пятница, 13 июля 2012 г.

Вам напоследок покажу ;-)

Уезжаю, уезжаю!
 Может и буду забегать в Инет, если будет или подвернется возможность, но так писать и комментировать не смогу уж точно. Чур, не обижаться и не терять меня :-) и , надеюсь, я не расслаблюсь и не потеряюсь сама, не отвыкну от сети :-)

А покажу я свою шкатулочку "Колокольчиковый звон". Отчитываюсь напоследок :-)



Мой вариант уж очень свадебный, как и игольница с маячком: тут и белоснежный, и золотой и оттенок шампанского :-)


И весь комплектик вместе.


 Смотрится воздушно и нежно :-) Мне нравится, но конверт буду делать в другой гамме для разнообразия.


Шкатулка очень вместительна, тут можно и подаренные денЮшки хранить :-) и рукодельные вещицы, или ДенюШки на рукодельные вещицы :-) Их ведь много не бывает :-)


А это вечерний вариант :-), под светом софитов :-)
Очень интересно посмотреть ваше воплощение, поэтому буду ждать от вас ссылки.


А это для желающих, вдруг кто не знал про нашу авантюрку и захочет вышить самостоятельно. Схема шкатулки:


Всем пока!!!!





19 комментариев:

  1. Анечка! Шкатулочка роскошная и такая нарядная, действительно как невеста. Прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От сети отвыкнуть не возможно - на шнурке ведь:))))
    Шкатулочка получилась королевская!!! Жаль .что я пропустила. Сама может и соберусь, но в твоей компании веселее и быстрее получилось бы:) Хорошего отдыха !

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!! Постараюсь отдохнуть!!!
    По ходу буду разбираться с Интернетом :-)

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хороша шкатулка!Слов нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, торжественная шкатулочка получилась!!! Нежная, трогательная и очень нарядная!!! Аня, хорошего и интересного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!!! Прелестная шкатулка!! :-) Желаю хорошо отдохнуть!!

    ОтветитьУдалить
  7. Корица на 5 с плюсом, очень воздушная, я свою тоже уже зделала, всьо закончила кроме шнурочка для окантовки, всьо не подходит по розмерам. Буду надеятса,что скоро покажу и свой вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно!!!! Да, надеюсь, скоро увидим твой вариант!

      Удалить
  8. Анечка, изумительная по своей красоте шкатулка! Просто восторг!
    Желаю тебе хорошего отдыха :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,шикарная шкатулочка))

    ОтветитьУдалить
  10. Фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/-прощу сердечно в гости, посмотреть на шкатулочку))спасибо ищо раз за дизайн

    ОтветитьУдалить
  12. какая красота!!! шикарный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous! So beautiful and breathtaking! It's a master piece! Thank you

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...