среда, 25 апреля 2012 г.

Кар! Кар! Кар! Посылка!

Еще один подарочек добрался до меня в рамках моего Обмена! А прислала мне его Наташа ( Кошка Мур-Мявка ). 
Смотрите, какой домик  с очаровательной вороной сделала для меня Наташенька.


 Я до декупажа пока не добралась, поэтому с восторгом смотрю на эти работы, и Наташа решила меня удивить! Классный домик и его обитательница, а ворона еще, по-моему, несмышленая, похожа на мою малышню за написанием письма Деду Морозу ;-) У них всегда список оооочень большой и длинный, и вот так же сосредоточенно вспоминают/придумывают, что нАдА.  ;-)


А еще в посылочке было много разных подарков не только для меня, но и для моих детей.


Магнитик с видом Киева, ниточки меланж, ленточки, тесемочки, бисер, пластиковые бобинки и пяльца, интересная такая чудо-ваза 0_0 (очень удобная вещь, много места не занимает!!!!)- полная кладезь подарков. А еще и вкуснющая шоколадка!


Журналы "Все о рукоделии" Как же я их хотелаааа, пока себя мучаю, поставила на полочке и не открываю, жду, когда все дела закончу, всех угомоню, рассортирую :-) , и тогда буду наслаждаться ими. Люблю, чтобы журнал, хорошее освещение .... и никого поблизости, чтобы никто не мешал и не отвлекал :-)


Наташа, спасибо большое за подарки!!!!! Мне очень они понравились!!!! И спасибо за теплые слова.

  А для Наташи я делала игольницу вот тут

13 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!! Все такое заМЕЧТАтельное, красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Очень все позитивное!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Наташа просто волшебница:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с классненькими подарочками. Обязательно применишь куда-нибудь ленточки, тесёмочки,

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарочками, такое все красивое!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я несказанно рада тому что мои подарочки наконец-то добрались к тебе и порадовали) Журнальчики были куплены специально, знаю как ты неровно к ним дышиш. Пусть все пригодится для создания твоих шедевров. Обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!!
      Жаль, немного фото последнее без резкости, но уже нету фотика :-)
      А мне очень все понравилось! Спасибо!

      Удалить
  7. Чудесные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю! Душевный подарок! И журнальчики... мммм... я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, домик просто очаровательный и милый.

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю с замечательным подарочком!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...