вторник, 3 января 2012 г.

Предложение на авантюрy

 Друзья, у меня к вам предложение. Надеюсь, хорошее :-)  и вас заинтересует.
Кто еще не делал никогда игольницу-коробочку вот такую и такую, предлагаю объединиться в совместный отшив.  
Сначала будем шить схемку - основной мотив, верх для игольницы, схемка моя, будет несложный хардангер, кто не умеет будет повод научиться, попробовать и его.  А потом я дам свой мастер-класс по сборке. Параллельно буду и на Вышивалочке вести.

Ну как? Кто со мной? Кому интересно попробовать?

15 комментариев:

  1. Анечка я очень хочу попробовать,но хардагер не разу не пробовала вышивать,если будут вопросы поможешь?
    Я с тобой(буду учиться)

    ОтветитьУдалить
  2. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ хочу во первых хочу попробовать хардангер а во вторых игольницу хочу такую

    ОтветитьУдалить
  3. очень люблю авантюры!а попробовать что-то новое,так это вообще здорово!
    очень хочу присоединиться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, и я очень хочу -хочу!Хардангер обожаю, но очень не уверена в своих способностях:)В прошлом году попробовала - понравилось. Вот только применения вышивке не нашла:(
    Так и лежит:(

    ОтветитьУдалить
  5. C удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, как же заманчиво! И хардангер я не пробовала, и игольницу не делала... Не знаю, где найти время, но так хочется поучаствовать... :) Значит, буду стараться найти время :)

    ОтветитьУдалить
  7. я попробую! Уж очень красиво! Постараюсь, но если вдруг в сроки не успею не ругайте меня очень сильно....

    ОтветитьУдалить
  8. Значит заинтересованные есть!!! Тогда хорошо, будем делать. Этапы будут совсем маленькие, не бойтесь

    ОтветитьУдалить
  9. I ja ochen hochu poprobovat! No ja nikogda ne delala hardanger!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне бы тоже очень хотелось попробовать - давняя мечта попробовать хардангер. Только у меня вопрос - когда начало? А то мы на праздники по гостям... Буду дома только 8-го.

    ОтветитьУдалить
  11. Svetla, я планирую со следующей недели начать.

    ОтветитьУдалить
  12. А я надеялась схемку пораньше увидеть))) 8-го всей семьёй уедем аж на 20 дней. Не знаю, будет ли возможность часто выходить в сеть... А так уже бы вышивала понемножку)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я хотела бы попробовать) Давно смотрю на занавески в технике хардангер, но наверное, сначала надо на мелких формах потренироваться...

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже хотела такую красоту!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...