четверг, 2 февраля 2012 г.

VillaSol - 1 этап

Не смогла я пройти мимо совместника у Мамен, записалась :-) 


Первый раз вот так шью, со всеми вместе, по всем правилам. Обычно, сама, в одиночестве, нелегально :-) 
Вот такой у меня первый этап.


Ой, я так накосячила. Вышила без единой ошибочки, все сошлось тютелька в тютельку, кто делает, знает, как это сложно не ошибиться в контуре, вышивая сплошные стежки толстыми нитками. Один раз не досчитался или промахнулся, и все , не выйдешь в нужную точку. Но у меня, удивительно, все обошлось без порки.  А вот косяк и существенный есть :-) Но я уже представляю, как выкручусь, план есть! Поэтому пока не буду рассказывать, потом... все потом... по результату ;-) отчитаюсь

22 комментария:

  1. Очень красивая штучка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный домик получается! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получается! Я все смотрю и зрею на участие, но боюсь не справлюсь..

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, удачи! У тебя все обязательно получится здорово!
    Я сижу в кустах и пытаюсь закончить салфетку из прошлого САЛа... Стыдненько...(

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получается! И я записалась, сейчас пойду пост писать :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Анюта, так мы старой компанией собираемся! :))) Я на себе прочуствовала, как может не сойтись рамка :))) На одну ниточку - искала ошибку несколько часов :))) Но ою этом напишу у себя. А наши домики - родные братья - у меня цвета очень похожие :)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я чет и не увидела никакого косяка...здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  8. O, все знакомые лица :) Я тоже к Мамен записалась, но не уверенна потыну ли... Ты ведь знаешь, как я люблю сбиваться и пороть-пороть-пороть...:) А ты молодец, уже отшила первый этап, а я вот только контур ковыряю. Еще не разобралась в дальнейших стежках

    ОтветитьУдалить
  9. Да, компания знатная :-) Половина знакомых блогов шьют :-)
    Андриевская Светлана, света, а тут его и не увидишь. Я ж говорю, все вышито без ошибок, но вот умудрилась

    ОтветитьУдалить
  10. Буду наблюдать за процессом, очень красиво получается!) А у меня в планах много проєктов, жаль не могу поучаствовать..

    ОтветитьУдалить
  11. симпатично и цвета такие "вкусные" просто шоколад и пироженки:)

    ОтветитьУдалить
  12. Прям заинтриговала своей ошибкой :))) Ткань неправильно разместила? Кверх ногами ? :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая красота выходит! я пока в сторонке потусуюсь, понаблюдаю, но уж очень хочется попробовать поучаствовать в таких проектах. За вашей игольницей наблюдала затаив дыхание))

    ОтветитьУдалить
  14. Svetla, Света, бери хуже :-) Я взяла, такая дурында, и отрезала ее по крышу чтобы "легче было" вышивать. А там же спускаются стойки вышитые по бокам. но это я потом посмотрела на оригинал уже вышитый. Но вроде, можно их будет отдельно вышить, как я прикинула по фото, только место соединения придется немного подкорректировать и закрыть :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, а на Вышивалочке не хочешь к нам присоединиться тоже? Очень красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  16. ооо, обалденные цвета!
    будет шедевр, не сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичный процесс!!! Буду наблюдать со стороны.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, с началом интересного красивого процесса!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, всегда любуюсь твоими работа!!!
    Вот тебе от меня наградка - http://galaif2.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка! Какой интересный проект! И такая красота! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, с настоящим совместным проектом. Когда все вместе- здорово!! Очень красиво..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...