пятница, 24 февраля 2012 г.

VillaSol - 2 этап

Что-то неприлично долго висело предыдущее сообщение :-), исправляюсь.
Пришла со вторым отчетом по совместному проекту VillaSol. 


Даааа, пико я делала впервые, до этого только в теоретической части его  наблюдала. А тут первый раз да еще и нитки скользкие, искусственные какие-то (но блестящие :-) ). Ужас, ужас, ужас. Эти нитки и сами не держат заданную форму, они не затягиваются, а тут еще и пико. Сразу даже грешила, что я неправильно его делаю, но оказалось , все правильно, а загвоздка именно в нитках. Через некоторое время наловчилась: все делала  прижимая ткань с нитками к пальцам левой руки, которые снизу ткани. Сделаешь стежок и сразу прижал, чтобы не раскрутился-распустился шов, а уже следующий этот закрепил, а его придерживаю.  
Медленно, но я сделала! А тут уже и третий этап прислали ;-)

11 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядит - как кофе с молоком :). Нравится цветовая гамма :-). Молодец, все очень здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, красота! А я отстала немножко - только начала мальтийские кресты. Пока тренировала элементы на маленьких кусочках, не успела вышить основную часть. Да и медленно у меня тоже идет. Я без пялец вышиваю - мальтийские кресты пока не могу приспособиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Эх красиво получается! А скользкие нитки это да тяжело, зато блестят - это хорошо! Я тоже как-то купилась на блеск и плела поясок из скользких ниточек ну и намучилась! Так что очень понимаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Цвет ниточек классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, Аня! А где нитки для хардангера берешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Svetla, Света, я тоже на руках шью, без пялец :-) Мне нравится, что можно ткань немного выпуклой сделать, при кручении помогает.
    Olga Shpatenko, часть Ириса в Пинске летом покупала, еще по старым ценам были, у нас в Гуме есть ирис гаммовский толстый, Тулип (блестящий и скользкий) часто можно в нитках для вязания найти в павильонах где торгуют, ну и девочки-вышивалочки мне дарят :-) равномерка и нитки - это сложная тема шоппинга у нас

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, подбор просто ням-ням! И очень красиво эти скользючие нитки смотрятся! Все таки стоило помучится - теперь блестят пикошки, как солнышки *-*

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, а у вас турецкие ниточки не продаются? Я по совету опытных рукодельниц закупила себе Ярн Арт - Виолет, Лили (аналог перле 5) и Канарис (аналог 12). Мне ОЧЕНЬ нравится вышивать ими хардангер. Они чуть туже скручены, чем перле, блеск есть тоже очень приятный. Если честно, у меня в работе ВиваСол два Ярн Арта и одно Перле Финка. Мне работать легче ЯрнАртом. Если хочешь, пришли мне адрес на мыло, я тебе отправлю парочку клубушек :) Просто так!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится как выходит особенно цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво,, С нитками - такие мучения?! Сочувствую.. А получается здорово..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...