понедельник, 21 мая 2012 г.

Интересное для меня и не только


Этот пост про прошлый наш совместник ;-) 

Никак не могу оставить без внимания  и не рассказать про свою игольницу Грёзы, да и сама она не дает про нее забыть :-) Она сама уже публикуется, выставляется и побеждает! Что мне, как ее создавшей, очень приятно! И это только то, что мне известно.

Наташа ЗолоткоДрагоценное с Вышивалочки, посетив Вторую Московскую специализированную выставку «Magic Stitch», прислала мне фото игольницы, которую она увидела там. Порывшись в нашей галерее, определила хозяйку - Айла Рябова.


Большой неожиданностью  было наткнуться и на вот такое фото в журнале Вышиваю Крестиком май 2012г.  ;-) Взгляд сразу вычислил на странице что-то родное  и до боли знакомое :-)
Это разворот:
А это поближе героиню


А вот игольница  Светланы , блог -  Светланкины записи заняла первое место в конкурсе в кнопочном конкурсе "Мое любимое занятие" в прикладной ветке  на одном из форумов!



Вот такие новости и приятности. Девочек тоже поздравляю, что их игольницы вышли в свет и получили признание ;-) А я уже получила свой подарочек из магазина "Золотые руки", но покажу попозже.


15 комментариев:

  1. Анечка, еще раз спасибо за такой интересный дизайн! и поздравляю, что работы по твоим схемам встречаются в таких интересных местах :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, мне самой это так удивительно :-) И тебя поздравляю!!!!

      Удалить
  2. Шикарная игольница,просто больше слов нет,одни восхищения.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая игольница! Неудивительно, что она пользуется таким успехом.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая ты молодец!Даёшь красоту в массы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, добавь себе еще плюсик в коллекцию - моя вышитая шкатулка удачно продалась на выставке! У тебя "легкая рука" оказалась!
    Наверно надо еще что-нибудь придумать!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Поздравляю! Дизайн замечательный и неудивительно, что так популярен!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! Молодец! Часть этих успехов по праву твоя! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань я даже не удивлена - такой шикарный дизайн не мог остаться без наград!

    ОтветитьУдалить
  9. Пришла рассказать о том,как игольница начала жить своей жизнью...
    На встрече ВК,я её презентовала редакции любимого мною журнала,соответственно её фото в номере!Меня заверили,что она будет присутствовать на всех мероприятиях и мастер-классах,в которых редакция примет участие!И вот уже она бедняжка побитая жизнью,с оторванной "ниткой жемчуга" шляется по выставкам...)))
    Аня,ещё раз хочу поблагодарить за тот совместный отшив!!!Вышивка получилась чудесной!!!
    Творческого тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, поздравляю и тебя и твою игольницу.
      А рассказом ты меня повеселила,особенно "шляется". Будем надеяться, что после выставки ее "припудрили" и привели в порядок. Оторванный жемчуг только говорит, что игольница пользуется успехом, всем ее хочется потрогать и подержать ;-)
      Спасибо и тебе, было здорово вот так ее увидеть на страницах журнала и на фото с выставки.

      Удалить
  10. Как интересно... игольница и правда очень красивая, поэтому девочки с сп с удовольствием ими красуются)... молодчинка, ты создаешь очень красивые схемки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...