пятница, 18 мая 2012 г.

Мой чудо-день!

Спешу поделиться своей радостью, я вчера выиграла сертификат в размере 50$ на покупку в нашем белорусском магазине "Золотые руки"


Аааааа!!!! Я сама не верю в это чудо! Ущипните меня ;-)

Вчера у меня какой-то просто чудо-день был, и не день рождения, вроде. 

Первое:  Позвонили с магазинчика на Комаровке и сообщили, что привезли мне органайзер для бисера. Вечером успела заскочить забрать. Довольнаяяя! 


У меня он третий уже, два засыпаны под завязку, и много новых пакетиков образовалось, ждали домиков для себя.. Представляете мои запасы бисера :-), и все-равно не хватает :-)

Второе - это встреча с Аней СкрабикА и Леной Василек.  Анюта нам всем заказывала ниточки в Совиной лавке, вот и встретились. Разобрали и поболтали :-) 
Ниточки очень красивые! И интересно было посмотреть, что кто заказывал. Цветоанализ личности  какой-то получился.

И вот третье, как сегодня оказалось, что я еще вчера и конфетку выиграла. 

А еще вчера весь вечер прошагала под дождем, и не под простым дождиком, а полноценным ливнем :-) Давненько я так не прогуливалась под ним, обычно дома отсиживаюсь и только барабанный стук слушаю по стеклам, а тут прогулочка :-)  Но тоже  заношу в плюсы. Потому как домой пришла в таком хорошем  настроении, ну представляете, состояние как в детстве после хорошего промокания и беззаботного беганья под дождем :-)


В общем, я сейчас где-то высоко летаю... счастливая!!!! 



28 комментариев:

  1. Анечка! Поздравляю! У тебя прямо как Рождество!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как я рада за тебя, от всей души поздравляю! Вот сижу-читаю и сама улыбаюсь во весь рот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,поздравляю от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю!!! С шикарной конфетой!!!
    Что-то белорусочкам с Вышивалочки попёрло!!!
    Я позавчера тоже в блоге выиграла конфетку(шикарный блокнот), и на Вышивалочке классный подарочек(клеевой пистолет).
    Беларусь рулит, а если быть точнее Пинск-Минск!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю!!! Представляю, как тебе сейчас хорошо :-)

      Удалить
    2. Ещё как!!! Я, как всё это узнала, в прямом смысле слова, прыгала до потолка. Ещё раз тебя поздравляю и жду хвастулек, когда заберёшь товар с магазинчика.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо, что радуетесь со мной!
    Если честно, мне не очень везет вот в таких вещах, что раз и выиграл, а тут чудо какое-то :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, поздравляю! Очень приятные события происходят у тебя. Про дождь чудесно тебя понимаю, вчера сама так бегала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну так это же все очень здорово! Молодцы, что встретились, и поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка! С выигрышем тебя!!! Очень рада, что подарок достался такой талантливой рукодельнице, как ты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный выиграш! Анют, обязательтно покажешь чем отоваришся ;))!

    ОтветитьУдалить
  10. Анютка, поздравляю от души! Обязательно должны быть в жизни такие дни! Это окрыляет и дает силы для новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю! Ну что еще надо хомяку для счастья? Только пополнить запас, а возможность представилась

    ОтветитьУдалить
  12. Какие новости у тебя шикарные - органайзер супер просто!

    ОтветитьУдалить
  13. УРРРАААА!!!! Очень-очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта поздравляю, побольше радостных минут тебе!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с конфеткой! Это ж сколько шедевров родится с ее помощью!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это новости!!! Радуюсь за Вас как-будто бы сама выйграла! Ну, и конечно же - ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  17. Круто-круто! И сумма внушительная по нынешним временам! Поздравляю!!!
    Мы тоже вчера малек промокли пока до машины добежали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и это с зонтиками мы ;-) промокли

      Удалить
  18. Поздравляю!Вот уж чудеса!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, от всей души поздравляю! Очень приятно видеть когда знакомые выигрывают такие конфетки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...