....

    ОтветитьУдалить
  18. Fatinika, Светлана, конечно можно

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодня обошла все точки с нитками и Ирис не нашла вернее нашла только белый и черный а это мне не подходит. В итоге купила хлопок мерсиризованый сказали что идентичен Ирису. Также купила ткань на обтяжку 2 видов одна похожа на лен цветной а другая подкладочная с иероглифами, только не решила какую буду использовать.

    ОтветитьУдалить
  20. Разрешите к вам присоединиться!!! Очень интересно !! Первый раз буду учавствовать в SAL!!Пойду подбираь материальчики :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как удачно я зашла! :))) Аня, постараюсь присоединиться и выполнять задания в срок :)

    ОтветитьУдалить
  22. Как интересно... буду за Вами всеми наблюдать:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...