вторник, 26 июня 2012 г.

Шкатулка "Оливковая ветвь"

У меня есть подружка по вышивке и "Вышивалочке"  Катюша (keiti) из Бобруйска, которая  любит делать неожиданные подарки в виде мешка свежайшего и вкуснючего зефира и мармелада для меня и моих мальчишек. А на мое день рождения она меня вообще сразила наповал - подарила классную сумку для рукоделия, которую удобно и практично брать в поездки, что для меня очень актуально.

И вот для этой красавицы я сделала в подарок вот такую шкатулочку.


Вышивка в хардангеровской технике, только без классической резки.
 Схема Victoria Sampler


Вот нравится мне этот гладьевый  стежок: делается просто, элементарно, я бы сказала, а результат какой-то чарующий получается.

 Нитки: кировский ирис двух оттенков и YarnArt CAMELLIA с люриксом.
Ткань для вышивки: Линда 27 (фирмы Гамма) черная

Цвет подбирала из предпочтений хозяйки. Удобная вещь, однако, всевозможные анкеты :-) Ну, и мне он тоже очень нравится и стойко ассоциируется с оливками :-) !


Внутри все как всегда, как обычно в моих шкатулках :-), только вот свою бирочку переместила на внутреннюю стенку с донышка шкатулки. Мне кажется, смотрится хорошо.


Украшена шкатулка молочным кружевом как внутри, так и снаружи


 Вот такой получился подарочек ;-) и с различными дополнениями был подарен на День Рождения Катюше.


А лето потихонечку движется, старший сынок отдыхает у бабушек и купается во внимании к нему одному, младший балдеет в одиночестве с родителями и вьет из них веревки :-), а мама в ожидании отпуска и в планах закрытия всех рукодельных хвостов до него! Буду свободна как ветер :-) ... планирую... наверное... :-)

43 комментария:

  1. Анечка. шкатулка великолепная!!! Цветовое решение замечательное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Мне на черном очень нравится вышивать, все смотрится красиво и ярко

      Удалить
  2. Анечка, прекрасный результат!Очень понравилось сочетание нежной зелени на черной канве- неожиданно!Рисунок, хоть и не прорезной, но очень ажурный!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, мне тоже эти ажурчики нравятся!!! И вот не резала, а смотрится тоже интересно

      Удалить
  3. Анечка, прекрасный подарок ты для подруги подготовила :)
    Вышивка очень изысканная, по цвету просто все отлично подобрано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мне тоже понравилось это сочетание, черному все к лицу ;-)

      Удалить
  4. Аня, восторг сплошной! Очень удачное название для шкатулки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, название быстренько сложилось в голове ;-)

      Удалить
  5. Шкатулка получилась очень красивая!
    А можно схему узора попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Схему можно, только нужно найти ее в дебрях компьютеров ;-)

      Удалить
  6. да сатиновие шовчики смотрятса великолепно. Замечательный подарок, я б было очень таким довольна -ето точно.У мены вопрос, а коробочки вы сами с картона делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что это не сатин ;-) Но невозможно сфотографировать, "блистают" как благородные
      Коробочки сама клею с картона

      Удалить
  7. Шкатулочка получилась шикарная, такая строгая и изящная одновременно, очень стильный оливковый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я как-то не делала раньше, а тут действительно стильно, как оказалось, смотрится.

      Удалить
  8. Анечка! Ты сделала чудесный подарок! Шкатулка шикарнейшая! Вышивка так изысканно смотрится, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Подарок, Катюша написала, что понравился!

      Удалить
  9. Шкатулочка- прелесть!! Замечательное цветовое решение и с бусинками классно придумано :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, мне очень нравится, когда все вместе в работах - и шовчики, и ниточки и бусинки ;-)

      Удалить
  10. Анна, шкатулка просто обалденная! Очень-очень все нравится и нитки, и стежочки, и подбор такней и фурнитуры. Золотые ручки и бездна вкуса! Браво :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, спасибо за "вкус"! Так приятно читать, когда нравятся твои работы (смущенный смайл)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотища, я обожаю оливковый и дизайн волшебный и аккуратно как и вообще все просто ОБАЛДЕННО!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная шкатулка, цвет такой благородный!!!!
    Я вот тоже мечтаю закончить долгострои к отпуску, но сложится ли!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно про меня :-) Тоже очень хочу, но не знаю, получится ли :-)

      Удалить
  14. Я была бы очень признательна за схему.
    Мой адрес Ester_Almeida@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, я опять покорена до глубины души! Как тонко и изящно получилось...

    P.S. Мы собираемся семьей в Минск на машине где-то в августе, хотела спросить совета, где можно остановиться и ЧТО обязательно посмотреть. Ну и вообще, можно будет увидеться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, классно то как, к нам в гости едете.
      Девочки, приезжая к нам на встречу, снимали квартиру.
      Посмотреть: обязательно библиотеку нашу, можно на верх билет купить - на обзорную площадку, вид Минска сверху, Красный костел на пл. Независимости, там и торговый цент под землей возле него, Троицкое предместье и Остров Слез, Немигу, проспект Независимости весь интересный :-)
      Возле Минска есть Дудутки - там ремесла и сельский быт представлен
      Ну и Мирский и Несвижские замки, как без них. Они недалеко от Минска, а вы же на машине.
      Это так, с ходу.

      Встретиться - это замечательно, только у меня отпуск займет первую половину августа, меня не будет в Минске.... но маякнешь, когда поедете..

      Удалить
    2. Спасибочки, все записала! насчет квартиры - это и правда лучше. Поищем!

      Удалить
  16. Как красиво! Цвет - отпадный!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, красиво, аккуратно, цвет какой, очень нравится!:))) Вот бы научится так шкатулки мастерить!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка очень красиво!Умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аннушка, какая красота, представляю, как Катюша радуется. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ура!!!!
      Рада тебя видеть и читать!!! Все вот получилось с комментарием!!!

      Удалить
  20. Красивая шкатулка получилась!!! Цвет такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох какая красивая вещица! Очень завидую её хозяйке - приятная цветовая гамма, подходящая вышивка и отличное исполнение самой шкатулки!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, ты меня снова покорила своей коробочкой-шкатулочкой!!! Снова красота и нежность!!! и снова у меня слюнки текут... МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое за ваши отзывы и комментарии,так приятно читать! Крылья вырастают :-)
    Решила, что сделаю от шкатулок перерывчик, а тут сразу захотелось новую смастерить

    ОтветитьУдалить
  24. Очередная классная шкатулочка! Ты мастер :) нравится контраст в вышивке и достаточно нежный цвет "обивки" :)

    ОтветитьУдалить
  25. Аня! Как красиво! Чёрный и оливковый - очень благородно смотрится!
    А основная ткань, которой обтянута шкатулка, это случайно не могилёвский текстиль? Я сразу решила, что это вообще велюр! Потом присмотрелась - а нет!
    Хорошо тебе отдохнуть! И вот знаешь, как-то я сомневаюсь, что ты сможешь обойтись без рукоделок! Не тот ты человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа основная ткань - эта портьерная (для штор которая). Может и Могилевская, у нас же знаешь как с тканями, да и я только на цену смотрю и щупаю.
      Я вот на шкатулки приспособилась в отделах шторных покупать, они благороднее смотрятся, с переливом таким, и по фактуре разные и по цвету, но в основном однотонные.
      А беру обычно по 30 см :-), во продавцы всегда удивляются и обязательно переспрашивают. Такой размер только для штор у лилипутов :-)

      Удалить
    2. Так я и не собираюсь ничего не рукодельничать :-)
      Просто уеду, а с собой все не потащишь, я до последнего не знаю, что мне может пригодиться в конечном итоге, какой бисер, бусины и т.д. Поэтому мелочи отпадают, кривульки всякие тоже, подборы тоже, только наборчик остается.

      Удалить
  26. Как же шикарно смотрится зеленый на черном. Очень красивое получилось сочетание.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...