среда, 29 февраля 2012 г.

Розы в сердцах

К нам снова вернулась зима, со снегом и морозом. Все растаявшее, грязное и мрачное безобразие прикрыла белоснежным снежком, в воздухе витает морозный дух, но в сердце уже распускаются розы :-) Весна!!!!!

А у меня сотворилась вот такая шкатулочка. Весенняя! Отражающая мое нынешнее настроение... Цветы и сердца, слившиеся воедино.


Шкатулочка сделана для одной замечательной девушки Наташи (Натик-Натик), которая очень хотела от меня такую вот рукоделку :-)


Наташа обладает очень яркой фантазией, поэтому и вышивка подстроилась под  свою будущую хозяйку. Вот так  мне она видится, и очень надеюсь, что Наташе понравится мой выбор.


Вышито на нашей белорусской двунитке, которую когда-то купила за копейки под видом набора для уроков труда :-). Оказывается, у нас есть отечественная, очень приличная замена равномерке. Выпускается в городе Барановичи, но только мы с Вышивалочками на нее наткнулись в магазине, как она пропала и пока не возвращалась :-( А еще говорят "Купляйце беларускае!" :-(
 Видела разного цвета и размера (был очень красивый шоколадный), из минусов - в наборе 5 кусков, но разного размера, и есть уж очень большого, даже супер-большого о_0  Но за ту цену даже один кусок можно было купить и быть довольным.
И вот с этой двуниткой мне не страшно было поэкспериментировать и  покрасить :-) Вот ни за что не догадаетесь чем я окрасила.... 


В детстве мы часто в своих играх красили в разные цвета водопроводную воду. А делали мы это с помощью жатой такой бумаги, гофрированной. У нее такая сильная "ядовитая" краска, которая охотно сходит в жидкости. Кладешь в воду и, о-па, с первых секунд вода уже окрасилась.  Вот с такой бумагой и полежала ткань в воде, и даже интересные разводы  получились, более интенсивные, где произошло соприкосновение с самой бумагой, которая размокла в кашицу (я ее не доставала из воды). Потом прополоснула в воде с уксусом и прогладила! Краска стойко закрепилась. Не знаю, может со временем что-то изменится, но пока результат очень хороший.  Так что попробуйте, причем, эта бумага есть очень привлекательных цветов, а цену даже не буду сравнивать с красками для ткани. Только надо учитывать, что цвет очень интенсивный, не переборщить.


  Сюжет Atale. Но я немного урезала и изменила, подстраивалась под задуманные мною размеры. Розы страстные, конечно, получились :-), но нежные сердца немного их смягчили.


Весна!!! Весне дорогу!!!!

24 комментария:

  1. Шикарно! Мне очень понравилась шкатулка! И вышивка, и обработка ткани, и склеивание-сшивание! Настоящая мастерица! Уверена, что твоя подружка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и красивая шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная шкатулка)! Розочки мне такие очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Очень мило, а главное полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, огромное спасибо. Шкатулочка мне очень-очень понравилась. Я удивлена, что ты у нас где-то нашла двуниточку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это давно было :-) Год назад... Мы сами очень удивились, мы тогда после встречи Вышивалочки гуляли по Немиге
      Очень рада, что понравилась тебе шкатулка

      Удалить
  6. Очень классная шкатулочка! И узор потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шкатулочка!!! А рецепт по окраске возьмем на вооружение, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на всякий случай рецепт написала, потому как у нас в Беларуси с равномеркой туго :-( Может еще где так...

      Удалить
  8. Очень понравилась шкатулочка. Да и рецепт окраски приму на заметку :) Аня, а на белорусском льне ты вышивать пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пробовала вышивать. Я лен наш только для шитья, обтяжки использовала. Не знаю, как на нем вышивать.... И как то боязно даже пробовать. Он бывает рыхлый, а есть плотный такой, но вот что с переплетением не знаю.
      Мне нравится магазин на проспекте фирменный, там один лён :-)

      Удалить
  9. Вот удивила способом окраски ткани! Это надо же такое придумать! Приятный результат получился, очень жизнерадостно. Кстати, на Украине в продаже много Белорусского льна. Много льна разных цветов, но он больше подходит для шитья одежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага, удивила :-) Я и сама себя удивила, это у меня взгляд упал на остатки бумаги этой. когда-то крутила на подарок цветы с конфетами внутри, вот и валялась без надобности :-)
      Хочу сиреневую еще купить и покрасить.

      Удалить
  10. Какая милая шкатулочка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Двоки, отвечу на вопрос распространенный.
    Я покупала в магазине, где продают ученические тетради, картон, цветную бумагу для детей :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Приятное сочетание цветов, вышивка нежная - мне нравится.
    Аня, удивила просто - про покраску этой бумагой!.. Только у меня не очень заметно на мониторе - красила каким цветом - бирюзовеньким основу вышивки? А я двунитку даже не видала, ты сфоткай, как будет еще повод, в макрорежиме - глянуть, что за зверь такой...И застежка на липучке - необычно и хитро, магитов же днем с огнем не найдешь у нас.
    Подарочек, что надо!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я красила зеленым, он такой изумрудный был (не травяной) как зеленка :-)
    А двунитка - переплетение не одной ниточкой а двумя :-) В простой равномерке идет одна нить, а тут две вместе, а в канве обычно 4 (или 3 в белорусской) и дырочки. Постараюсь сфоткать при случае.
    А идея с липучкой мне очень понравилась, магнит не всегда берет, особенно если через ткань, если прятать. Нужно или специально красивый, эстетически привлекательный покупать, или прятать. А тут все очень просто получилось

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая шкатулочка получилась,изящная))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, красивая шкатулочка! Поздравляю подружку с такой красивой вещью! :)

    ОтветитьУдалить
  16. шикарная шкатулочка получилась! такая не может не понравиться...

    ОтветитьУдалить
  17. Шкатулочка шикарная! какой прекрасный подарок ты сделала, браво!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...