четверг, 7 июня 2012 г.

Еще один маячок

Вышила очень давно, но все не показывала :-) Исправляюсь!

Все тот же Колокольчиковый звон, но в другой цветовой гамме


Был разыгран на нашей встрече рукодельниц и достался Олечке Рыжей Фее.

А я скучаю по своему старшему сыночку, который уже почти неделю как уехал к бабушкам. Созваниваемся, конечно, но все таки хочется его потискать, увидеть. А это будет не скоро, так как живем достаточно далеко - не наездишься. 
А без старшего, младший как-то по-другому раскрывается, нет постоянного "дружбана" и "придумляки" вредностей и игр, так он нас с мужем веселит своей трескотней, смешными серьезными рассуждениями и делами.

А 11 числа я с ним должна лечь в больницу на обследование, которое мы проходим каждый год, так что пропаду из общественной и интернетной жизни на неопределенный срок. Надеюсь, все у нас нормально, и мы быстренько вернемся домой.


19 комментариев:

  1. Аня, фотка просто шикарная! Маячок очень красивый! Быстрейшего вам обследования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что быстро. У меня всегда такой мандраж перед больницей, уже когда приедешь туда, в палату зайдешь - все как-то само собой идет потихонечку

      Удалить
  2. Очень красивый маячок, такие нежные цвета, что-то воздушное, небесно-голубое :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще ниточки Тулип, которые с блеском ;-)

      Удалить
  3. Очень красивый маячок! Желаю вам крепкого здоровья и быстренько вернуться домой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый маячок))
    Удачного обследования)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это что такие за ниточки Тулип? Я таких не знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такие http://www.oven.su/photo/tulip.jpg

      Удалить
    2. Спасибо! Какие блестящие!! У нас таких не продают :-) Очень красиво.

      Удалить
    3. Они у нас продаются в отделах, где нитки ДЛЯ ВЯЗАНИЯ :-)

      Удалить
  6. Анечка! маячок чудесный и у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, возвращайся скорей! Здоровья тебе и поменьше волнений! Маячок классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый маячок, цвета такие нежные!!!
    Здоровья и скорейшего возвращения домой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, чудесная цветовая гамма! Я свой комплектик - бискорню с маячком уже собрала, осталось только зафотать, но это уже на выходных.
    Желаю вам успешно пройти обследование, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! Маячок - просто прелесть! Сама нежность...
    А я свой тоже уже доделала, к вечеру постараюсь выложить...
    Анюта! Постарайтесь там в больнице не задерживаться, а то ж мы будем скучать...:(
    Пусть всё сложится благополучно! Крепенького вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный блог! А мы тут встретиться собираемся, заглянете? http://gallery.ru/watch?ph=bl37-dYUNr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием, причем, это так близко возле меня, но больница :-(

      Удалить
  12. красивый маячок! желаю, чтобы у вас все было хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...