вторник, 27 марта 2012 г.

Проворонила ворона...

... нет, не вороненка ! Рукодельную идею!
С вами никогда такого не бывает?
Это полностью про меня. Вот сажусь, просматриваю схемы, журналы - и сразу куча идей, нет не так, мУльЁн и маленькая тележка. И так представляется дизайн, и этак, и вот такое оформление, и такая цветовая гамма. И на подарки сразу откладываются в мыслях галочки... 
Но!!! если я не смогла сразу же начать реализовывать, все... все пропало. Весь этот мУльЁн улетает по-тихому, не прощаясь. И в день Х начинается метанье, сложный мыслительный процесс и даже немного паника :-), особенно, если это касается подарков или рукоделия на определенную тему.  И опять начинай сначала: просмотр журналов и схем, а это куча потраченного времени.
 Поэтому, подглядев у вас в блогах, с этого года у меня есть специальный рукодельный блокнот, куда я пишу Все идеи, которые пришли в любой момент, все понравившиеся дизайны и все свои хочушки, которые планирую реализовать или применить на подарки. Я даже частенько его почитываю для поднятия вышивального энтузиазма,  и бывает удивляюсь, какие хорошие идеи записаны, а я уже про них и забыла :-)



И вот на Вышивалочке у нас был очередной обмен подарочками ко дню рождения форума, я давненько не принимала участия в играх, поэтому жутко кое-где зачесалось :-) Наверное, "зуд творчества" :-) Сразу решила, что это будет рукодельный блокнот, как у моего сына, который ему очень нравится ( можно почитать тут ).


Нашла милую ворону, неизвестного дизайна, которая давно мне глаза мозолила. Пришлось, правда, изменить цветовую гамму, потому как подстраивалась под имеющуюся ткань для обтяжки.


Добавила еще резинку, наподобие молескинов,



которая будет держать листы (как закладка) или запирать блокнот от раскрытия.


Я была бы не я, если бы не изменила что-нибудь в дизайне :-) Люблюнемагу это дело :-) Вышила в клюве цветочек, который украсила пуговкой-ромашкой для объема. Ну и кружевной бант с ней же. 


Вы не подумайте, ворону - это я не специально вышивала и без всякого намека, просто оченьпреочень она мне нравилась. Это до меня потом дошло, как она в тему получилась. И сразу вспомнились строчки скороговорки, с которой я и начала ;-)


Мне кажется, такой блокнот пригодится в любом рукодельном хозяйстве: хоть для идей, хоть для заказов, хоть для покупок. А можно и адреса/телефоны подружек по хобби записать ;-) На любой вкус и память! Чего и вам желаю!



Не провороньте свои идеи!


31 комментарий:

  1. Чудесный блокнотик! Ворона смешнючая! А идея с резинкой - супер. Уверена, что это очень удобно. Думаю, твоей получательнице обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, смешная она. Хвост распушила, голову задрала - вааажная :-)

      Удалить
  2. Аня, отличный блокнотик, и очень полезный :) У меня тоже есть для записи рукодельных идей, и без него уже никак! И все равно что-то забывается-теряется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я только с нового года стала записывать, очень удобно. А больше всего нравится маркером вычеркивать сделанное :-)

      Удалить
  3. Анечка! Ну ведь какой же чудесный блокнот получился! оформление классное и ворона просто прелесть! Как мне такой блокнот нужен и именно для тех же целей! Полезнейшая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а у меня блокнот пока совсем простой, в магазинной непримечательной обложке, но тоже думаю себе сделать обязательно рукодельный, чтоб сразу было видно Чьё!!!! И для чего :-)

      Удалить
  4. Шикарррррная ворона! Действительно очень замечательно оан устроилась на блокнотике )))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, здорово! И ворона в тему-такая творческая личность)))
    Резинка тоже очень понравилась-как это называется в продаже?
    И блокнотом я тоже пользуюсь, давно. Там список мерориятий на ближайшие пару месяцев и что кому сделать-подарить, да и для себя идеи. Но вот как бы еще перестать все-таки "пастись" в нете! Очень хочу выделить какой-то день именно под гуляние по блогам, а остальное время тратить рационально. Но все равно каждое утро надо вместе с кофе потусоваться)))
    А еще часто бывает что вот вынашиваешь идею-а потом видишь что ее воплощение сразу в нескольких местах. И уже становится не интересно-что пока ты думала кто-то уже это СДЕЛАЛ! ))) Вот сколько букаф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, резинка эта у меня осталась еще от мужниного рукоделия :-) , это он чинил куртку младшему, пуговицы вшивал и петли из этой резинки делал. И даже он покупал ее!
      Да, написала, и немного застыдилось... Вот такая я рукодельница :-) Да, у меня муж на дубленки и куртки пуговицы пришивает :-(, для моих пальцев не подходит, не могу иголку протянуть :-(
      А резинка, я думаю резинкой и называется в магазине, только она такая круглая как проволока в разрезе. И очень плотная, тугая.
      А я тоже тусуюсь, очень много времени Инет забирает, но и много дает. Так я себя успакаиваю. Общение, конечно же, и кучу идей. Но тоже не могу иногда пройти мимо, чтоб не засидеться в ущерб чему-то другому :-)

      Удалить
  6. Эх замечательный блокнот! Я тоже хочу себе завести такой! Вот поеду, куплю и потом уже буду думать про оформление, а то я на оформлении зациклилась, а идеи все улетают и улетают...

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, чудесный блокнотик получился :) Без улыбки невозможно смотреть :) Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный блокнотик для НАСТОЯЩЕГО дела..это я имею в виду идеи))) Я тоже такой завела, но не оформляла, т.к. ношу его постоянно в сумке... А вот ворону возьму на заметку..нравится она мне)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все вместе сложилось и появилось Чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто класснючая ворона! Я тоже с недавнего времени стараюсь записывать-зарисовывать свои идеи, потому что из головы все со временем выметается))) Старость не радость, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это точно, старость :-) И не попеняешь ведь на девичью память :-)

      Удалить
  11. Чудесная ворона! Кокетка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ворона что надо! А про мУльон идей - я такая же :)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная ворона получилась и блокнотик в целом что надо!!! Хоть я идеи и не записываю в блокнотик, но в такой бы точно начала записывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как вычеркивать сделанные приятно! В нирвану уходишь :-)

      Удалить
  14. Классная ворона! И блокнот очень симпатичный получился! Я тоже записываю (склероз) задания скраповые

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенький блокнотик,ворона симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, блокнотик восхитительный! Ворона просто очаровашка, и как в тему-то пришлась!!! Идея с цветочком в клюве очень классная!!! Принимай мои бурные восторжнные апплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо, у меня автоматически ставится проверка по слову :-( И никак не убирается :-( А вы все молчите 0_0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда писала комментарий, никакой проверки не было...

      Удалить
    2. Да. спасибо! Что бы я без вас делала!!!!! Все мне разъяснили, что это глюк нового интерфейса, там стоит "да" на проверке словом, но это чисто визуально, оно у всех да стоит, а нужно проверить в старом, если там нет - то все будет в порядке :-) Ура!!!

      Удалить
  18. Чудесный блокнот получился! классное оформление! Ворона просто ЧУДО!!
    Аня, не переживай, не никакого проверочного кода...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Людмила, спасибо!
    А проверки нет, чему я рада. Если что, сразу говорите мне. Я не хочу проверку, я сама в ней путаюсь у других, поэтому она может поставиться только без моего ведома.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, блокноты, списки! Наш человек!!!!
    ишу коммент, а заодно проверю есть капча или нет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ишу, а пишу, это раз. а два- то что все ок!

      Удалить
    2. Таня, спасибо за проверку! ;-)

      Удалить
  21. Ой, это точно про меня - я постоянно теряю идеи, у меня уже и тетрадка есть (не такая красивая, как у Вас, а просто школьная:))А теряю из-за того, что придумывается многое во время укладывания ребенка спать и до тетрадки не доходит.
    Придется сотворить себе красивую обложку на новый блокнотик, как у Вас:) А ворона роскошная, да!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...