пятница, 23 марта 2012 г.

Шкатулка "Сиреневый вечер"

Тааак, пока у вас еще метели и снег присутствуют (это я по блогам походила :-) , почитала, посмотрела), и еще не совсем весна за окном, быстренько исправляюсь и показываю еще одну шкатулку. Чтобы в тему :-) Потому как сделала я ее уже давно, да все тихарила чего-то, хорошо хоть до лета не дотянула :-).


 Фотографии все  снежные, сейчас то у нас такая красивая весенняя погода, но тоже обещают снег с метелями ненадолго :-(


Узнали? Ну конечно, это схема моих Грёз, не смогла устоять, и снова их вышила специально, чтоб еще и шкатулочку сделать. И точно не последний мой отшив этого "дизайна" ;-) Схему и игольницу по ней можно посмотреть тут
Закрывается на липучку, украшена украшательством  очень красивой и интересной тесьмой (правильно назвала?)



Схемка мне очень нравится :-), может как родительнице :-) сего детища :-). Разве для шкатулки не идеально она подошла?


Вышито на равномерке,  шкатулка сделана с нуля из картона. Так что работа полностью моя - авторская - получилась :-) Приятно даже....

 Ну все!!!!  Все показала, ничего не припрятала!!!!  Теперь зиме можно сворачиваться :-)

Весне дорогу!!!!!

28 комментариев:

  1. Аня, шкатулка получилась просто класс! И цвет красивый, и название :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Мне этот цвет тоже очень нравится!!! Люблю такой

      Удалить
  2. Красотища!!!
    Весна идет, весне дорога!!! :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь, у нас прогноз не исполнится, и снега не будет. Я только шапку сняла и пальто одела, после болезни не решалась все - страшно было :-(

      Удалить
  3. Аня, так аккуратно и очень красиво!!! А у меня сегодня в блоге уже весна наступила, так что я с тобой в весну!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! И дизайн тоже очень красивый! Я иногда смотрю на игольницу, вышитую по твоей схеме, и очень радуюсь что решилась на этот SAL!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, здорово! Нало просить у тебя МК и по коробочке))) Вроде бы ж не было пока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю обеими руками! МК! МК! МК!

      Удалить
    2. Очень надеюсь, что соберусь. И на Вышивалочке просят. Но у меня сейчас вышивальный аврал, я подарок вышиваю, а времени мало стало как-то с приходом теплых денечков :-) Дети и улица у нас на первом месте, а потом спать хочется очень :-)
      Но я помню

      Удалить
  6. какая красота получилась, и так идеально на снегу смотриться, прям истинно зимний дизайн

    ОтветитьУдалить
  7. Давненько,я к тебе не забегала:)А тут такая красотень!
    Шкатулочка оЧень хороша-супер!Вышивка идеально подошла,все гармонично.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота, цвет такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная шкатулочка! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  10. шкатулочка красивая и цвет мне этот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Схема действительно замечательная, я тоже подумываю о шкатулочке. У тебя просто фиолетовое чудо получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! Мои игольницу уже разобрать успели - пришлось заново перешивать.
    ЗЫ А можно шрифт поменять в блоге - не знаю как другим, а мне очнь тяжело его читать, сорри.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, только про шрифт написала и он как по волшебству при переадресации поста поменялся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, второй коммент попал в спам, а я почитала и сразу рванула шрифт подбирать новый :-), вдруг многим не нравится. Поменяла на другой, не все подходят. А тот что был, он только на английский алфавит действовал, поэтому происходила перенастройка, и если медленно работает Инет можно было видеть эту перестройку букв, поэтому в любом случае поменяла на универсальный для двух алфавитов.

      А потом и второй коммент нашла :-)

      Удалить
  14. чем и хорош хардангер - в разном цвете смотрится по разному!очень приятный подбор и тканей и украшательств ШКАТУЛОЧКА- ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, чудесная коробочка!
    А так как я игольницу по твоему совместнику еще не оформила, то тоже серьезно задумываюсь над шкатулочкой... Потому как для игольницы слишком шикарный дизайн ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, буду ждать ;-) А мне и на игольнице нравится, после нескольких шкатулочек хочется и просто игольниц ;-), и тоже красивых и замысловатых

      Удалить
  16. очень красивая шкатулка, красивое оформление, вышивка и цветовое сочетание. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, красивая и такая нарядная шкатулочка получилась! Ты просто профи уже по картонажу! )))Все так ровненько и аккуратненько, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, очень рада с тобой познакомиться!! У тебя чудесные работы. Грезы твои великолепны, обязательно вышью. Буду рада общению. Вика.http://nikulj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный28 мая 2012 г., 19:57

    очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...