четверг, 19 апреля 2012 г.

Коробка для запасов

Перед Пасхой делали генеральную уборку всей семьей, и вот муж мне презентовал откопал пустую обувную коробку.  И даже сказал: "Какая она качественная, хорошая...тебе не нужна?" о_0 
Я поняла, что это заразно :-) Ну, невозможно жить бок о бок  с фанаткой рукоделия и горами нахомяченого добра и просто выбрасывать такие "нужные" вещи :-) 
Другим то, наверное, цветы находЮт, а мне вот  коробки... Правда, "качественные и хорошие" :-) Да!!!! Точно, оказалась очень хорошая и вместительная. Но так как это от детской обуви, то и не громоздкая, что тоже плюс. Тютелька в тютельку "как нужно"
 Но мое эстетическое восприятие не смогло оставить ее такой некрасивой, немного потрудилась, и вот какая вместительная красота получилась.


Снаружи обтянута хлопковой тканью и украшена тесьмой, а внутри мебельная ткань.


С моей любовью к хардангеру, клубочки для него увеличиваются в количестве. И если раннее помещались в один пластмассовый бокс, то с недавнего времени стояла острая проблема, где их хранить, чтоб и красиво и удобно. Так что разделила, маленькие клубочки ириса остались в боксе, а большие разномастные клубки поселились в этой замечательной коробке.


И разве скажешь, что раньше тут обувь была? Только для рукоделия!!!! 


И хомяк счастливый потирает лапки в предвкушении: места много, можно еще чего нахомячить-прикупить, и жаба тут не имеет права высказаться и возмущаться, потому как такая красота и полезность досталась совершенно бес-плат-но :-)


28 комментариев:

  1. класс, я тоже обожаю обувные коробки, а мой супруг так вообще фанат коробок, мы с ним иногда даже ругаемся - кому коробочка достанется. Он даже один раз с продавцом обуви погыркался что то коробочку не отдал - в результате продавец дал 3 коробки, только чтоб ушли.
    Анютка, а можно поподробнее как ты клеила ткань на коробку? а то я прилепливаю скотчем двусторониим и у меня потом со временем ткань начинает отдираться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня это первая обувная коробка целая, обычно я их режу на шкатулки :-) Но этой даже место как специально нашлось, там где все у меня хранится.
      А обклеивала просто. Взяла полосу ткани и борты по периметру обтянула, для этого загибала на дно и во внутрь сверху, а там на клей садила, я всегда приклеиваю. Если пользуюсь двухсторонним скотчем то только для фиксации или при центрировании, а потом или клею, или сшиваю (пинкипы)А внутри - мебельная ткань, ее огромный плюс, что она не сыпется совсем, поэтому нет надобности ее загибать, отрезал нужной конфигурации и просто приклеил :-)

      Удалить
  2. Анечка, повеселили своим постом:) Похоже, действительно это болезнь, да еще и заразная! у меня даже дети хорошие коробочки находят:)
    Получилась очень симпатичный рукодельный сундучок:)И как это оно у тебя все так аккуратненько выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дети пока только для себя находят :-) Малышня :-)
      А мужу пока коробки не нужны, и очень хорошо, он только маленькие емкости ищет для инструментов и рыбацких прибамбасов :-) А то мне и так не хватает нормальных коробок :-)

      Удалить
  3. Аня, как ты лихо с коробками управляешься! Мне боязно! Может мастер-класс? Я почитала про сборку коробочки-игольницы - очень понятно ты объясняешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, немного выше написала про как делала. Будет повод, постараюсь сделать и МК

      Удалить
  4. Здорово получилось! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой муж хороший-заботливый и хозяйственный! благодаря ему (Аня, о твоих золотых руках я умолчу!) у клубков появился такой замечательный домик.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробка получилась!!! Мне муж тоже недавно приволок картон :) А я сама смотрю на коробки от детской обуви :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, красивая коробочка получилась! Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс,очень нравится коробка,красивая и аккуратная))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, точно- болезнь прогрессирует, после первой коробульки остановится очень трудно! А они еще и разных форм бывают!-))) О клубочках- отдельная история, у меня под ними уже тоже не одна коробочка... надо новые клеить!Твоя очень нравится- позитивная и вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, твоему хомяку везет :-) У нас нет такого разнообразия перле, преимущественно ирис, поэтому с миру по нитке, подарочки и так, что найдешь. Поэтому пока не так всего много, но не жалуюсь :-)

      Удалить
  10. Отличная коробочка. И что особенно радует, что родные тоже "заражаются" рукодельными хомячествами)))))Ничего не выбрасывать, все в дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное, все лежит и ждет, когда дело дойдет. Даже иногда и не знаешь, нужно или нет, но оставляешь, а вдруг мысля придет :-)

      Удалить
    2. Наташа, ты видела, уже сдвинулась посылочка ;-)

      Удалить
    3. Ага))) Слежу за ней. Проверяю раз по 20 в день))) Это ж надо, всего каких-то 5 дней провалялась на таможне... Уже мысленно подгоняю ее как могу)))

      Удалить
  11. Это уже не коробочка, а замечательная шкатулочка!! Красивая и очень вместительная! То, что надо, для рукодельных запасов!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! А главное - полезно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какой пост классный! Могу под каждым словом подписаться :-) Это уже болезнь, хи-хи-хи! Коробочка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что повеселила :-) Вот так мы , рукодельницы, весело живем :-) Нашла коробку - праздник

      Удалить
  14. Ой,Анечка,ну почитала посмеялась ,прям как я.Коробочно-шкатулочная душа:)
    Замечательное нитко-хранилище получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, молодец! То, что надо! Шкатулка супер-пупер! )))
    Не знаю как у тебя, а у меня вот-вот назреет вопрос, где хранить стока красивых коробочек? ... )))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, коробочка очень хороша! и вместительная, и красивая!

    ОтветитьУдалить
  17. О да, задуматься а куда применить, прежде чем выбросить - это наше все ))) Здорово у тебя получилась коробочка, прямо загляденье!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Анечка, коробочки - это наше все, все коробочки сразу идут в хомячьи запасы. Облагородила ты её просто здорово, какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Дааа, коробушечка получилась чудная.. и муж, опять же угодил.. Здорово!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...