понедельник, 26 марта 2012 г.

Про капчу

Читатели мои, а чего вы мне не сказали, что она у меня стоит? Была она?  Меня то не заставляют вводить код.


Я тут дивлюсь, что последнее время перестал спам идти стройными рядами в мой блог. Он то не публиковался и так, его блоггер и сам вычислял, но папку со спамом приходилось чистить частенько. И тут раз - и пропал. Сижу радуюсь, наивная.
А тут пошли по блогам посты с просьбой сжалиться над пишущими и отключить капчу. Глядь, а она и у меня стоит. :-( Раньше то не было, а тут сама поставилась. И самое неприятное - она НЕ УБИРАЕТСЯ.
Убрала-сохранила-вышла, захожу снова - опять стоит :-( Попробовала сейчас в старом интерфейсе, как-будто удалила проверку (жду, что вы мне напишите есть или нет). При возвращении к новому интерфейсу - она автоматически сама себе ставит ООООО!!!!
Чё делать? Я привыкла к новому интерфейсу? Это как пересесть на комп из моего детства :-(
Никто не знает как с этим бороться?


P.S. И Список чтения блогов у меня так и не обновляется. максимум что можно туда занести - 166блогов, подписана на 197 :-( На официальном сайте поддержки мне вразумительного ответа так и не дали, все советы мне не подошли :-(

P.P.S. Провожу опыт :-) Сейчас перешла опять на новый интерфейс, есть проверка кодом?

Все! Это глюк блоггера. причем, чисто визуальный! Девочки, спасибо вам за помощь и разъяснения!!!!!!  Оставлю этот пост ( чуть пониже), пусть будет - может кому еще пригодится!

22 комментария:

  1. Я тоже так с блогами мучалась, мучалась. А потом плюнула и перешла в ГуглРидер. Непривычно было сначала. А теперь привыкла и мне нравится. Так что я подписку блоговую в блоге так и не победила :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а говорят, что в Ридере нельзя комментировать. Так это?
      Я читаю сейчас через настройки, в принципе меня устраивает, но почему-бы и другим не познакомиться с интересными блогами :-) Я так часто нахожу интересные у других :-)

      Удалить
    2. Не не, Аня, ничего не вводила, не переживай. Я сразу бы тебя отругала :))

      Удалить
  2. Аня, капчу мы не вводим, не переживай. У всех стоит да, посмотрим, что будет дальше.а про список блогов...я приноровилась читать через панель блоггера или вообще в гугл ридере, очень, кстати удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сейчас не вводите? Это сейчас у меня старый интерфейс. А в прошлых сообщениях? Помнится, мы там с тобой болтали :-)

      Удалить
    2. Юля, до меня так и не дошло :-) Тугодум проснулся :-)
      Значит и раньше не вводили через капчу? Даже по тому, что стояло "да" капчи не было?

      Удалить
    3. Увидела твой ответ!!!! Спасибо!
      Значит можно возвращаться к новому интерфейсу и не смотреть, что там стоит "да" ?

      Удалить
  3. Аня, а совсем никак не вводятся новые блоги в список? у меня как-то тоже перестали где-то на той же цифре...а сейчас приноровилась вводить новые туда при помощи URL - сложнее, но по крайней мере вводятся все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, обязательно попробую через URL

      Удалить
    2. Нет, не получилось, не сохраняет больше 166 блогов :-(

      Удалить
  4. А я тебе писала и вроде капчи не было...Иой комент публиковался без допзапросов.

    ОтветитьУдалить
  5. а и раньше я не припомню у тебя капчи... вроде не было, если эта бяка стоит я непременно говорю... а то вводишь ее, а потом чего-то еще дописываешь в сообщение, а оно латиницей идет... меня так бесит, что вообще ничего не пишу в блог и ухожу навсегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, как я тебя понимаю :-) Меня само бесит, когда сообщение напишу латиницей :-) Обычно замечаю уже после написания
      А код часто не правильно ввожу, наверное, я слепая на него

      Удалить
  6. Девочки, я так поняла, что хоть и стоит "Да" в новом интерфейсе, капчи нету, если ее не было в старом. Это просто визуальных глюк. Правильно?
    Нету сейчас проверки кодом?

    ОтветитьУдалить
  7. ага, нет проверки, это что-то напортачили в новом интерфейсе, я сейчас тоже проверяла - как увидела что она стоит - волосы дыбом встали, проверила старый - там все в порядке... и говорят что у меня нет этой бяки...

    ой, я пока код введу - раза 3-4 переписывать приходится, бэээээ

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже проблема, с переходом на новый интерфейс не сохраняет отмену ввода кода((((
    А вот как вернуться на старый я не знаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажимай на шестеренку вверху в Настройках-Блогер и выбери Переход на старый интерфейс. Все. Если этого пункта не будет, нужно убрать галочку там же вверху - Черновик :-)

      Удалить
  9. А я спокойно написала тебе коммент без всяких проблем. а теперь думаю, может и у меня это проверка появилась, а я не знаю?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...