вторник, 17 апреля 2012 г.

А в подарок - музейный экспонат!!!!

Нужно рассказать вам о подарке, а я не могу никак собраться. А почему? А потому, что я под таким впечатлением. Я в культурном шоке :-)
Мне сегодня пришел подарочек, нет не так - подарищщще, от Нины ( Карусель рукоделия ) в рамках нашего обмена. Вот тут все про обмен
Нина - это мега талантливая рукодельница, когда я заходила в ее блог, видела ее рукодельные вещи, я сама себе не верила, что именно с ней у меня обмен. Я стояла в уголочке и просто восхищалась, не смея и мечтать о ее рукодельной работе. И вот недавно мне Нина написала письмо, чтобы я встречала посылочку. Ах, мне только что нюхательной соли не понадобилось в тот момент :-) Я была в таком восторге, в таком нетерпении и ожидании!
И вот мое богатство!!!!


Это рукодельная часть. Нина, зная, как я люблю павлинов, сделала для меня такой вот кошелёк в технике (в которой Нина настоящий ас) с этой птицей, хотя так называть по-простому "кошелек" не подходит этому королевскому изделию.  Это мне напоминает музейный экспонат, такие кошельки, наверное, при дворе носили. А еще очень красивая открытка, специально для меня :-)


А внутри есть бирка моя именная (Анна - Корица)  Вот постаралась и вам показать.


У нас сейчас очень пасмурно, но я постаралась, чтобы было видно и вы поняли, какая же это красота!!!!  Надеюсь, Нина выложит у себя авторские фото и я сопру для себя.
А еще Нина прислала мне всевозможные ткани, в том числе и для шкатулок, наборчик для вышивки с медвежонком, бисер (который я первый раз держу в руках), фермуар, шармики-бусины-пуговки...


Равномерка цветная!!!, подставка для игольницы (оооо, я в обмороке от нее :-) ), кучу ленточек-тесемочек, и заготовочки пенопластовые, которые еле у детей отобрала :-) Один кричит, что это руль для него,  а второй яйцо утащил - срочно нужно. Но злая мама отобрала :-) Игрушек и так много у них, а у мамы все для дела пригодится :-) Надеюсь подскажете идеи с этими заготовками ;-) Не буду повторяться, но в нашей деревне я такое впервые держу в руках


Ну и конфетки. Еле успела сфоткать, потому как  мои кричат от восторга от "Мишки на Севере"  Реклама где-то идет на детском канале :-), эх, у них же нет воспоминаний с СССР, как у мамы :-) Очень вкусные!


А для Нины, напомню, я делала  органайзер с игольницей ( можно посмотреть вот тут )

Дорогая Нина, спасибо тебе огромнейшее! Я в полном восторге от твоего подарка!!!!





35 комментариев:

  1. Мои поздравления:о))
    Подарок чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ничего себе, ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ!!!!!!! и этим все сказано... Нина это просто мега АС, особенно в крейзи-квилте. Я сама молча хожу смотреть протому что кроме слова - супер! ничего не подходит, там все невероятно красиво:)
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки супер! Кошелечек - нет слов. Даже не представляю себе как ТАКОЕ можно сделать!?

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки шикарные!
    поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, поздравляю! Какие шикарные подарки! Я на творчество Нины давно любуюсь! Представляю, каково держать в руках такое сокровище!

    ОтветитьУдалить
  6. Ваау...какая красота, слов нет, это ж такая работа!! А в довесок какое всё чудесное! Поздравляю! Блеск!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! Поздравляю! Вот это подарки! Нина постаралась, такую красоту сотворила! С такими подарками ты прям как именинница или юбилярша, не меньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да я чувствую себя именинницей, это точно! Сама себе не верю, что у меня такое чудо есть!

      Удалить
  8. Поздравляю, отличные подарочки. Кошелечек очень красивый. /Теперь говорит шёпотом/ - а скоро должен прибежать еще один подарочек, точнее не добежать, а домчаться...на улитках(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так и я не тороплюсь :-) Буду ждать и на улитках :-)

      Удалить
  9. Поздравляю,шикарный подарок))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! Подарки - отпад! Кошелек - аж дар речи пропал! Вот есть же талантища!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это не кошелек - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА!!! Умеют же люди! /откуда интересно у меня руки растут.../
    Поздравляю с получением подарков! Вот это заряд позитива! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не умею :-( И это в реале такая красота!!! Хочу научиться

      Удалить
  12. Аня, принимай поздравления! Кошелек необыкновенной красоты! Теперь ему под стать надо наряд сообразить. И в массы! Пусть все обзавидуются! Шютка:)
    А колечко (руль) - это отличная основа для венка. Я такие основы покупала в Праге для новогодних венков (в блоге в отчете про новогоднюю ярмарку есть). Обматывала атласной лентой - а дальше полет фантазии!
    Еще раз поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я так и думала, что это для венка.
      А вот яйцо оно такое большое, и еще открывается. Я знаю, что такие заготовки оплетают бисером, но оно же не будет открываться?

      Удалить
    2. Вот насчет заготовки яйца не знаю. Ни разу не пользовалась. Ничего, придумаешь что-нибудь!

      Удалить
  13. Муж вернулся с работы ;-), показала ему, он тоже в восторге :-) Говорит, умеют же люди :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, поздравляю! Шикарный подарок, особенно рукодельная часть! Я от работ Нины впадаю в состояние, как влюбленный юноша перед объектом своей любви - начинаю мямлить и не могу подобрать слов от восторга :))))) ПРЕКРАСНО!

    ОтветитьУдалить
  15. А, вот видишь, идею забыла высказать - из пенопластового колечка можно задекорировать маленький, но очень красивый рождественский веночек :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю!Великолепный подарок.слов нет...кошелек изумительный.

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающий подарок! Великолепный подарок! О таком подарке и надо мечтать! Ах, какой подарок!! Большое счастье! ПОЗДРАВЛЯЮ! Вас обеих! :о)

    ОтветитьУдалить
  18. Падарок на все 1000% Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, поздравляю! Рукоделка - просто "отпад", никак наглядется не могла!.. Столько сокровищ!.. Как я понимаю тебя, всего пару дней назад я с такими же бешеными глазами бегала за своей Полинкой и частями рукодельной посылки с криками "это мамины ляли, отдай!")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посмеялась с тобой ;-) Мне пришлось вчера спрятать на дальнюю, самую высокую полку. Потому как боялась, что не выдержал бы пенопласт их идей и натиска :-)
      Кстати, старшему именно понравилось, что яйцо открывается и там можно что-нибудь прятать :-) А оно большое, как страусиное, так что много поместиться :-)

      Удалить
  20. Аня, вот это подарок, поздравляю тебя с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с таким замечательным подарком!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это класс!!! офигительный подарочек!!! просто нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  23. Подтверждаю:)!У Нины-золотые руки!Трогала на встрече ее бискорнюшки и работы-Мастерство высшего класса!
    Про венок уже сказали....

    ОтветитьУдалить
  24. затаив дыхание рассматривала фотографии!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалдеть!!!!Анюта, поздравляю!!!!Подарки супер, мне бы точно без нюхательной соли не выжить:)

    ОтветитьУдалить
  26. Аня! Вот это подарок!!! Я и представления не имела о таком виде рукаделия! А теперь пребываю в полном шоке от того, что оказывается, есть такие рукодельницы, которые могут сотворить такие шедевры!
    Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Анечка, сколько красоты в подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  28. Аня, я очень рада что подарок мой понравился!))) Собирала его долго поэтому такие разноплановые вложения))). Думала к 14 февраля поспеть, потом к 8 марта, а в результате и к Пасхе не успела))). Заготовку для яйца увидела и сразу купила потому как в первый раз встретила такую вещь в продаже, сама не знаю как буду украшать ))), но способов видела в инете много, как плотно займусь скину и тебе ссылки, а ты мне шли, если увидишь что-нибудь. Про венок все правильно девочки написали, а игольницу, вернее подставку под игольницу заказала и купила у Оксаны-Забавы здесь .Сначала хотела сама игольницу сделать (для тебя), потом решила не лишать тебя этого удовольствия - придумать и сделать как тебе самой хочется!))) Я очень рада, что наш обмен состоялся! Спасибо большое! И спасибо всем девочкам за добрые слова в мой адрес! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, очень понравился. И подставочка для игольницы - просто чудо. Я только на нее любовалась в блогах, теперь буду думать-придумывать :-)

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...