среда, 23 мая 2012 г.

Птичка до парочки :-)

У меня новенькая птичка прилетела! 


Эх, чего-то она напутала со временем года: у нас к лету потихонечку движется, а она зиму любит :-) Может до парочки к предыдущей, чтоб скучно не было? Совьют гнездо, заживут вместе, а там и пополнение можно ждать. Что очень было бы кстати, еще четыре взирают на меня и просятся на реализацию :-)


Вышито остатками оригинального набора, немного не хватало некоторых ниточек, но у меня нашлись и тоже Димовские из старых остатков.  
Канва 18 экрю.

Что-то после Вариных комментариев я задумалась, какой породы эта пернатая? Орнитологи, отзовись! Как звать-величать эту красотку?

------------------------------------------------------

А еще покажу свой подарочек-конфетку от магазина Золотые руки, помните мной выигранный сертификат на 50$ ( тут писала )


Выбрала себе коробочки, на которые я долго облизывалась в магазинах. Это для декупажа, но я планирую украсить их вышивкой, надеюсь, не испорчу :-) 


А еще много пуговок, полужемчужин, тканюшек и один кулон.

Вот такие вышивальные новости и еще не все,  пытаюсь втиснуться между колокольчиковыми постами :-) 
Продолжение будет.



15 комментариев:

  1. Птичка миленькая и такая яркая, хоть и не знаю ее фамилию!-)))
    Это ж столько богачества!Поздравляю еще раз! Праавильно, все коробочки в дело...в смысле в вышивку!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая какая птичка! Очень красивая!
    А подарки-то! Подарки! Шикарные! Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. Готовь сани летом, это точно про вышивку, у меня тоже всегда в планах столько новогодних мотивов, но обычно к праздникам время куда-то исчезает. Поэдравляю еще раз с подарком.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, ты ее уже закончила! Классно! Я вот лично думаю, что это соловушек, но не уверена, потому что клюв не похож... :)
    Мммм, шкатулочки! обожаю)))))) конечно не испортишь - я делала из похожих, вообще круто получается) *себе чтоли купить еще?*

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Птички твои очень красивые! Я на них давно сама заглядываюсь!
    Ещё раз с подарочком тебя!
    Я себе шкатулочку тоже брала, правда для декупажа, но про то, как оформить её в вышивку, тоже уже мыслила. Есть кое-какие задумки, но ещё не совсем понимаю, как это воплатить в реальность.

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, а как твое общее впечатление от этих птичек? Давно засматриваюсь на них на ebay, но все никак не решусь купить. Посоветуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень положительные впечатления! В таком маленьком наборчике, маленьком сюжете сконцентрирован весь Дим.
      Если ты любишь эту фирму, то тут все тоже самое на высоте. Есть бленды, много полукреста и много бека :-) Я за это Дим и обожаю, за продуманность и смешение

      Удалить
  7. Птичка прелесть, очень нравится серия этих птичек. Орнитолог из меня никакой, путать тебя не стану, с птичкой этой мы не знакомы) Подарочки тоже славные, эх какие коробочки, мечта. Желаю удачи с оформлением и жду хвастов.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная птичка,когда же у меня ручки до них доберутся)))
    Поздравляю с подарком,все такое нужное и красивое)))

    ОтветитьУдалить
  9. Птичка чудесная!!Подарки очень понравились, шкатулочки просто супер будут!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая птичка! Праздничная!
    Поздравляю со шкатулочками =)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, птичка очень милая, сама недавно такую шила в робине. Поздравляю с коробочками - это ж сколько красоты ты теперь сделаешь :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая и яркая получилась птичка.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивай и яркая вышивка.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. красивая птичка к тебе прилетела! поздравляю с подарочком от магазина!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...