понедельник, 9 апреля 2012 г.

Подготовка к Пасхе!

Скоро, скоро Вялiкдзень! 


У всех  подготовка к Пасхе в самом разгаре, а у рукодельниц "горячие" деньки  :-) Потому как этот праздник по тематической вышивке стоит на одной ступеньке с Новым годом. 
Новый год и Пасха - самые плодотворные на рукоделки, самые насыщенные по темам и схемам.


Я, конечно, не смогла все воплотить, что планировала :-) , но от традиционной Писанки в виде пинкипа не прошла мимо. Глядишь, так целая коллекция потихонечку будет. Прошлогодние можно посмотреть тут и тут по дизайну Наташи Калина.


Эта у меня, конечно, получилась на западный манер, немного не наша, но все равно очень мне нравится. Королевская такая :-) с этой короной.


Дизайн Victoria Sampler 
Вышито на Линде 27
Ниточки - мой свободный подбор ДМС и Анхоровский мультиколор, бисер.

Как и в предыдущих, эта тоже с хардангером, но еще и с мережкой. Кстати, очень понравилось ее (мережку) делать, а это первый мой опыт.
 Немного пофантазировала и заменила крестики на бисер в цветочках, и так еще кое-где его добавила, а так же украсила атласным бантом. Мне кажется, хорошо получилось. А вам? Так она еще больше подходит к остальным писанкам.


Размер пинкипа получился 12х17.5 см, немного меньше предыдущих, потому как вышивка тут меньше, но мне нравится.Задник обтянут тканью и добавлена моя бирка, немного неудачно, клей почему-то виден в виде пятна :-(. Но "ничего страшного и глобального", это я так себя успокаиваю :-)


Сижу, смотрю на фото и улыбаюсь... :-) Вы сколько рукоделок видите? Одну? А вот и не правильно. Две!!!!!!
Гнёздышко - это я сама вила :-) Дети были в легком восторге от мамы, которая искала веточки, а потом пыталась из них сплести гнездо. Старший даже советы давал, но констатировал, что проще было взять солому :-) Во какой умный нашелся.
 А я все вила и вила, а оно никак не хотелось виться :-) И как это птички его делают, у них все так ладно  и красиво. Но если долго мучатся, то гнездо получится!


Теперь оно заняла место на полочке с моими рукоделками. Имеет полное право! :-)
А еще я нашла свою птичку (тоже на фото), она такая натуральная и очень красиво поет. Муж все улыбался и спрашивал, эта она мне нужна была для полного счастья  :-) Да, она!!! Но думаю, ей еще нужно парочку для полной гармонии ;-)


P.S. У меня просьба, может у кого есть в закромах такие большие дизайны писанок, буду благодарна, если поделитесь на почту (на будущее). Коллекция же :-)

24 комментария:

  1. Мне очень нравится! Очень! Замечательная пасхальная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вышивка,столько разных элементов,смотрятся потрясающе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, я заметила, что увлеклась такими дизайнами, где много разного всего, много элементов. Даже жаждешь уже их

      Удалить
  3. Анечка очень красиво!Молодчинка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка, душевный пост у тебя получился - такой трогательный и теплый! Я получила удовольствие, читая его! И пасхальные рукоделочки - прекрасные! Сразу видно, что делались с душой! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за трогательный :-)
      Еще не написала, как мы с детьми пытались пёрышки из подушки добыть :-)

      Удалить
  5. Шикарная вышивка! Пинкип получился роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, пинкип этот даже мужу понравился.

      Удалить
  6. Какой красивый нежный дизайн и здорово что свое добавила, теперь он особенный. С бантом мне очень нравится, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльона, спасибо, я всегда доверяю дизайнерам, но все равно, не слишком отходя от темы, что нибудь да добавишь :-)

      Удалить
  7. Ан, замечательная штучка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как ты точно подметила на счет горячих деньков! Я даже Новый Год спокойнее переношу, чем Пасху. Перед ней сразу хочется вышить все и сразу :)
    Очень красивый, нарядный и кружевной дизайн получился.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, замечательный пост и рукоделки! Я тоже к Пасхе стараюсь что то новенькое сделать , но то ли времени как то на нее меньше, всегда очень боишся не успеть!К Новому году спокойней подготовка проходит!-)))
    Пинкипчик понравился- шикрный дизайн, очень много элементов и все прекрасно сочетаются!Наверное, мы больны одним вирусом- ты плела из веточек гнездо, а я веночки!Тоже все удивлялась- двумя руками сделать не легко, как же птицы одним клювом управляются???-)))
    Я кстати наоборот на большие дизайны писанок натыкаюсь, а небольших мало... многое еще и от ткани зависит! Я от Стоянки вышивала на канве и у меня получился почти твой размер!Еще есть шовчиковые, но надо посмотреть... если что на почту кину!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, а я в этом году не успела тоже, потому что дети болеют сейчас, мы постоянно то у врача, то на процедурах, и дома нет принтера, а я с монитора не могу вышивать :-(, не сложилось как-то. Нужно ждать выхода на работу, а тут пасха уже на носу.

      Удалить
  10. Аня, сначала хотела покаяться за свое обещание (с новым дизайном в этом году не сложилось, к сожалению). А потом подумала, наоборот хороший стимул к новой твоей творческой работе). Удачное пополнение коллекции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Наташа!!!! ай-яй-яй, я так ждала :-) Но решила, что ты очень занята сейчас, поэтому ринулась искать сама :-)
      А так придется самой что-нибудь попробовать нафантазировать на крайний случай, коллекция же :-)
      Но я все-равно буду ждать твои дизайны!!!!!!!!

      Удалить
    2. Анечка спасибо))). А дизайны обязательно будут, только пока не знаю в какой форме ;).

      Удалить
  11. красивый пинкип! нежный такой - настоящая Пасха))) скоро яйца красить!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,такой нежный ,красивый!Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, пинкипчик прелесть! а от гнезда я осталась в легком шоке... видела много сего, но чтобы гнездо... молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, :-) я и сама в шоке от себя, что вот захотелось его сделать :-)

      Удалить
  14. Класс! Как всегда безподобно! Ты достойна кубка Признания! Приходи ко мне за наградой! http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...