понедельник, 28 мая 2012 г.

Мой "Колокольчиковый звон"

Бискорнюшечки наши потихонечку собираются, уже столько вариантов показали девочки в блогах, а еще больше на Вышивалочке.
 Ну такая красота: расцветка у всех разная, но результат всегда прекрасный. Я, можно сказать, валяюсь возле компьютера от переполнивших меня чувств. Невозможно выделить кого-то, мне все нравятся и все сразу хочется себе в исполнение :-) Постараюсь галерейку сделать ;-)


А я показываю свой комплект. 


Как я и намекала раньше, у меня получилось не совсем то, что я вам заявила :-) 
Надеюсь, вы на меня не обидитесь.


Это меня очень сильно подвела равномерка, которая оказалась совсем не равномерная. Не помню, откуда у меня этот кусок появился, но впервые такой разбег по сторонам. Если присмотреться, то даже маленький маячок и тот набрал разницу по сторонам.


Бискорнюшку я все равно попыталась сшить, думала, что ничего страшного. Но поверьте мне, её очень сильно перекосило из-за того, что не квадратные стороны. Пришлось расшивать....


И вот па-пам....  у меня сшилась подушечка!!!!! И я ни капельки не расстроилась, ведь правда, получилось замечательно. Даже смахивает на подушечку для обручальных колец :-), особенно с моим цветовым подбором :-)


А вот и маячок на ножницы. Предлагаю всем его тоже вышить.


Схема маячка


Схема бискорню (или подушечки), если кого заглянувшего и не участвующего в Sal-е заинтересовало:


Вот такие у меня Свадебные колокольчики :-)
Дили-дили-дон! Дзин-дон!


И весеннее настроение ;-)


46 комментариев:

  1. Невероятно нежная подушечка!!Действительно похожа на свадебную. Маячок обязательно вышью.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама нежность и чистота!!! Очень торжественно-праздничная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, что вы вы сделали!
    Спасибо за образцы!
    Я отремонтировали мою работу :)
    Я решил, что будет прикрепить верхней части окна.
    Вы можете быть очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О, это очень хороший результат.
    Если можно, один раз я должен был закончить.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, такая красивущая воздушная подушечка получилась, прелесть!!!! Я тут в пока в опоздашках, но очень она мне нравится, такчто как только ее вышью, обязательно позову посмотреть:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, буду ждать,меня обязательно позвать :-)

      Удалить
  6. Какая красотища!!! Точно свадебный комлектик и подушечка ничуть не хуже бискорню :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, не удержусь и тоже вышивать начну))) Аня, невероятно нежная подучилась работа. Свадебная однозначно)Тили-тили-тесто жених и невеста))))) Молодчина, замечательную схему разработала. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань очень красиво вышло, я тоже хотела подушечку, но на лугане крупновато вышло, поэтому собрала в бискорню:) а фотосессия вообще отпад! Фотки переделала - возьмешь для галереи в блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьму, еще бы время найти и все собрать :-)

      Удалить
  9. Очень-очень нежно, даже немного свадебно! Отличница! А у меня ЦТ начинаються в июне а так бы с вами вышивала!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, действительно свадебная красота получилась!!! Чистая и невинная!!! Спасибо за твоё творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, красиво ОЧЕНЬ! Это настоящая свадебная подушечка. Нежно, красиво, элегантно!
    А вот моя бискорнюшечка http://oseniny.blogspot.com/2012/05/sal.html

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнейшая получилась красота! А у меня сплошное расстройство: меня только что осенило, что на маячок моих красивых ниток, увы, не хватит:(. Не хватило даже на вторую сторону бискорнюхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, как жаль :-( Я то вышиваю кировским ирисом, так одного моточка хватает не только на весь комплект, включая и шкатулку с конвертом, но и больше.
      Но я думаю, ты что-нибудь придумаешь ;-)

      Удалить
  13. Аня, очень красивая подушечка! Жаль что так получилось с равномеркой, но что ни случается, всё к лучшему! Подушечка замечательная! Я тоже заканчиваю своё бискорню, маячок сделаю обязательно и буду хвастаться:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность, браво!!!
    http://orukodelii.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. аня, замечательный комплект получился! Такой нежный, немного свадебный :)))
    У меня тоже практически готово, но, надеюсь ты не обидишься, тоже не бискорню, закончу, покажу :-).
    Маячок тоже вышью, но что-то никак в колею не войду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, извини, что-то буква а маленькая напечаталась, а я и не проверила... Ты молодец, все очень красиво!!!

      Удалить
    2. Нашла чему извиняться :-) Я манией величия не страдаю :-), меня и с маленькой можно и с кривенькой :-)
      Очень интересно, что у тебя получилось. А колеи у нас не бывает :-), я вот с 11 июня тоже пропаду, нужно в больницу с ребенком на обследование лечь. Надеюсь, не на долго.

      Удалить
  16. Такое нежное))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, какая красота получилась! Очень нежно и прям "свадебно" :) Аня, надеюсь вы не будете против, если я захомячу схемку, а как будет "мелочушное" настроение, вышью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ко мне можно на ты ;-)
      Буду ждать "мелочушного" твоего настроение,чтобы полюбоваться и посмотреть на результат

      Удалить
  18. Анечка! ну какая красота! Нежная, изысканная, прямо так и хочется положить на нее два свадебных колечка! Какая ты молодец! Поздравляю с удачной работой и у девочек-участниц получилось тоже так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, колечки просятся :-) Белый, молочный и золотой - свадебный симбиоз :-) Но я не специально :-), к чему бы это?

      Удалить
  19. Очень нравится! Аня, ты такая молодец, я стараюсь на тебя равняться! Вот, думаю, Аня же так много успевает!))) Красиво получилось и схемка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я многое не успеваю, и сама на себя злюсь, что из планов не успеваю :-) Слишком много левых планов появляется.
      Вот сейчас сделала три шкатулки подряд, для меня это что-то, сродни подвигу. Надеюсь, некоторое время от шкатулок отдохну :-)

      Удалить
    2. Нина, я уже помолчу, потому как то, что ты делаешь - это искусство! Мне такое пока только снится :-)

      Удалить
  20. Анечка, правда, очень нежно! Я, вот, хоть люблю всё яркое, захотелось повторить в таких цветах. Красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Анютик, какая прелесть!!!Схемки утащила в закрома, обязательно вышью на досуге:)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. А я так сразу и подумала, что это подушечка для колец. Уж очень она романтичная и беленькая, особенно в окружении цветов. Очень понравилось, как получилось.

    ОтветитьУдалить
  23. Сногсшибательная красота!!!!!!! Обязательно попробую вышить себе такую же! Конечно же, похвастаюсь!!! )))

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная вещь получилась1Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, мой маячок готов http://yul2244.blogspot.com/2012/05/sal_30.html
    Твоя работа - просто ах!

    ОтветитьУдалить
  26. Анечка.а вот и мое продолжение,правда до конца не собранное.http://wwwkonfetti.blogspot.com/2012/05/sal_30.html
    Подушечка волшебно красивая))

    ОтветитьУдалить
  27. Аня, а вот и мой колокольчиковый звон, правда это совсем не бискорню :)))) http://fatinika.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. http://naidenok.blogspot.com/2012/06/blog-post.html вот и мой варианьт))) спасибо за красивый дизайн

    ОтветитьУдалить
  29. Мой отчёт готов! :)) Спасибо, Анечка, за приятный процесс и результат :)))
    http://obormotness.blogspot.com/2012/06/sal.html

    ОтветитьУдалить
  30. Волшебная работа! Сама нежность!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/- Анечка заходите в гости, может мой вариант подушечки вам понравитса

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, я закончила!
    http://osenvgorode.blogspot.com/2012/06/sal.html

    ОтветитьУдалить
  33. Анюта! Какая же красота у тебя получилась! А подушечка твоя ничем не хуже бискорнюшки! Бантики на её ушках очень понравились!
    Вот и я, наконец-то, доделала свой маячок!
    http://artyushenko.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  34. Аня, прошу в гости на просмотр комплектика: http://nata-vasya.blogspot.com/2012/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Анечка, хоть я и опаздываю очень сильно, но можешь принимать мой комплектик http://vishivalochka.blogspot.com/2012/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, я опаздала дольше некуда :), но комплектик собран и приглашаю на него посмотреть :)http://tatusechka.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...