понедельник, 12 марта 2012 г.

Весеннее

Привет, мои друзья-подружки! Соскучилась по вам безумно -  уезжала к маме в родной Пинск на несколько дней, да и все как-то нечего показывать :-) Только и остается у вас на красоту любоваться и себя мысленно пинать :-)
 А тут меня по приезду ждал пухленький конвертик, а в нем... а в нем... а в нем мои бирки!  Это меня Марина из блога    ДОМ НА ДЕРЕВЕ   осчастливила!


 Как-то повезло мне в ее мини-конфетке стать одной из победительниц. И Мариночка сделала для меня бирки на  разных материалах, а еще и просто распечатанных прислала, можно самой перевести куда  захочу! Марина, Спасибо большое!!!

А вот выходные провели просто замечательно, хоть  и "Галопом по Европам". Все хотелось увидеть, всех хотелось повидать :-) Моя и сестры малышня отрывалась по-полной на улице, во дворе, и раскручивали бабушку на вкусняшки.

 Ну, и напоследок, я подхватила в поездке какой-то вирус, сижу жду врача и у меня есть подозрение, что у меня ангина :-(


21 комментарий:

  1. Аня, выздоравливай и не болей! а бирки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты что! Выздоравлмвай, не болей!
    Отличный подарок, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, не болей!!! Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка не болей!Бирочки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и все... Доктор приходил. У меня Ангина :-(

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Богатство то какое. Здорово. Я тоже ожидаю такой пакетик))) Теперь шедевров будет еще больше я думаю?)))) Не болеть, низзя, ВЕСНА же пришла. Держись и поскорее поправляйся)) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку. А целоваться и обниматься доктор мне запретил :-(, зараааазнааая я :-)

      Удалить
  7. Выздоравливай! Сейчас повсеместно грипп гадкий очень, мы всей семьей переболели только что! А бирки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. красота!!! Очень мило, оригинально! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, поправляйся! Бирочки классные! А время больничного уверена ты используешь по-максимуму и скоро порадуешь нас новыми рукоделками!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, какая красота у тебя есть!
    Выздоравливай! Это из Пинска привезла себе вирус? Я вот тоже после праздников с температурой сижу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ага, из Пинска :-) Но от Минских заразилась в Пинске :-), даже знаю от кого. Во как все запутанно, без 100 грамм и не разберешься :-)
      И ты не болей! На меня этот раз температура гадко действовала

      Удалить
    2. Спасибо))) Я уже нормально, так что подтягивайся к выздоравливающим)))

      Удалить
  11. Аня, выздоравливай!!! А бирки просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, вирус такой мы уже пережили - неприятно, но недолго. Выздоравливай!
    Мне тоже понравились бирочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как и вы тоже? 0_O
      Какой вирус нехороший этот, и как быстро он цепляется. Мне теперь главное только своих не заразить :-(

      Удалить
  13. Анна ,заходите за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  14. аня, поздравляю тебя с такими красивыми бирочками!!!
    выздоравливай по скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, Анечка! Отличные бирки! Надеюсь не очень подвела тебя с бумагой?Извини,что так долго не шлю тебе инструкцию, уехали к маме и сидим без интернета, только вот так случайно попала в гостях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не переживай, мне пока не надо. Там нужен струйный принтер, у меня дома нет вообще никакого, а там, где я собираюсь печатать,пока нет катриджей. Поэтому мне не к спеху :-) Отдыхай у мамы спокойно!

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...