среда, 4 июля 2012 г.

Просто лето

Мать ехидна на выходных отдала и второго ребенка бабушкам и теперь пытается словить кайф от одиночества :-) Впервые за 8 лет мы остались одни в городе. Вспоминаем с мужем как это было... Пока не получается :-)


Чтобы представить картину полностью, напомню, что живем мы далеко от родителей и дети постоянно "на нас", мы все делаем и везде ездим только всем кагалом или по очереди :-).

Четыре внука моей мамы

Старшему торжественно  вручили ролики, младшему - самокат, лето у них проходит весело и насыщенно.


Не представляю, как можно впервые одеть ролики и за два дня научиться кататься, не просто переставлять ноги, а ездить с приличной скоростью. В детстве, наверное, все возможно!


А это несколько фото цветов моей мамы. Я просто наслаждалась ими на выходных. В большом городе забывается, что такая красота может расти просто перед крылечком.



Этот просто атакуют пчелы и шмели. Гул стоит с самого утра. Пыталась запечатлеть эту столовую, но всех  все равно не словила в кадр.


и парочка розочек:


Хорошей всем погоды и насыщенных деньков!

13 комментариев:

  1. Kak krasivo! Ny teper u vas romanticheskij otduh s muzhem budet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво, это я так по-быстренькому щелкнула. Мы праздновали День Независимости :-) Шашлыки, крымское вино (сестра только приехала оттуда)... Так что отдыхали на славу!
      Я всегда у мамы отдыхаю душой, там все так размерено, спокойно и очень красиво.

      Удалить
  2. Классные ребята! А за 2 дня научиться на роликах дети могут это точно - в прошлом году дочка за такой же период научилась ездить, теперь я смеюсь, что у неё это лучше получается чем на своих ногах ходить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Эти его ролики теоретически на мой размер подходят, так вот все думаю, может попробовать :-) у меня , наверное, год уйдет научится, как минимум :-)

      Удалить
    2. Мне муж на день рождения подарил в этом году, катаюсь немного, но до дочи нет шансов дотянуть:)

      Удалить
  3. А мне твоего поста мало оказалось )))) ЧИтала, смотрела, и еще бы столько же прочитала и посмотрела! Так интересно было подсмотреть за вашей жизнью) Хорошо вам с мужем отдохнуть) Хотяи правда уже, наверное, без деток и не умеете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне самой мало оказалось, когда писала. Но мысли чего-то никак не хотят концентрироваться :-) Расслабуха полная
      Я даже не хотела публиковать пост от этого :-), но пусть уж мало, буду исправляться.

      Удалить
  4. Анечка, я тоже подсмотрела за Вашей семьей. Здорово у Вас!!! Удачи вам всем- и деткам и вам с супругом. Отдыхайте, наслаждайтесь жизнью, летом, теплом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Мне особенно нравится, что я свободна от готовки и могу после работы поехать куда захочу :-) Так что если увидите сумасшедшую тетку летающую по магазинам и городу - это яяяяя

      Удалить
    2. Анечка, действительно, готовка отнимает уйму времени. Так что ОТДЫХАЙТЕ ОТ ГОТОВКИ - УРРРААААА!!!!!!

      Удалить
  5. Но в конце следующей недели я уже поеду к детям :-), у меня отпуск ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. :о) Да, знакомо! Мы тоже всем кагалом везде ездим. И если удается одним с мужем остаться, то внезапно теряем цель движений и стремлений... скучно... никто не кричит, колбасы отрезать не требует, не обзывается "Дурак!", не орет "Она меня стукнула!" и т.п. Как будто в ушах глухие пробки :о) Тишина! И что делать - не понятно :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, вот 100% попадание :-) Все точно также :-)

    Думали в кино сходить, так и фильма приличного нет в кинотеатрах. Человек-паук только, а это у меня старший такое обожает :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...