понедельник, 6 февраля 2012 г.

Моё Пряничное сердце...

Ну вот какое должно быть сердце у моего ника :-), у моего блога ;-) Только такое! Пряничное...С ароматом корицы и шоколада...


Вышивала его в рамках конкурса на Вышивалочке. Конкурс сердец к 14 февраля, и мое заняло первое место! 


Дизайн Isabelle Vautier


Канва Аида 14 шоколадного (или коричного) цвета и тёмно-шоколадное кружево. Получилось достаточно большое, не мелочушка, поэтому в складочках кружева спряталась маленькая петелька, за которую можно его повесить "на гвоздик".  Мое  Рябиновое сердце этого дизайнера  было вышито на 18 Аиде, и мне тот размер больше нравится для пинкипа, но так как спасибо и на том, что такой цвет канвы вообще есть в продаже, вышивала и радовалась тому, что есть.
Немного пошалила,  и сердечки сделала бисерные. Очень мне нравится объем, который они привнесли в дизайн.



Вышивала, а муж все интересовался, для кого ;-) Молчала как партизан, пусть помучается :-) Ведь для него, родимого, на День Святого Валентина! Оформила втихаря и припрятала до праздника ;-), только вам по-большому секрету ;-) (а так, хаваюсь у кустах)


А вы приготовили Валентинку?

46 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с победой! Приз будет?
    А я валентинку вышивать не буду-вобще не особо ценим мужем этот праздник...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Поздравляю с победой! Такое роскошное сердечко просто не могло не победить! Очень красиво! И бисер и кружево так к месту, они очень украсили сердечко.Прекрасный ты сделала подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, прекрасная валентинка! Симпатичная, все в ней гармонично сочетается: и цвет, и элементы, и смысл! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. СкрабикА, Аня, мы тоже не сильно празднуем, но почему и нет :-) Все так красиво, много сердечек, конфет и признаний. А так в любой день можно, и не ждать один раз в году

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, поздравляю с победой! Сердечко очаровательное!

    Аня, и каюсь на счет игольницы - у меня все готово, но пока показать не могу, ноутбук со всеми фото в ремонте, надеюсь, мне его скоро вернут...

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, какая прелесть! Чудесное сердечко! Поздравляю с победой! Она заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, оно прелестно! И мне кажется так и ощущается вкус корицы и имбиря!

    ОтветитьУдалить
  8. За такое замечательное сердце муж будет носить тебя на руках весь год!!! :))) Безумно нравятся бисерные сердечки)))
    А у меня молодому человеку будет торт-валентинка в красивой скраповой коробочке...зная его, уверена, что только такую валентинку он признает (праздник видите ли заморский...) :D

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое, просто волшебное сердечко! Уверенна муж растает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто чудо! Ну очень красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, чудесное сердечко! Поздравляю с победой, очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасно получилось-очень интересное сочетание цветы-мне понравилось мноооооооооооого.А я в етот год невышила-но...муж поставиль моя прошлогодная до голову и каждый вечер на ее смотрит!

    ОтветитьУдалить
  13. Да и поздравляю с победой-я читала быстро и неувидела,но сегоднья так устала....Очень рада за тебя -заслужила!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, великолепное сердечко, обожаю дизайны Изы! А что аида 14 каунта, совсем незаметно, к сожалению та же беда с материалами, надеюсь вскоре решить ее с помощью "буржуйских" инет-магазинов.
    Поздравляю с победой, это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое :). Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, ну когда, КОГДА ты все успеваешь? Такая красивая Валентинка, молодец! И с победой поздравляю, ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девчата!
    IrLik, Ирина, вот и мне тоже, как смотрю на него, так корицей и пахнет
    Alwen, замечательная идея с тортиком. Моим тоже нужно тортик будет спечь, ведь не только мужа поздравить нужно, но и малышню нашу тоже. Они на любой праздник ждут чего-нибудь подарочного :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Olga Shpatenko, Оля, а я все не решусь. Вот этот первый раз очень боюсь. Знаю, что потом буду сама над собой смеяться вспоминаю, но пока так и не решилась, а сколько раз думала. Мне само страшно это с карточкой операции...

    ОтветитьУдалить
  19. Аленка, а я ничего и не успеваю, столько планов и идей, а реализация единичная :-(

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка! ты молодец! сердце чудесное!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивое сердечко получилось, канва, бисер, кружево, ну просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анюта! Супер!!! Кружево великолепно оттеняет рисунок на сердечке, находка с бисером - 10 баллов! Сердце очень и очень красивое, оригинальное и ТВОЕ:)

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  24. Анюта, обалденное сердце!!!!Поздравляю с первым местом!И бисерные вкрапления его очень оживляют!Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, поздравляю с победой! Муж может гордиться тем, что ему достанется "победное сердце"!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое очарование! Сочетания цветов такие нежные, приятные...

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, сердечко великолепное. Очень аппетитное))) На темной канве да с таким кружевом получилось замечательно. Поздравляю с победой. Вот муж обрадуется подарку))))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с победой!Сердечко одновременно очень домашнее, уютное и очень романтичное!

    ОтветитьУдалить
  29. Анюта, так сложно что-то добавить после стольких хороших слов :) Сердечно действительно очень сладенькое! Пусть и ваша любовь будет такой пряничной и сладкой! И с победой!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарное сердечко! такое ниже 1 места и не должно было занять!!!

    ОтветитьУдалить
  31. С победой, Анечка!
    Сердце - практически автопортрет -)))
    Очень красиво.
    Забирай награду блогодомику, Аня, здесь:
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  32. Аня,я поражена,шикарное сердечко.Все в точку: цвет канвы,подбор ниток,а сердечки из бисера завершающий штрих.Работа,достойная победы))

    ОтветитьУдалить
  33. Цветана, Оля, аХа, автопортрет :-)!
    Ой, как вы меня захвалили... Сижу и "светюсь" как медный таз. Боюсь, муж не так будет щедр, потому как привык :-( но я ему дам прочитать ваши комменты, пусть тоже проникнется

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, очень стильное сердечко!!! И очень интересное!

    Пы.Сы. И я про игольничку - еще не дошила :( Но обязательно дошью... у меня чууууть-чуть оствлось :) Просто сейчас сердечковая тема в ходу, вот и переключилась ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ой! Забыла с победой поздравить :)

    ОтветитьУдалить
  36. Нету слов. Очень красиво, аккуратно. Цветовая гамма сводит с ума. В воздухе запахло шоколадом. Браво.

    ОтветитьУдалить
  37. Natashka, Наташа, я буду ждать! От меня не отвертишься :-) После всех твоих сердечек ;-)

    ОтветитьУдалить
  38. Действительно пряничное, шоколадное и очень вкусное сердечко! :)
    Я валентинку почти приготовила. У нас с супругом обычай - дарить открытки, но не обычные, а с какими-нибудь забавными надписями. Я уже нашла такую :)

    ОтветитьУдалить
  39. Анечка, сердце великолепное! Так красиво и даже запах, кажется, чувствуется! С победой!
    У меня тоже награда имеется, заходи! :))
    http://oseniny.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  40. Ах, какая прелесть шоколадная.. Поздравляю с выигрышем.. Ты- молодец..

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, очень-очень красиво!!!! И столько любви!!!! У меня еще 5 дней есть в запасе )

    ОтветитьУдалить
  42. Аннушка...поздравляю. Твоя страничка наполнена уютом и теплом. А твои работы вызывают у меня желание все больше и больше творить. Хочу вручить тебе наградку ... приходи забирай)))
    http://vitasol-vika.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...