воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Сапожок - новый отчет

Я опять сидела на сапожке всю неделю, не считая отвлечения на хардангер. :-) по совместнику.
Итак, было:


Стало:


Сразу накрутила фрузелков на отшитом участке. Эти узелки тут в 6! нитей мулине о_0 Это что-то! Сломала иголку :-) 


А было это так: при кручении в ней сильно деформировалось ушко (согнулось), а муж потом попытался выпрямить, и она сломалась. Итог - один присест за французов  -1 иголка, надеюсь, это не  каждый кусок будет  брать такие жертвы. 


Но снежок получился замечательный, выпуклый такой, объемный. Оживляет картинку он очень хорошо, мне нравится. Даже сын, будущий хозяин сего изделия, любит пальчиком по бугоркам провести.
В ближайшее время сажусь за подарок, срочно нужен :-)  Еще не решила, буду ли про него тут писать, рассказывать и показывать, или в подполье уйду, затихарю до дня Х.

22 комментария:

  1. Сапожок хорошо продвигается)) Французы в 6 ниток - это конечно жесть! Желаю крепких иголочек и терпения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, крепкие иголочки мне понадобятся. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. красивый получается! а я сижу выбираю для Елисея сапожок. думаю заказывать на 123stitch.com там вроде не очень дорого выходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо заказывать не у нас :-) Я, к сожалению, не освоила еще такие покупки, надо, надо тоже учиться

      Удалить
  3. какая красота получается! А она как правило требует жертв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, привыкаю ... к жертвам. Пусть только все получится :-)

      Удалить
  4. Какой сапожек красивый и за неделю такое продвижение!

    ОтветитьУдалить
  5. И я шила фрузелки в шесть ниток на сапожке, правда там волосы у ангела так получались, и тоже сломала иголку. Да и пальцы болели. Понимаю прекрасно!
    А сапожок очень здорово продвигается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! Надо же...Я не одна иголки ломаю :-)

      Удалить
  6. Хорошее продвижение!!! Симпатичный снеговичок вырисовывается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, красота! Смотрю на твой сапожок, и мне прямо повышивать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а то :-) Пора уже и повышивать, специально буду тебя дразнить :-)

      Удалить
  8. Такой яркий!! Захотелось зимы прямо. Нет, не зимы, а праздника!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается. Уже хочется в готовом виде посмотреть :-)))
    Очень люблю все новогоднее, особенно сапожки.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я выложила окончательный вариант игольницы :)http://anuta-tuta.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, отличное продвижение.
    Приходи за наградой.
    http://tineedlework.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю смотреть на процессы.. Так много прибавилось.. Французики - хороши..

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, какая ты молодец, что не отложила на конец года! Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  14. О, в 6 ниток это сильно. Ты меня порадовала, я этот дизайн собиралась к Нг ошить тоже. Такой снеговик красочный получается!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...