понедельник, 7 мая 2012 г.

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба....

...пела и плясала! :-)

И не просто свадьба, а мы (всей семьей) на свадьбе у моего двоюродного брата.
Так было здорово, что все родные собрались, приехали из разных городов, и мы все увиделись! А родных у меня очень много, и раньше мы все встречались/собирались у бабушки "на картошке" и просто так, особенно летом. А сейчас практически у всех семьи, дом и работа в разных уголках нашей страны. Я до сих пор под впечатлением от наших танцев и разговоров :-)

Но я не про это. Хочу показать, мой рукодельный подарок новобрачным ;-) 
Это , конечно же, свадебная метрика. Фото оформленной картины только в запаянной пленке, муж с детьми категорически запретили мне ее снимать даже для фотографирования. А очень хотелось :-)  И я вам скажу, что это было разумно, потому как с таким ажиотажем на "посмотреть" стекло бы пришлось долго мыть и оттирать :-), а так ничего было не страшно :-)


Долго выбирала, металась, но все-таки покорил меня этот дизайн своей нежностью. Белые розы и пышно-пенное белоснежное  платье невесты.


Канву использовала 14-ую, белоснежную, но взяла с люрексом. Мне кажется, такая канва  очень подходит к свадебным дизайнам!


Ниточки тут использовались не простые, а золотые эффектные сатиновые. Первый раз такими шила, да еще и не стежки, а полноценные крестики. Капризные - да, но после десятка стежков, я в них влюбилась и нашла общий язык.  


 А вот белых не было в продаже :-( , пришлось выкручиваться. Я взяла тонкие нитки в клубочке, не хлопок, а тоже такие скользко-блестящие, которые использую для хардангера, и очень даже ничего они пошли. Они даже лучше ложились, чем сатин, потому как нить тут крученная. А эффект тот же. Вот смотрите, какое кружево получилось на подоле платья!


В волосах невесты, как и положено всем невестам ;-), веночек с цветами из французских узелков. Сначала хотела заменить их бисером, но он смотрелся грубовата, отпорола и сделала как и нужно по дизайну. Получилось очень красиво и объемно, такая изюминка в метрике.


Вся картина получилась не маленькая, солидная такая. И так приятно, что мой подарок очень понравился молодым! 


Горько!!!!



34 комментария:

  1. Так тонко, нежно, и празднично получилось! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Праздничная = это точно. Все блестит и сверкает!

      Удалить
  2. Чудная работа! Шелковое платье невесты бесподобно! И веночек - сама нежность! Мне очень нравится твое воплощение этого дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Посмотрела и твою метрику :-) Мне кажется, у нас багеты очень схожи, только у тебя вогнутый, а у меня выпуклый ;-)

      Удалить
  3. Анюта, замечательная работа!!! Канва с люрексом и шелк - в самую точку, так нежно, волшебно и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, первый раз такими вышивала, но получила кучу положительных моментов! Очень нравится как эти ниточки смотрятся. А канва так поблескивает даже через крестики

      Удалить
  4. Анютка, метрика просто волшебная! Пусть приносит радость и счастье молодым! Горько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Дааа, горько мы так накричались :-), даже ностальгия сейчас.

      Удалить
  5. Сатиновые ниточки рулят! Аня, молодец! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рулят :-), только жаль, что купить у нас их можно мало где. Да еще, вот и не все оказались :-(

      Удалить
    2. я знаю только на импульсе местечко. ну и наверное на рукоделии шоп...

      Удалить
  6. Необычайно красивый подарок! Видно, что сделано с душой, любовью и талантом! А нитки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и нежная метрика! На долгую память))) Венок в волосах - настоящая изюминка дизайна! И оформление поддерживает торжественность и нежность картины)
    Поздравляю твоего брата и его невесту! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень красиво получилось! так нежно и волшебно!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная работа! Утонченно, изысканно, на долгую память! Все подобрано с изумительным вкусом и видно, что сделано с душой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, слов нет! Как же красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный подарок!
    Анечка!
    Метрика волшебная! Чудесная!)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательно, и очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какая метрика! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Анечка, ну какой же роскошный подарок ты сделала! На всю жизнь молодым память. БЛЕСТЯЩАЯ работа! Я тоже давно влюблена в этот дизайн, он действительно очень нежный и изысканный. И оформила ты его превосходно! БРАВО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая красота!!! Мне так нравится этот дизайн, я даже как-то хотела его вышить, но что-то меня испугало, наверное, обилие крестиков :-) А у тебя так красиво сатиновыми нитками получилось! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебно-красивая метрика, такая нежная-нежная!

      Удалить
    2. Нужно обязательно вышивать, шьется очень легко. Схема очень простая :-)

      Удалить
  16. Работа восхитительная, такая нежная и в тоже время очень шикарная, со вкусом, бесподобно ))) Мы с мужем кстати тоже Александр и Екатерина, поэтому мне понравилось втройне )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,как интересно :-) Понимаю, почему втройне

      Удалить
  17. Восхитительная работа)))

    ОтветитьУдалить
  18. какая красота! Аня, крутилась у монитора, как ворона возле блестелок... очень понравилась метрика!!! а сколько стоят эти сатиновые ниточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я на рукоделии покупала Нитки Мулине DMC Satin (сатин)- 12300руб. стоят

      Удалить
  19. Отличный выбор дизайна, картинка такая трогательно-нежная. Прям слензы умиления наворачиваются, свадьба - это такое особое волшебное событие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адевтина, я вот тоже с таким умилением смотрю на молодых, и от песен свадебных аж слезу пробивает ;-)
      Но сегодня и от военных тоже чуть не плакала :-)

      Удалить
  20. Красиво получилось, действительно отличная идея применить канву с люрексом к свадебному дизайну. Так празднично

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...