среда, 14 марта 2012 г.

Продолжаю :-)

А продолжаю я благодарить за подарочки!
Мне Светлана ( Уютное гнёздышко Svetla за мои красивые глазки  просто так решила прислать пару моточков ниточек для хардангера. Как она написала, "в благодарность за толчок попробовать хардангер и обучение ему" Ооо, до чего же приятно!


Вот такой Света щедрый человек! Я очень тронута и благодарна! 
Светочка, спасибо за мое счастливое рукоделие ;-), обязательно их применю!

А еще одна подружка по Вышивалочке Катюша (keiti) из города Бобруйска прислала мне целый мешок!!! зефира и мармелада! Мммм, очень вкусно! Так что я теперь болею  в сладости :-), и никто не посягает утянуть и слопать, так как до вечера я совершенно свободна одна, не считая хомяка, а ему такое нельзя ;-) Вот тут мне очень повезло ;-)  И вам не показываю (верьте на слово), а то вам еще работать: совещания, звонки, начальники строгие, а тут такие соблазнительные сладости, без кофе-паузы не обойдется :-)
Катюшка, спасибо большое!!!!

12 комментариев:

  1. Какие девочки молодцы, приятно, когда есть такие друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хорошие друзья, мне кажется, вышивкой только такие и занимаются

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками! Вкусные!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарочками, а я как раз зефиринку ела, пока Ваня спит, ему тоже не особо можно сладкое, так что почти кофе-пауза получилась и прям почувствовала на вкус твой мешок сладостей виртуально-реально:) вот такие совпадения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, жаль, что я себе пока кофе не разрешаю, и так большая нагрузка на сердце с этой инфекцией. А так я очень люблю зефир именно с кофе, так что хорошо почувствовала, как тебе вкусно было ;-)

      Удалить
  4. Ну девочки, все теперь я тоже хочу зефир с кофе :) А такие нитки по толщине как ирис?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, а что, мы ничего :-) Немного подразнились, беги и ты кофеек с зефиром кушай
    А ниточки 3 клубочка тонкие, тонкие трудно обычно найти, а большой клубок - это толстые, типа ириса.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Аня. Значит можно купить их, они дешевле perle...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! Выздоравливай!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю с вкуснятиной для тебя и хомячка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...