четверг, 12 апреля 2012 г.

Пасхальная бискорню

Не думала, не гадала, что успею еще одну вещицу к Пасхе сделать. Но это факт! 
Показываю вам мою Пасхальную бискорню. Вот такая она с сочной молодой зеленью, крашенными в луковой шелухе яичками  и золотыми крестиками и надписями.


Авторская работа ;-) Эту схему я сделала еще год назад, моя самая-самая первая схема. Но вышить я не успела, только контур наметила. А тут наткнулась в рукодельной корзинке на этот кусочек равномерки, пожалела бедную-забытую и быстренько все доделала.


Обратная сторона - такая же сочная ткань. Первый раз в бискорню такую сторону делала. Девчата, как вы с этим справляетесь? Это же высший пилотаж какой-то. Тут же не просто одну сторону квадратика к другой приложить, тут же углы нужно соблюсти. 


Я пошла по-наименьшему сопротивлению, сделала как в обычной бискорню обводку на двух кусочках, на ткани каждый стежок делала равным стежку равномерки, а потом уже сшивать было проще простого, по-обычному :-)

Кому понравилась, даю схему ;-) Можно взять тут


Только я немного пофантазировала, и сама же свой дизайн вышила с отклонениями от "оригинала".  Кресты на яичках вышила беком золотой нитью, а бисер внутри заменила на звездочки золотые.


Осталось только праздник встретить!!!!

21 комментарий:

  1. прекрасная вещица, очень-очень праздничная:) умничка ты:) я наверное сподвигнусь на такую же красоту... я паски сегодня пекла, совсем рукоделие забросила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, какая ты молодец! Я каждый год пеку, а в этом еще и не знаю, получится или нет спечь. Но очень люблю именно домашние!!!

      Удалить
  2. Какая красивая бискорнюшка!!! Я еще не пробовала с тканью шить, боюсь это действительно не просто! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Да, может машинкой нужно с изнанки сшивать, я не знаю, так как машинки нет :-) Но выкрутилась так, и очень даже ничего получилось. Шов хороший, аккуратный

      Удалить
  3. Бискорнюшки-моя слабость:)!Очень праздничная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень красиво! Тоже надо попробовать бискорнюху с тканью сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и праздничная штучка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, здорово вышло! Весенняя и праздничная биска, к тому же СВОЯ... молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, замечательная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, бискорнюшка очень красивая получилась! а за схемку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежненькая получилась! Спасибо за схемку!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Очень празднично и ярко! Такие сочные, весенние цвета, глаз радует! Спасибо большое за схему!

    ОтветитьУдалить
  11. Пользуйтесь на здоровье! В следующем году жду ваших бискорнюшек ;-), а может и в этом успеете ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая бискорнюшка! очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая бискорню, весенняя и праздничная! Анна, ты большая умница - сама придумала, воплотила в жизнь такую вещичку, да еще и схемой поделилась - спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Бискорнюшечка получилась очень красивая, цвета подобраны прямо в точку! Мне так нравится, как смотрится бусинка в центре. Настоящее пасхальное яичко.

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за схему! прелестная бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...