вторник, 19 июня 2012 г.

Волшебная малина

Ау!!!! Где я? 
Это сказочный, волшебный какой-то лес, куда я забрела... 
...придуманный одной любительницей рукоделия ;-)

Лес, где все не такое, как в настоящей жизни.
 Может и феи с эльфами тут живут, пока не знаю, еще не "придумала" я, но вот что малина ооочень сказочная и необычная - это точно :-)


Показываю свой первый отчет по Salу у Розы по объемной вышивке.
В идеале, конечно же, это должна быть малина, а у меня она немного не настоящая, не реальная получилась. Не понятного сорта, хотя чего это я наговариваю, вполне понятного - сказочного :-) Такими ягодками только феям и гномам лакомится.
Некоторые, муж, не буду показывать пальцем, даже подумали, что это цветы :-)


Я, конечно, посвоевольничала, все делала абсолютно не по ключу, надеюсь, меня не попрут метлой с Sal-а за это. Просто взгляд остановился на корзинке с шерстяными ниточками  и все - решила вышивать ими и плясать от их цветового наличия.


Что могу сказать про процесс и впечатления...
Сначала все никак не решалась начать, а когда начала - не могла остановиться :-) Все для меня новое, но очень захватывающее. Ооочень понравилось!!! А уж фрузелков то моих любименьких накрутила сколько :-), на долго хватит :-)

Я последнее время совсем в рукодельном плане "свихнулась": не интересны просто крестики, хочется смешение всяких техник и материалов. Только  более-менее Дим идет из-за множества различных приемов и сложений, да бисер.
 Поэтому после окончания очередной работы, у  меня начинается период метания - чем бы себя занять, придумать, и что бы начать рукодельничать. Но все кажется скучным и монотонным... Сама от себя даже устала :-( И чего мне надо?

Ну и жду следующего этапа!


29 комментариев:

  1. Замечательные ягодки, а дело это захватывающее, хочется поиграться с другими стежками, не только крестиками. Я тоже не по ключу вышивала, а как душе захочется :)))), ждем теперь лепесточки :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, главное, это мне не заиграться...

    А чего не показываете :-) Я все фото жду у других, но пока только один отчет видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не показывала, вот http://fatinika.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html
      Просто я к Розе в блог не всегда могу попасть.

      Удалить
    2. Увидела, это я пропустила из-за больницы :-)
      Ну, у тебя на малинку похоже больше, чем у меня. Это я разогналась с размером немного, вот и получилось вот так нереально

      Удалить
  3. Аня, малинка и правда похожа на розочку))) Но это только с первого взгляда.
    Здорово, это ведь очень интересно пробовать что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Аннечка, как я тебя понимаю! Хочется постоянно всего нового! Я сейчас на квилтинг заглядываться начала... :D
    И на меня пальцем покажи: мне кажется, что это цветы..что-то типа клевера))))))) красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, вот вот, если честно, то больше на клевер действительно походит :-)

      А я вот думаю, может стоить просто переждать мне этот период... вдруг успокоюсь, а то ищу приключения на одно место :-) Раньше, взял - вышил, а сейчас все "не то"

      Удалить
  5. Красота!! Малинка или клевер, мне очень нравится, что у тебя вышилось!!
    и шовчики листиков красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, очень аппетитно!у меня первая проба малинки тоже из гибридных сортов получилась!-))) Крупновата, показать не могу... камеры нет, но второй опыт был удачнее, скоро увидишь!
    сама тем же маюсь - пробую разные техники!до чего дошло, сама не верю, при моей нелюбви к шитью записалась на проект крейзи-квилт!Наверное вирус бродит... начат и крест и гобелен и ничего не идет, стоит мертво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла спросить... это из-за шерсти у тебя такие веточки объемные, или ты прошивала дважды стебельчатым?

      Удалить
    2. Вита, так ты еще и два раза вышила :-) Молодец! А у меня такой характер, не могу второй раз вышивать, если только со временем, а так ступор и все.

      А веточки - и из-за шерсти, все таки она толще, чем мулине, и два раза я проходила, не разобрала по фото, один или два раза нужно было, мне показалось, что два :-)

      Буду ждать твоего отчетика, ну очень интересно!

      Удалить
    3. И про вирус :-)
      Может что в воздухе летает :-) Хочется смотрю всем чего-то ... новенького. "Ветер перемен" какой-то

      Удалить
  7. Как я тебя понимаю :), мне тоже стало скучноооо.... Подозреваю, что вскоре наоборот: возьму Дим и только крестиком и буду вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, думаю потом нас Всех потянет на крестик :-) Нагуляемся и назад... к родному :-)

      Удалить
  8. Какая красотаща, какие же все молодцы кто участвует в этом сале, а я вот теперь жалею что не решилась :( Ну да ладно, пока есть чем заняться :)
    Аня, а мне очень малинка понравилась, я сегодня у себя на грядке как раз такую большую и алую кушала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот-вот, это у меня больше на садовую малину похожа. Она обычно такая большая, равномерная, все капсулки один в один, и цвет у нее насыщенее. Так что ты меня успокоила :-)

      Удалить
  9. И мне нравится, объемно и реалистично! Вся картинка равномерно увеличится и малина станет нужного размера!) Желаю удачи! Мне кажется нормальным пробовать что-то новое и потом это по-любому движение вперед. Я всегда мечтала смешивать все подряд и крейзи для меня стал отдушиной, но наигравшись, с удовольствием вышиваю крестиком ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо.
      А ты неплохо так "наигралась", вон какую красоту умеешь и творишь!!!! Все таки не зря иногда "тянет" куда то в сторону.

      Удалить
  10. Красивые ягодки,очень аппетитные))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох какую загадочную малинку ты накрутила! Тебе не стрекозку, а эльфа вышивать надо будет, у них такие же крылышки ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво получилось.Я даже пока не представляю себе объемную вышивку. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну я ее еще тоже не совсем представляю, это ж только начало :-)

      Удалить
  13. Аня! Ну вот, что ты на себя наговариваешь?! Малина, как малина! Только вот, на мой взгляд, она не в лесу живёт, а у меня на огроде. Вот поспеет - и я тебе покажу, что всё в порядке! А то гибрид, гибрид... :)))
    А объёмная вышивка - это очень красивая и завораживающая техника! Я как-то себе две книги приобрела, а вот попробовать вышить чего-нибудь так и не взялась...
    Вот ты меня тут хардангером увлекла, так я смотрю, что уже и до объёма недалеко осталось!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, недалеко, это точно. Уверена и объема тоже захочется :-)
      А пару книг и у меня имеется, только про художественную гладь. Но я только картинки там рассматриваю, прям как малыши в своих книгах.

      А про малинку спасибо, я уже поняла, что неправильно ее разместила. Не в лесу, а в огороде нужно :-)

      Удалить
  14. Анечка, твои ягодки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему, очень милые и вкусные сказочные малинки :)
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. красиво очень! листики очень понравились, я вчера с ними так долго промучилась (те, которые не объёмные, а просто гладью), но так и не получились они у меня прилично... а у тебя прям красиво очень-очень ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже сама не ожидала, что они получатся, листики эти. Но вот как-то вышли.

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...