понедельник, 9 июля 2012 г.

"Андрей Первозванный"

Вы, конечно же, знаете, что для своего старшего сыночка я вышила "Георгия Победоносца". Это такой мой подарок от мамы.
И для младшего я тоже должна была и желала сделать что-нибудь подобное.
Долго искала дизайн, потому что Андрея Первозванного ооочень мало в разработках. А то что было, мне не очень нравилось. Решила не спешить и ждать-искать дальше.
 И я свое дождалась! Фирма  Кроше "Радуга бисера" выпустила набор для вышивки бисером этой иконы, и эту фирму я очень уважаю и люблю. Сразу заказала и вышила на одном дыхании, вообще у меня все эти иконы вышиваются на одном дыхании.


Вы не представляете, как мой младший сынишка был рад, когда мне привезли этот набор. Он все доставал и рассматривал его, приговаривая, что это для него. Не мог дождаться, когда я его начну вышивать после его же сапожка. Ребенок вообще был "в обмороке" от такого рукодельного внимания к своей персоне :-) Две работы подряд и все ЕМУ!!!


Старший, смотря на радости брата, запросил и себе еще икону из бисера. Вот такие повторюшки у меня :-)

Закончила уже без наблюдателей ;-), которые удалились на отдых.
Сегодня уже отдала в багетку.

24 комментария:

  1. очень аккуратно!!! я тоже почитательница этой фирмы, после того как вышила Бгородицу Умиление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, затягивает. Вышьешь одну, потом еще хочется, потом еще... Все хорошо проработано и результат на высший балл

      Удалить
  2. здорово..первый раз увидела отшив этой иконы..очень нравится. Я от Кроше отшила 5 икон...пока остановилась...но пока..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вот и я . уже три их вышила, пока остановилась, но не надолго :-) Пока на новенькие наборчики денежки не найду :-)

      Удалить
  3. Аннушка,дорогая, как здорово. Замечательная икона, интересные рисунки. Пусть будет сильной защитой для Андрюшки. И обязательно вышей Егору. Картина картиной, а икона - это совсем другое. Они ж у тебя такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, нужно и ему со временем вышить такую. Будет рад :-) Я уже представляю две иконы рядышком в их детской.

      Удалить
  4. Красота!!! Мне тоже из всех бисерных икон больше всего нравится "Радуга бисера". Чудесная работа! Я пока вышила маме и свекрови, мечтаю себе. Но пока Кирюха еще маловат, чтоб я со спокойной душой "развернулась" с бисером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот подрастет - тогда как развернешься :-) А мои не мешают с бисером, и даже наоборот. Я пару раз рассыпала так существенно, разный, перемешивался, так они мне всегда помогают собирать и рассортировать. И если найдут бисеринку - сразу маме тащат, типа вот мама возьми, ты потеряла :-) Хозяйственные хлопцы -)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Аня. Вот еще оформится, так будет красивее :-) Багет очень подходящий был, но посмотрю как в конечном результате выйдет.

      Удалить
  6. Анечка, мне кажется, что бисером вышивать еще сложнее, чем крестиком!!! Да еще сыновьям, да еще и получая такую моральную отдачу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень легко :-), легче чем крестиком. Я на бисере отдыхаю :-)
      Но нужны хорошие качественные материалы, потому что если бисер разный, неровный - это будет портить нервы.
      В этих наборах все достаточно качественное, пару бисеринок не в счет. Он тут Чешский.
      Да, моральная отдача большая. У мамы моя подаренная икона Умиление висит на почетном месте в красном углу, все как положено с красивым кружевным "рушником"

      Удалить
  7. ой, а у меня не идут иконы, хоть лбом об пол бейся. Два года назад начала вышивать одну икону, так до конца и не дошила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xwostik, извини, не нашла твоего имени в профиле :-(, если не идут, значит не нужно их вышивать. С Иконами только так.
      Мое такое мнение.
      Так что просто не переживай, не все вышивают иконы, и ничего в этом страшного нет. А из под палки делать не нужно. Иконы ведь вышивают для чего-то, потом освящают в Церкви, это же не просто вышивка.

      Удалить
  8. Wygląda przepięknie, uwielbiam haftować ikony i kilka czeka na swoją kolej, ale takich wzorów z koralikami jeszcze u mnie nie ma dostępnych.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. chaga, ага, видела твои Иконы, очень красивые!

      Удалить
  9. Аня! Вот где РУЧНАЯ работа!!!
    Не сравнить с моими пару десятками бисеринок на платье!
    Очень красивая икона! Не зря ты её так долго искала!
    А я вот пока никак не решусь на такое великое дело! Уж очень это всё серьёзно для меня с точки зрения веры и духовных ценностей. Но, думаю, что когда-нибудь я осмелюсь и вышью хоть одну икону.
    А ты молодец! Уж очень здорово они у тебя выходят! Прямо на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я тоже серьезно подхожу к вышивке Икон, с определенными правилами. Я думаю, к каждому это по-своему приходит желание вышить такой сюжет.
      А твое платье все равно чудесное и очень сложная работа!

      Удалить
  10. Меня Катя зовут. Непременно исправлю профиль. А с иконой получилосъ просто спонтанно - живу очень далеко от дома и когда была в России в гостях, то купила случайно наборчик.

    ОтветитьУдалить
  11. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Привет.
    Приходи за наградой http://y-domik.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Hello from France
    I am very happy to welcome you!
    Your blog has been accepted in Europe Belarus a minute!
    We ask you to follow the blog "Directory"
    Following our blog will gives you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Invite your friends to join us in the "directory"!
    The creation of this new blog "directory" allows a rapprochement between different countries, a knowledge of different cultures and a sharing of different traditions, passions, fashion, paintings, crafts, cooking,
    photography and poetry. So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world.
    The more people will join, the more opportunities everyone will have. And yes, I confess, I need people to know this blog!
    You are in some way the Ambassador of this blog in your Country.
    This is not a personal blog, I created it for all to enjoy.
    SO, you also have to make it known to your contacts and friends in your blog domain: the success of this blog depends on all Participants.
    So, during your next comments with your friends, ask them to come in the 'Directory' by writing in your comments:
    *** I am in the directory come join me! http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/ ***
    You want this directory to become more important? Help me to make it grow up!
    Your blog is in the list Europe Belarus and I hope this list will grow very quickly
    Regards
    Chris
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/19/120319072128505749603643.gif
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/24/1203240217091250289621842.png
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/28/120328020518505749640557.gif
    http://nsm05.casimages.com/img/2012/03/26/1203260602581250289633006.gif

    If you want me to know the blog of your friends, send me their urls

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...