пятница, 29 июня 2012 г.

Шкатулка - 5 этап




Делаем бек и шов. Я использовала металлик для бека и тонкие нитки для хардангера (можно взять мулине) для шва.


Схема (можно взять тут):


Шов делается вот так, он может быть горизонтальным, вертикальным, или как в этом дизайне, угловым. Сразу вышивается две дорожки, переходя с одной на другую через стежок,  а потом вышивается третья и по второму разу вторая. При этом средняя дорожка будет вышита два раза. Если вы правильно шьете, на изнанке получится зигзаг.

Так делается горизонтальный (вертикальный)


А так угловой.



5 комментариев:

  1. безумно нравитса, надо будет обязательно взятса в ближайшом времени, спасибо за такую красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! После этого может быть вышито!
    Может остановить меня!
    unikat-vizu.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я тружусь в поте лица, только пока не показываю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как же красиво! Очень нравится:)) Я еще даже не начинала, но на днях всё наверстаю-догоню. Уже хочется коробочку:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Интересно наблюдать как работа продвигается...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...