воскресенье, 10 июня 2012 г.

Шкатулка - 2 этап



Схема (можно взять тут)




6 комментариев:

  1. Аааняааа, у меня горегорькое. Я не забыла про твои колокольчики. Я купила канву, а она вот воообще не равномерная. Разметила шкатулковую часть, разница между сторонами сантиметр о_О
    Теперь ищу нормальную канву. с Гаммой больше "не играю". Хотя, раньше ей пользовалась и всё было ОК.
    Да, и после стирки канва сильно усела и разница стала ещё больше... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в шкатулке ничего страшного. У МЕНЯ ТОЖЕ РАЗНИЦА по сторонам, и тоже шила на Гамме.
      Это же шкатулка, будет не квадратная, а немного прямоугольная, что тоже очень хорошо. Тут абсолютно не важно, не то что в бискорню.
      Так что шей эту схему и ничего не думай.

      Удалить
  2. Аня, а я вчера стала пробовать в первый раз, у меня перле 8 и равномерка, но что-то так грубо смотрится и наверное я не так считаю клеточки, в общем я расстроилась и бросила/ Буду за вами просто наблюдать

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта! Мои этапы готовы...
    http://artyushenko.blogspot.com/2012/06/sal.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получается! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой 2-й этап http://santal-al.blogspot.com/2012/06/sal.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...