среда, 21 марта 2012 г.

Конфета от журнала "Всё о рукоделии"

Девочки украиночки, как я вам завидую по-хорошемууууу, что у вас есть такой журнал "Всё о рукоделии". К нам не привозят ни официально, ни частно :-((  Так хочется себе, я же еще та книжная и журнальная мыШь ;-), люблюнемагу! А по показанным анонсам и обложкам этого журнала я тихо рыдаю :-)


А тут конфетку в официальном блоге  объявили, бегу во весь опор записываться. А вдруг повезет!

Кто также желает и любит журналы  записываться тут

5 комментариев:

  1. Да, Ань! Журнал реально клёвый! Если б я знала, что ты его так хочешь, я бы тебе с ниточками прислала. Если не выиграешь, замаякуй, я тебе закажу. А ты мне что-нибудь полезное, чего есть в Белоруссии, но нет у нас пришлешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за предложение! Буду иметь в виду!!!!! Ты настоящий друГ ;-)

      Удалить
  2. ОМГ!
    А я даже слыхивала о таком журнале!...
    А чоо там? поискать в киосках, штоля?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, если ты любишь такие журналы рукодельные, то думаю понравится :-) Там, кстати, и наших девочек из блогов печатают. Вот Наташи Кalina схемы печатают авторские и МК!!!!

      Удалить
  3. Заходите, знакомьтесь с журнальчиком, следите за анонсами http://orukodelii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...