суббота, 21 апреля 2012 г.

Моя построенная "Villa"

Что нам стоит дом построить?  А если не просто дом, а Виллу :-)


Принимайте и мой вариант держателя для блокнота от Мамен. Как я и писала раньше, я сделала очень большую ошибку еще на первом этапе. Я обрезала ткань ровно под крышу, неудобно видите ли мне было ее держать :-), и только потом заметила на оригинале, что столбики идут одним целым с ней. Но решила, что потом что-нибудь придумаю :-) Утро вечера мудренее.


И вот так я выкрутилась - сделала эти столбики автономными ;-) Хорошо, что их дизайн  это позволял: там, где идет крепление, у меня закрытый край. 


Но есть еще одно отличие :-) Так как крыша была отдельно, я сначала оформила держатель только с ней, думала обойдусь без боковых элементов, раз я так резанула на старте. Оформила, но домик не смотрелся, чего-то не хватало, и только вот тогда я за эти столбики взялась.   По схеме они выходили для моего оформления короткими :-), поэтому шила их такими, как нужны были именно моей Вилле :-) А еще мне захотелось добавить бусин и я заменила паутинку ими, надеюсь, Мамен не обидится.


Задняя сторона - мебельная ткань, ну, и бирочку свою добавила.
Установщика люверсов у меня нет :-( , еще один пункт в хотелки, поэтому выкручивалась как  могла :-)


Вот такая у меня Вилла. Дом построить это всегда определенные инженерные решения, у меня, как видите, их было много своих, отличных, индивидуальных, но сам "будынак" не пострадал, и как же мне он нравится! 

Интересно, этот дом можно заносить в рукодельные приметы про дома? ;-)


32 комментария:

  1. Анечка, молодец! Очень красиво! Отлично вышла из положения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Старалась, уж жалко такую красоту не доделать ;-) было

      Удалить
  2. Молодец! Классный результат! А я всё стены никак не построю :))) Такого строиеля как я взашей гнать надо :))) Я так и не поняла, как ты прикрепила шнур, на котором висит блокнот - ни дырок не видно, ни узлов... Потому что мне тоже придется изголяться - тоже нет установщика люверсов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я просто делала дырки :-), после натяжки ткани, сразу пробивала острой спицей и ткань и картон, и немного клея капнула в это отверстие, чтоб не сыпалось ничего, а потом шнур сразу и чтобы со скрипом пролез :-), чтобы краев дырки не было видно.

      Удалить
  3. Анечка, прекрасный "будыночок!(укр версия)-))) Как всегда очень аккуратно! Надеюсь и в Испанском блоге выложишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украинский очень похож с нашим белорусским, а моя родина совсем близко к границе с Украиной (город Пинск) и в деревнях у нас говорят смешанно белорусские и украинские слова. Я украинцев очень хорошо понимаю :-)
      А в Испанском блоге я не зарегистрирована, но очень хочу присоединиться, все руки не доходили...

      Удалить
  4. Анечка. молодец!!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,замечательная вилла у тебя получилась))

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично выкрутилась :). Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, старалась как могла выкручиваться

      Удалить
  7. Молодец, так хорошо сделала! А я все никак не доделаю, три эта отшила, ошиблась и вот теперь жду вдохновения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, не боись!!!! Главное, свои ошибочки закамуфлировать под изюминки :-)

      Удалить
  8. Красотища!!!! Заносить в приметы не можно, а НУЖНО!!! Такой то дом выстроила, точнее виллу) Молодец.

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, замечательный будыночек получился ну и что как не у Мамен,это же твой домик, тебе и решать )))Новерное в примету можно записать, сколько ты шила!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка!
    Очень изысканная Вилла получилась!
    И с изюминкой!))) Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты уже закончила его вышивать! Красивый результат! Молодец! Желаю исполнения приметы.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый домик получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, это очень, очень красиво!Поздравляю! И пусть примета сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.
      Я как то на примету и не надеюсь, но чуда буду ждать, только когда выкладывала фото и писала, подумала: "Так это де тоже Дом!" Но с нашими ценами и ситуацией в Минске - это практически нереально для моей семьи. Но буду надеяться и верить :-)

      Удалить
  14. Аня, молодец!
    несмотря на трудности такое "строительство" одолела! Очень необычная, полезная и красивая штучка получилась!

    PS гиппеаструм шикарный *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это у меня только зацвел он, но сразу две стрелки одновременно выпустил :-) Люблю так его. у меня еще пару луковиц есть, но неизвестные :-), и еще малые - не цвели. А этот каждый год

      Удалить
  15. Ань, как ты здорово выкрутилась-то. Браво!! Очень красиво получилось.. У меня установщик есть, но так далеко он не пробивает- только по краю дырки делать может.. Надо упаковочку люверсов с автономной пробивалкой купить или дачи дождаться- у меня там вроде бы был.. Ты в магазинах глянь - в тех, что кнопки-люверсы продаются. В коробочке с люверсами всегда есть устройство для их пробивания..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они еще и автономные есть ? !!! Спасибо за подсказку, как буду в магазине каком швейном поспрашиваю и установщик и люверсы. :-)

      Удалить
  16. Отличное исполнение. Вот опять убеждаюсь, что из любой сложной ситуации есть выход! Вы нашли просто идеальный :)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные работы, очень нравятся, особенно tакие красивые работы

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, замечательный домик получился! а как выкрутилась - это нечто). Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, какая ты молодец! Так интересно все сделала и так чудесно преподнесла нам!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивая вилла получилась, а то что отличная от оригинала, это даже и лучше. У каждого ведь дом свой, отличный от остальных!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...