среда, 1 февраля 2012 г.

Конфетка для меня

Я такая сегодня опадаренная :-) И все благодаря Марии ( Carol of the Bells )


Не так давно мне повезло и я выиграла конфетку. Кто знаком с Марией, знает, какие конфетки она разыгрывает и , главное, их количество! Рукодельница, которая заслуживает уважения и подражания!!! И вот мне так повезло и теперь у меня есть классная рукодельная корзинка, красивый ангел и много, много, много нужных и полезных для рукоделия вещей!


От рукодельной части я просто балдею, красота! Долго рассматривала шармики-подвески, чего там только нету, нитки моей любимой фирмы, канва двух цветов, пяльца, кружево... но ткань в наливные яблочки меня повергла в культурный шок!!!! Кто знаком с нашими белорусскими магазинами тканей, меня поймет, а других я никогда в руках не держала (это я про американские и для печворка...), и в глаза не видела. Голова устала переваривать идеи :-) Вот такие радости!!!

Мария, СПАСИБО тебе большое!!!!

20 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с получением конфетки! Подарки шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! очень хороший подарок! очень рукодельный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что все пришло в целости.Нитки были в коробку,но...место небыло ,за то вытащила-но все там.Желаю тебе всего наилучшего дорогая.Вышивай и делай новыe проекты!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю! Мария - умница! А ты - очень достойна такого подарка :) Пусть сотворится много красоты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с получением замечательного подарочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Замечательная конфетка:) Столько всяких нужностей!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я конфетками не балованная, поэтому очень рада :-) Да еще и такому чуду!!! И что интересно, конфетку я выиграла в очень сложный период, который сразу прошел :-) Марии огромное спасибо не перестаю говорить и говорить!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, поздравляю! Такая вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, как всё красиво и очаровательно! Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю тебя! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! это, конечно, огромное счастье!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю! Столько красивостей и нужностей!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, поздравляю, подарки шикарные! Искренне рада за тебя! Радуй теперь нас чем-то новеньким с яблоками.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, что порадовались вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю с получением конфетки!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня,поздравляю.Шикарный подарок))

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, от души поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...