суббота, 12 мая 2012 г.

Сапожок закончен и текущий процесс

Май на дворе, а я с сапогами :-) 
Это я закончила второй новогодний сапожок!


Уже или еще не Новый год, а сапожки все равно шьются :-)
Этот совсем другой по сюжету (первый смотри тут),  много отдельный персонажей, поэтому вышивался по-другому, но очень весело. Не устаешь от монотонности, потому как ее тут нет!


Не обошлось и тут без любимых мной птичек, смотрите как старается не фальшивить:-)
А вот поющая тройца. Что интересно, все герои такие модные, нет одинаковых шарфов и шапок.


Но больше всего мне нравится бахрома на шарфе у кота, первый раз с таким элементом столкнулась, но все очень просто оказалось, а результат просто "ах!". Реалистично очень и объемно! Мои все домашние от нее в восторге.


Осталось найти вдохновение и сшить это чудо. Напомню, что машинки у меня нет, поэтому ручками придется, ага. А на это нужно ну очень настроиться ;-) Объем то тут какой :-), не строчка на бискорнюшке.

А еще я начала новую маленькую работу. Очередную Птичку-марку и снова это любимый Dimensions.

После 14 канвы 18-ая идет медленно, все кажется, что не так аккуратно стежки ложатся, поэтому начинаешь стараться втройне.

Вот такие текущие рукодельные дела ;-)

37 комментариев:

  1. Замечательный сапог! К Нг ты уже готова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алла, почти готова. Еще сшить нужно!

      Удалить
  2. сапог великолепный,жду оконченную марку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, как ты переименовалась!!!!! Но сразу узнала ;-)
      Да марки эти еще в загашнике лежат, всего шесть штук, а это только вторая.

      Удалить
  3. Анечка, ну так сани же летом готовить надо, молодец, теперь войны между ребятишками не будет, у обоих по сапожку есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это точно :-) Все теперь довольны, тишь да благодать!
      Только вот еще младшему икону Святого нужно вышить, тоже просит :-)

      Удалить
  4. Красивый сапожок!! Молодчина ты!! Многие на них заглядываются, да немноги еотваживаются вышить. Ты умница! Очень милый сапожок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ничего сложного, но вот по объему как полноценная картина получается 0_0

      Удалить
  5. Сапожок чудо! :) Очень красивый, просто загляденье!
    Забавно - только вчера заказала себе в одном магазине сапожок из этой серии. Тоже хочу вышить к Новому году. Не знаю, насколько сложно это окажется, раньше такие не шила, но уж очень хочется :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ничего сложного, как всегда Дим, если шила. Но вот времени много уходит, полноценная такая вышивка

      Удалить
  6. Сапожок очень красивый и так здорово что много сюжетиков, можно разглядывать и разглядывать.... Желаю поскорее настроиться и собрать его, сама знаю как это когда нет машинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. Да, без машинки в такие моменты плаКаю :-( Но уже привыкаешь :-), но просить не перестаю :-)

      Удалить
  7. Анюта, великолепный сапог, такой красочный!! Кот просто бомба, шарфик необыкновенный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарфик - это бомба этого сапожка :-), это точно!

      Удалить
  8. Ой, Аня, как мы с тобой сегодня одновременно вспомнили о зиме :) сама сегодня доделала и отфотографировала своего птица на марке - как поняла, твоего любимого?)))))
    А от сапожка уже минут 5 оторваться не могу, так и хочется обсмотреть всего))) ты уж до Нового года соберись его сшить! ;D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, ониииии!!!! У меня это вторая птичка, еще четыре на очереди. Я точно такую как ты хотела вышить сейчас, но потом на другую ткнулась, потому как такой кардинал на этом сапожке есть ;-)

      А деталек на сапожке много премного, особенно французов :-)

      Удалить
    2. Ыыы, и у меня из них живая очередь :) я следующую буду синичку шить :)

      Удалить
    3. Так ты еще их и различаешь! класс!!! Я только кардинала отличаю, пойду посмотрю по пристальнее, может разгляжу кого я сейчас вышиваю :-)
      От твоего балдею!!!

      Удалить
    4. Ага, я тот еще орнитолог! :D а ты сейчас по-моему соловья вышиваешь, хотя точно не скажу...в этих дизайнах еще 2 синицы (точнее гаечки), иволга и еще какая-то птица с голубыми перьями, которую я пока не могу индентифицировать)
      НАписала у себя в блоге...повторю здесь, чтобы увидела: а большой наглостью будет попросить остатки у тебя?))))))

      Удалить
    5. Совсем не наглость :-), но я хотела обменять их тоже на остатки какого-нибудь Дима :-)
      Я только когда всех вышью буду пристраивать в новые руки!

      Удалить
    6. А с синими я уже по-моему вышила :-) Вот она тут http://za-rukodeliem.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html

      А я вышиваю ту что посередине сейчас http://s54.radikal.ru/i145/1108/40/0490a02d5f32.jpg

      Удалить
    7. Из Дима у меня скоро освободится Flip Flop Frenzy со шлепанцами и "Викторианский шарм" :) как раз их сейчас дошиваю...) правда я себе нитки оставляю для подбора, собственно от набора у меня все равно немного всегда остается...

      Удалить
    8. Варя, :-) ты не одна такая, я обычно с Дима тоже нитки оставляю для подбора :-) А в наборе только образцы для наглядности. У нас сейчас такие цены на Дим, что приходится крутиться.

      А у тебя каких птичек нету?

      Удалить
    9. А так никаких нет кроме кардинальчика :)

      Удалить
  9. Аня поздравляю! Сапожек чудесный! Очень яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, какой чудесный сапожок! Прелесть!Праздника хочется сразу же ,глядя на твою работу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с окончанием красивущей работы! Мой сапожок на меня уже давно обиделся, подзабросила я его, а Рождество не за горами! Зато у тебя дети готовы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, как я тебя понимаю, у меня тоже он медленно шел, все на другое отвлекалась. А первый как хотелось успеть, что быстро вышила, а если с этим сравнить, то скорость рекордная :-)

      Удалить
  12. Да, как говоррится "готовь сани летом...":)Так что к Новому Году в полной боевой готовности:)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, сапожок замечательный! шарфик и правда балдежный!
    поздравляю с окончанием сапожка и началом птички:)!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня,и когда ты все успеваешь.Потрясающая работа,столько персонажей,деталек. От шарфика в полном восторге.Браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, если честно, много чего не успеваю :-)

      Удалить
  15. Красиво, Ань! Разделяю твою любовь к Диму и жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с окончанием сапожка! Он получился замечательный! Я вот на свой подлядываю.. так и чешутся руки начать, но понимаю что не стоит (итак много процессов начато)

    ОтветитьУдалить
  17. ООО, какая ж ты молодец.. Поздравляю с завершением такого шикарного сапожка.. Бахрома и правда хороша..

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный сапожок! А какие красивые зверюшки на нем! Деткам предстоит очень красивый Новый Год с такими сапожками :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...