суббота, 28 апреля 2012 г.

Летнее окошко

А у меня уже лето :-) и не только на улице, но и в рукоделии.  Цветочки растут, благоухают, и птички поют!

"Летнее окошко"


Это на Вышивалочке у нас проходит обмен кривульками, да не простыми, а объединенными одной темой - Цветы! А у меня не просто цветок, а целая цветущая клумба под окошком образовалось. 


Дизайн Наташи Кalina
Ткань: светло зеленая равномерка,
Нитки: мой "настроенческий" :-) подбор ДМС

Окно получилось с помощью хардангера и  украсилось красивыми кружевными занавесками :-) Ну так и хочется туда заглянуть и узнать "Кто, кто тут живет?" ;-)


Оформила пинкипом, а с обратной стороны еще и карман сделала для ножниц, или мелочей, а может, для записочек  :-) Край задекорировала кружевом.


Но возле такого благоухаюшего окошко не могут не вертеться птички, поэтому я решила еще и птичку-невеличку сшить, и


... украсила ее бубенчиком, пусть тренькает и поднимает настроение ;-)

 А у нас сегодня настоящая летняя погода, жара даже, и вот мысли растекаются, растекаются, невозможно их собрать в пост кучу :-) Поэтому сегодня коротко ;-)


Хороший летних выходных ;-) Правда, сейчас большинство на грядках отдыхает :-), но тоже очень хорошо и позитивно!!!!



27 комментариев:

  1. Привет Аня!Очень понравилось окошечко с птичкой!Такой творческий подход,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо ;-) У нас у всех свой подход, и у всех творческий!!!!!

      Удалить
  2. Анечка, очень красивый комплект получился!! Окошко действительно летнее, красочное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, хорошенькое окошечко. Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такое чудесное окошко получилось!!!Прелесть!занавесочки умилили;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже занавесочки нравятся, такой интересный ход :-) Как в куклы в детстве играли и домики из коробок делали

      Удалить
  5. Анечка, милое и красивое окошко!!
    Все так чудесно и цветочки, и занавесочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная задумка! Получилось очень по-летнему, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какой позитив! очень настроение подняла :) окно хардангером - выше моих сил классно! а птичка с бубенчиком - как корова...ну всмысле такая же крутая :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-ххи, корова - это точно, из той оперы :-) Но до коровы я еще в швейном плане не доросла :-)

      Удалить
  8. Аня, здоровское окошко. Мне тоже эти Наташины дизайны очень понравились. Я так поняла у нее все времена года есть. Отличное оформление, нежные шторки и местечко для сУрприза) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ооочень красиво и жизнерадостно!
    Я вот побоялась что не натяну ровно (у меня в журнальчике весенняя схемка есть)но твой пинкип вдохновляет! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и то окошко тоже есть, благодаря Наташе. Мне подарили два журнала :-)

      Удалить
  10. Аня, окошко вышло особенное)! С твоим подбором оно... какое-то другое), очень веселое и настроеподымательное)! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,окошко весеннее,все благоухает!Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. ОЙ, как оно мне нравиться!!!! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Выше всех похвал!!!!!!!!!!! а шторочка за окном....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шторка мне тоже оооочень нравится, так интересно было ее туда размещать.

      Удалить
  14. Анечка, такое шикарное окошечко! И столько креатива в исполнении! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, молодец! Окошечко с птичкой очень красиво смотрятся! А гнездо снова сама делала или это старое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это старое :-) Я его храню, на полочке лежит, и птичка возле него сидит моя певчая (ту, что купила) и еще яички перепелиные мы выдули и в него положили. Такое оно классное, даже мужу и то понравилось.

      Удалить
  16. Аня, очень интересная идея для пинкипа, и ты её великолепно воплотила! Теплых и радостных тебе праздников!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какое цветущее окошко! Даже слышно восхитительные ароматы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивое окошечко получилось, такое летнее!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, окошко просто супервесеннее! Мне очень-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Окошко волшебное, изумительно нежно! И птичка прелесть!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...