четверг, 16 февраля 2012 г.

"Заметка про вашего мальчика..."

Не буду много писать и вдаваться в историю :-), но совсем неожиданно про меня написали в нашем белорусском журнале "Гаспадыня" за февраль 2012г.  Написали - это громко сказано, так маленькая заметочка :-) "про вашего мальчика..." :-)


 "Гаспадыня" - это такой наш журнал семейно-домашний, больше женский, где пишут про сад-огород, про приусадебный участок, про дом, домашние дела, есть житейские истории, религиозные странички, рукодельные  и страницы для подростков. Очень популярен среди взрослого населения. А это та самая заметка. ВоТь




Но самое интересное, что эта заметка вызвала намного больше ажиотажа среди знакомых и родственников, чем все мои публикации в вышивальных журналах :-) Оно и понятно, вышивальные только такие фанаты как мы  покупаем :-)

29 комментариев:

  1. Ого, Аня! Мы раньше Гаспадыню выписывали! Ты просто становишься известной личностью! Поздравляю!
    Надо оформляться ремесленником и пробовать получать деньги от хобби. Ты об этом не думала?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, совсем не умею себя оценивать в денежном эквиваленте :-( Почему-то всегда стесняюсь назвать ту цену, за которую я бы согласна продать свою работу. Но это мой сейчас основной вопрос, я всеми руками "за!", уже готова делать на заказ.

    ОтветитьУдалить
  3. Я буду третьей Аней в комментариях:)))
    Анюточка поздравляю с публикацией:)))
    Не нужно стесняться называть реальную цену вещам:) за мишек и тильд же говорят их реальную стоимость, чем твои работы хуже??? они намного лучше тильд:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с публикацией! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка! Это здорово! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аннушка, прими мои поздравления! Страна должна знать своих Героев! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо большое! Я так, не сильно "звездюсь" перед вами, просто захотелось поделиться :-) приятным. Хотя фотка моя меня улыбнула, это они с какой-то другой вырезали и фон замалевали черным

    Анюта, я вот мужу говорю про цены, а он ржет, не может понять, кто за такие деньги покупает хайд-мэйд :-) Хотя вот уж шесть лет живет с рукодельницей, и знает сколько это труда - ручная работа :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Заметка милая и будет теперь семейной реликвией,желаю что ты появилась и в большой заметке!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю с публикацией. Там девочки правильно сказали, страна должна знать своих героев :)

    ОтветитьУдалить
  10. Честно говоря, не представляю, как зарабатывать вышивкой. Очень трудозатратно, да и материалы...
    Шитье и др. хэндмэйд - это да.
    Поздравляю с публикацией!
    ПС. Аня, ты не хочешь бумаги термортрансферной напополам купить? Упаковка 10 листов примерно 80 тыс. Мне кажется, ты интересовалась. Пять листов для пробы самое то для меня. Напиши, если интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с публикацией! Всегда приятно, когда тобой интересуются.

    ОтветитьУдалить
  12. Анютка, поздравляю от всей души!!! А по поводу цен за свои работы, у меня та же проблема. Мне всегда как-то неудобно цену высокую выставлять. А муж ругается по этому поводу сильно. Но я почему-то тоже очень стесняюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю-поздравляю! Как бы там ни было - это очень приятно! Известной личностью становишься! :))) Очень рада за тебя :))) Меня один раз как победителя розыгрыша в журнале мелким шрифтом фамилию напечатали, и то было радостно, а тут целая заметка :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, поздравляю с публикацией!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю. Будет, что показывать внукам))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, поздравляю с публикацией в Гаспадыне! А по поводу заработков, то я думаю можно, но у нас почему-то мало кто ценит вышитые работы, да и часто считают, что они должны быть почему-то дешевыми :( (говорю на своем опыте)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, мои поздравления с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  18. Анютик, так это же самое главное, признание родственников)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, поздравляю! Вот это событие! Делать бизнес на изделиях ручной работы удается немногим! Давай пробуй :)) , потом нас научишь как и что :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Нина, это я так :-), мечтаю... Ничего конкретного и никаких действий. Не думаю, что получится бизнес. Но пару работ можно и сделать кому-то, но не монументальные картины разумеется (за них наши люди точно не заплатят реальную стоимость, может если только иностранцы), а типа шкатулок-пинкипов-игольниц и т.д.

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, ничего себе!!! Поздравляю тебя!!! Надо срочно у свекрови спереть этот журнальчик и посмотреть оригинал! Про абы каго, в журналах непишут... Молодчина!
    Поздравляю еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка, я наконец "доконала" игольничку :) Затаскивай в галлерею :) http://svetladp.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  23. Они прекрасные произведения чудо.Синий hardangeres фантастический дизайн! Если можно, я буду вышивать вне.

    ОтветитьУдалить
  24. unikat, конечно вышивай! Я только рада и польщена, что мой дизайн так приглянулся :-)

    ОтветитьУдалить
  25. здорово, поздравляю ))) а гаспадыня для меня журнал детства: я лето всегда проводила у бабушки в Речице и она выписывала гаспадыню )))

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, поздравляю с публикацией! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...