суббота, 7 июля 2012 г.

Chocolate Сovered Сherries

Тому кто придумал "Вишню в шоколаде" нужно памятник поставить, а может уже и поставили :-) Вот настолько гармонично подходят они друг другу, сейчас  уже перешли в раздел  классики. Мне кажется, вишня любое кондитерское изделие не испортит, а только улучшит :-) Но я тут не объективна, потому что вишню очень уважаю и люблю :-)

А у меня вот конфетки приготовились. Открываю секрет рецептуры :-)


Такой сладкий , и в то же время с кислинкой пинкипчик " Chocolate Сovered Сherries" (Вишня в шоколаде)


Пинкип с булавочками, как  исторически и было задумана эта игольница, и с кокетливым бантиком. 


Сзади косит "под  благородную" ткань, мне напоминает мебель в королевский дворцах :-)


Равномерку  тонировала кофе и корицей. Нитки подбирала сама.
Немного освещение для фото подкачало, потому что делала я его очень давно, еще в начале лета для конкурса Пинкипов на Вышивалочке, а тогда погода была не очень, все дожди шли.


Место первое он не занял, немного не дотянул :-)


Пинкип на столько получился моим по размеру, форме, сюжету и т.д., что не смогла его отправить к остальным мелочам в корзинку, и теперь стоит на красивой подставочке все время у меня на виду.

Мой Шшшладкиииййй!

18 комментариев:

  1. Анечка! Как же я люблю этот дизайн и теперь влюбилась в твой пинкипчик! Он классный, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже он очень давно нравится, вот только сейчас дошли руки его воплотить. Вышивается очень легко.

      Удалить
  2. Замечательный дизайн, аж конфет захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас такая жара, что конфет совсем не хочется :-( Только пить :-) И желательно квас :-)

      Удалить
  3. ШШшладкий!!! И очень симпатичный) А я сегодня шоколадный чизкейк с вишней испекла...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, какая вкуснятина у вас!
      А я сегодня черничный песочный пирог пекла :-) У нас жара, поэтому все на вечер оставили пробовать :-)

      Удалить
  4. замечательный и очень красивый пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкуснятинка! Прелестый пинкипчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый пинкипчик. Люблю вишню в шоколаде)

    ОтветитьУдалить
  7. Ароматный и по сезону десертик.Классный пинкипчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас сейчас тоже сезон, даже у мамы в Пинске черешня поспела.

      Удалить
  8. Аня, слюнки потекли )))) А вот и правда, раскрой секрет: неужели мелкие работы в сундучке лежат?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень - преочень вкусная работа! Неудивительно, что стоит на виду - я бы такое тоже никому не отдала и не спрятала бы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, kakaja krasota :) a vishni w shokolade eta nastojashcaja vkusniatina :)

    ОтветитьУдалить
  11. ООО, и правда. очень вкусно.. замечательный пинкип, очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  12. какой красивый пинкип получился!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...