четверг, 31 мая 2012 г.

Зефирная шкатулочка

Любите ли вы зефир так, как люблю его я?  :-)

Я просто обожаю зефир, сейчас предпочитаю с кофе, в беременный период он шел у меня исключительно с молоком и кефиром :-) Да-да, именно такое сочетание :-)
Конечно, из-за этой любви, у меня появились и жесткие требования :-)  Он должен быть супер свежим, никаких кристалликов сахара внутри и подсохшей корочки, только нежная тающая структура.
 Ммм... Вкуснятина.
 А еще и очень полезно! Это я сама себя так успокаиваю :-)  Яблочный пектин, который входит в состав настоящего зефира (белорусский именно такой  - это я подразнилась), выводит из организма всякую бяку, такую как радионуклиды и ядовитые вещества.

И вот, в ознаменовании этой любви,  у меня и родилась такая "Зефирная шкатулочка"


И  не могу не похвастаться, заняла первое место в конкурсе шкатулок на Вышивалочке! 


Схема:  Manka, помните у меня еще была игольница по этой схеме тут.
Ткань: белорусская двунитка
Нитки: ирис и мулине


Шкатулочка сделана специально по заказу одной рукодельницы и моей подруги -  Галины (блог - Мой маленький рукодельный мир!!!!). Цветовая гамма должна была быть бело-розовая, мне кажется, я ее выполнила и даже перевыполнила :-) Ну, и еще одно условие, это хардангер. Тут не совсем классический хардангер, но некоторые элементы присутствуют.


Внутри еще украсила небольшой розочкой и кокетливым бантиком. Быть девчачье-розовой так уж до конца :-)


По моей задумке, она должна быть такая воздушно-ажурная, поэтому кружев много: и внутри и снаружи.


Галя, я надеюсь, шкатулка тебе понравится, потому что от твоего блокнота для меня я просто пищу от восторга (полюбуйтесь). 
Жди,  она уже на пути к тебе ;-)



38 комментариев:

  1. Ням-ням-ням... вкусняшка-красивяшка... *побежала за зефирками*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тоже зефирок захотелось :-) Беги-беги!!!! Будем сегодня после моего поста все оздоравливаться... зефирками

      Удалить
  2. Шкатулка очень красивая! Такая нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Так бы и скушала эту розовую мечту :) Невероятно красиво, нежно и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе красиво:)
    а мы тут как раз зефирки с сыночком жуем, он просто фанат зефира:)

    ОтветитьУдалить
  5. Думала, что не дочитаю!Аж слюнки потекли!Но я держалась молодцом!:)Шкатулка просто супер!Такая нежная, красота просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!Так мы ж земляки!Нас отделяют какие-то 120 км!:)))

      Удалить
    2. Наташа, мы , когда в Пинск на автобусе едем, в Несвиж заезжаем ;-)

      Удалить
  6. Сама нежность и воздушность! Суперски! Вы настоящий КОНДИТЕР :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот раньше я была кондитером настоящим, а не рукодельным. Не в смысле, что образование, а в том, что любила разные торты печь и украшатььььь. Ах, как я раньше то их украшала, а сейчас жалко на это время, когда все можно купить, отдаю его на вышивку.

      Удалить
    2. :) Я тож балую своих домочадцев сладеньким..... Творческого порыва и кучу новых идей ВАМ!

      Удалить
  7. Какая свежесть! Действительно зефирная шкатулка. Тоже люблю зефир :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!!Нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жеесть! Ты изверг-соблазнитель!!))))))) У всех слюни потекли))))))*у меня ведь там зефир ледит >_>*
    Шкатулка - класс!) Думала сначала, это ты для себя сделала, чтобы трескать зефирины было удобнее! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, как ты меня повеселила. Так и представила шкатулку полную зефира, и я ночью к ней прокрадывающуюся :-) Хорошая идея, треск бы стоял :-)
      А соблазняю - это точно, не только же моей фигуре в одиночестве вздыхать :-)

      Удалить
  10. О, мне так сразу зефира захотелось! Хотя я его вообще не люблю!! И не ем! Но так заразительно! Шкатулка просто прелестна!! Красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не представляю, как его можно не любить :-) Мне из Риги привозила подружка, Заретик привет!, тоже ооочень вкусный, но по-другому вкусный.

      А я вот некоторые конфеты не ем, у нас с детьми вкусы на конфеты не сходятся - так все в плюсе. У меня своя жестяная коробка с конфетками, у них своя. И только когда закончится, а это они быстро умеют делать, начинают копошиться в "маминых" конфетах.

      Удалить
  11. Аня! Шкатулка - бесподобная!!! Я в полном восторге! Поделись, если не секрет, какие заготовки ты используешь?
    А на счёт белорусского зефира - полностью тебя поддерживаю! Я тут на днях "оздоровилась" коробочкой "Бобруйского подарочного", 465 г - за 2 дня! Полный удар по фигуре, но устоять перед ним просто не реально! Ням-ням, снова хочу!!!
    Эх, ты! Искусительница...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, никаких заготовок :-) Я все делаю с нуля. Меряю, нарезаю и клею-обтягиваю. Вот эта с простого картона с коробки от бытовой техники.

      Здорово то как ты оздоровилась :-) Хи-хи, зато вкусненько и, только представь, сколько радионуклидов вывелось :-)

      Удалить
  12. Анечка, ОООчень красиво!!! Засмотрелась прямо))) А МК шкатулочки у тебя случайно нет??? Очень хочется так оформить вышивку с "грёзами", она у меня так и ждёт своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, буду делать МК по шкатулке (пока не было), когда вышьем сюжет на шкатулку в Колокольчиковом звоне ;-)

      Удалить
  13. Анечка! Шкатулочка твоя красавица, прямо невеста! Нежная, воздушная, нарядная! Отличная работа! поздравляю с победой и прекрасной работо!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивенькая шкатулочка!!! Зефирчика захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, такая красивая!!! Мне очень понравилась! А зефир действительно вкусный у нас :))) Анечка, заходи в гости на сладость! Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, получилось очень красиво и нежно! Очень зефирно!

    ОтветитьУдалить
  17. Не шкатулка, а произведение искусства! Нежно....

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, я поражена на повал, такое зефирное сочетание, ням ням. Просто обворажительная, ох и схемку у вам прекрасные, надо мне взятса за колокольчики, очень понравились, только в сале ну не как не получаэтса участвовать, но обязательно их вышю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шкатулочка просто чудо! И спасибо за идею: "почему я ем зефир в таких количествах"- здоровье поддерживаю. У нас из приличного только украинский и питерский. Наш эстонский и латышский вообще есть невозможно!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня как это я пропустила такую красоту. Она великолепна. Я сначала подумала, что это продолжение SALа.А зефир я тоже обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень съедобная штучка вышла)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Не могу не наградить такую красоту и по истине замечательный блог!
    Анюта, забегай за наградками! Ты их достойна!!!
    http://artyushenko.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. И ко мне заходи за наградой http://yul2244.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, я тебе безумно благодарна за такую прекрасную шкатулку!!!!!! Просто не могу ею налюбоваться!!!!!! Вышивка такая нежная, такая зефирная!!!!!!!!! Я в восторге!!!!! Всегда мечтала получить что-то, что сделано твоими золотыми ручками - и тут такая КРАСОТА!!!!!!!!!!! Спасибо-спасибо-спасибо огромнейшее от всей души:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне так приятно, что тебе она понравилась! Пользуйся на здоровье. И спасибо, что согласилась на обмен!

      Удалить
  25. ммм, какая вкусная шкатулочка! вся такая нежненькая!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...