четверг, 5 июля 2012 г.

Шкатулка - последний этап

Итак, вот мы и подобрались к последнему этапу. 


Пришиваем бисер, бусины и в серединке у меня пришит страз, можно взять не только круглый, но и квадратный. Главное, чтобы по размеру вписался.


Схема (можно взять тут )


Осталась одна сборка ;-) 
Нужно мне взять себя в руки и написать МК. Что-то расслабилась я , никак посты не хотят писаться :-) Летняя расслабуха у меня, лень какая-то.

А через неделю я уезжаю в отпуск, поэтому продолжения наших Колокольчиков пока не будет. Это я конверт имею ввиду. Даже еще и не знаю, будет ли вообще у меня доступ к Интернету. Но это ведь и хорошо с другой стороны, все, кто не успевал и не сделал, смогут подтянуться и все собрать/закончить ;-)

12 комментариев:

  1. Анечка, пож-та, напиши МК по сборке!!! Хотя действительно по жаре ооочень лениво что-то делать...
    Спасибо за схему - твой вариант отшива ну очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу ;-) Я ж обещала!

      Удалить
  2. Анечка! Молодец! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная схема! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мне очень приятно, что нравится не только мне :-)

      Удалить
  4. я вот посмотрела все етапи и решыла-надо и себе, даже шкатулку вчера нашла)) ох почему то я довольная такая, очень нравитса ваш дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, я очень рада, что сподвигла на вышивку эту :-) Буду ждать результат!!!!

      Удалить
  5. Анечка, какая у тебя красивая крышка получилась!!!!!!!! Я тоже шью! Покажу уже все вместе... Работа мешает быстрому продвижению...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Я планирую, что я могу готовить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я тоже жду МК по сборке:)))))))) А всё потому что мне тоже лениво рыться в инете, искать где-то...лето-лето-лень:))) Даже стыдно:)))

    Очень нравится твой квадратик, красивый комплект получится:))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня я уже в понедельник заберу недостающие ниточки. Уже руки чешутся дошить))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...