среда, 20 июня 2012 г.

Пополнение в птичьем семействе

А у меня еще одна птичка.
 Вот эту я точно знаю - Кардинал.


В наших краях она не водится, но показывают по телевидению иногда. Сразу взгляд притягивает! Очень уж у нее внешность интересная, необычная (для наших мест) и от этого запоминающаяся.


Одно дело видеть картинки, а другое, когда ее сняли, как она прыгает, летает и т.д. Даже мне было ооочень интересно и удивительно видеть ее живьем, не говоря о моей малышне. Заинтересовалась, а как она поет или "чирикает"?


Птиц пока не оформляю, буду в самом конце колдовать и придумывать, так что не пугайтесь, пока они только в таком тряпочном виде.

21 комментарий:

  1. красиво, интересно посмотреть на оформления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне и самой очень интересно :-)

      Удалить
  2. ооо, кардинальчик!))))) яркий, красивый, жду оформления всех птичек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, у тебя очень красиво оформлен. А я пока думаю. Их же будет 6 штук, а у меня полочки такой нет. Наметки есть, но пока еще не решила.

      Удалить
  3. Чудесная серия у ДИМа! Ну и конечно безупречное исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая птичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный кардинал! Настоящий забугорный новогодний символ уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно символ новогодний. Но почему именно он? Я так понимаю, что он не только зимой живет у них, как например наш снегирь, но и в другое время. А вот символ тоже рождества и Нового года.

      Удалить
  6. Анечка! Чудесная вышивка! очень красиво и очень радует!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, так красиво, ярко! Люблю таких радужных птичек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он красавчик - этот кардинал!!! И главное, что сходство копии с оригиналом - поразительное!!! А то, что на тряпочках пока - не важно! В твоём исполнении и тряпочки - уже шедевры!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах как хорош.. Очень люблю этих птичек.. И самой хочется сделать..

    ОтветитьУдалить
  10. Кардинал - птица счастья и удачи, ее обязательно нужно иметь в доме. Выбор правильный. А я сейчас вышиваю из этой серии оранжевую птичку - очень хорошая разработка - приятно вышивается. Кардинал на очереди . И всегда приятно видеть, что кому-то тоже понравился и твой выбор.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая яркая вышивка получилась! Вообще вся эта серия очень радостная.

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю еще с одной птичкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю птичек! Кардинал просто красавец!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...