среда, 2 мая 2012 г.

Саше "Лавандовый ангел"

Не знаю, в чем волшебство лаванды, что ее так любят и просто обожают рукодельницы, и я тут не исключение. Вот не поверите - ни разу не видела ее вживую, кроме как на фото в Интеренете, ни разу не вдыхала ее аромата, кроме как в косметических продуктах (но подозреваю, что  это не совсем "то"), а люблю и цвет, и дизайны с этой травушкой-муравушкой :-),  и даже ее неизведанный аромат :-)
И задумала я сделать себе саше... лавандовое. 


Моя покрашенная равномерка тут очень пригодилась - цвет что надо для этого аромата. И ниточки тоже окрашены вручную (подарены мне Наташей april), такие переходы приятные и чередуются с хорошим интервалом.


Ангел был большеват для моей задумки, поэтому впервые вышивала через ниточку равномерки. Очень понравилось: крестики такие махонькие, и рисунок от этого смотрится по-особому.


Вы будете смеяться, но сухой лаванды я так и не нашла у нас в городе, может с незнания не там искала, но результат вот такой :-(  нулевой.


Пришлось выкручиваться, не пропадать же идее. В серединку засунула кусок губки, которую пропитала лавандовым маслом. Хорошо хоть его нашла в одной из аптек.


 Когда выдохнется, представляю реанимацию саше вот так: возьму шприц с маслом и введу иголкой в эту губку :-), благо, равномерка это позволяет сделать незаметно :-) и безболезненно :-)


Вот такое (немного "нереальное") саше у меня получилось ;-)

30 комментариев:

  1. Анна, саше необыкновенно красивое и прекрасно представляю как оно пахнет :) - держала лаванду в руках. А со шприцом не поверишь но у меня точно такая же идея в голове вертится - хочу свои ягодные бискорню таким способом ароматизировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, что ж делать, если нам хочется, чтобы благоухало :-)

      Удалить
  2. Аня, изысканное сердечное саше у тебя получилось! Сочетание цветов мне понравилось. Лаванду тоже себе смутно представляю... Одно смущает: масло.А если захочется постирать? А если и не захочется, не думаешь, что масло может дать пятна? Жалко будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сомнения понимаю :-) Но я не планирую стирать :-), я свои кривульки пока ни одну еще не стирала :-) - не требовалось почему-то, а саше за петельку висит на вешалке в шкафу, мало грязнится.
      Но если буду стирать - так что уже будет, будет повод новое сшить. Может стирать когда уже совсем выдохнется?
      В общем, вопрос хороший, но ответа нет :-)

      Удалить
  3. Какая красота получилась!!! Очень нежно и изыскано :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка даже очень реальное получилось!Красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Невероятно нежно! Лаванду тоже очень люблю, и с успехом выращиваю в наших широтах. Собираю цветочки, а осенью обрываю листики, и никаких проблем с наполнением саше, а еще можно и в чай добавлять, очень успокаивает:)

    ОтветитьУдалить
  6. Саше просто замечательное! У меня давно есть такая схемка, никак не придумала, куда ее можно применить... А это вариант!Причем блистательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сердечко!
    А я как читаю, что где-то лаванду мешками продают, тоже думаю, что где-то не там ищу =) Хотя в Сибири она, наверное, в таких объёмах и не водится =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, подруги по несчастью :-) Нужно объявление давать, подкиньте пару мешков лаванды ... для рукодельниц :-) и творческого порыва

      Удалить
  8. Симпатичное саше!Ткань подошла просто идеально. Аня, если не секрет, чем она покрашена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, не секрет, причем, я тут у себя писала, как красила. С помощью гофрированной бумаги.
      http://za-rukodeliem.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Удалить
  9. Анечка! Какое прелестное сердечко! А вышивка через одну ниточку смотрится действительно очень здорово! У нас в городе лаванду тоже не найти, только масло в аптеке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему это такой дефицит :-( Посмотришь на фото, эта же лаванда такими полями растет, ау нас нету ее. ли ее так масштабно используют, что до нас не добирается :-)

      Удалить
  10. Аня, сердечко такое классное!! а еще и через одну ниточку вышивалось... респект!!!я тоже из тех кто лаванду в руках не держал;)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!!!! Я вот тоже искала-искала лаванду у нас и тоже не нашла, нашла только какие то аромолистики сушеные с ароматом лаванды, даже масла лавандовое пока не могу прикупить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так вот эти лепестки на фото тоже ароматизированные лавандой :-) Продавались как саше, я хотела их хоть вовнутрь засунуть, но они ооочень слабо пахнут :-( Отказалась от этой идеи

      Удалить
  12. Сердечко очаровательное!!! А у меня лаванда на даче растет!:)))Хочешь пришлю жменьку:)))
    Когда цветет-аромат обалденный! Но у высушенной, он почему-то оооооооочень слабенький. Трава - травой:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ну ничего себе :-) Так тебе можно дачу засаживать, будешь потом нам продавать :-) видишь, как нас много-то ищущих
      Маме что ли идею подкинуть, что мне иногда нужна лаванда, вдруг и у нее будет расти в Пинске :-)

      Удалить
    2. Аня, я возьму на заметку твою идею:)))
      В саше к цветкам лаванды все равно нужно добавлять масло. Цветки практически не сохраняют аромата.
      Подкинь идею маме - может и Пинске она приживется:)

      Удалить
  13. Аня, милая рукоделочка! Да, с лавандой засада, есть только один выход - сажать самой на подоконнике! Семена вроде бы я видела в продаже...

    ОтветитьУдалить
  14. КРАСОТА!!! Я тоже из фанатов лавандового цвета-запаха...Отличная идея со шприцом...возьму на заметку...Кстати, в Минске лаванду можно купить у бабок на Комаровке, где они со специями-травками-кактусами...Я как-то приобрела, правда давно, пару лет назад...храню в стеклянной баночке с плотной крышкой (пахнет, как свежая)...а иногда открою..вдохну..и АХ...))) После просмотра такого милого ангелочка...пойду нюхну..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ситуация :-), покупаем как какую-нибудь "веселую" травку, и баночку, и ни-ни - только вдыхать, вдыхать :-)
      Анна, если серьезно, то большое спасибо за наводку. пароли, явки....:-) будем знать! Наши бабульки нигде не пропадут!

      Удалить
  15. Какой же приятный цвет!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  16. Анют, красота безумная! Я очень люблю лаванду, приеду в Минск, обязательно схожу на Комаровку :)
    Я была на полях лавандовых, красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  17. Сердечко обалденное! Такое нежное и воздушное. Лаванду в Минске можно купить в интернет-магазине mylo.by (раздел Сухоцветы). Правда сейчас ее нет в наличии: нет в мире совершенства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Оказывается, для мыловаров уже все привозят!!!!!!
      И это в пару минут ходьбы от меня :-)

      Удалить
  18. Аня, сердечко получилось очень нежное, аккуратненькое и красивое! очень красивый цвет...
    как хорошо ты выкрутилась;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...