вторник, 14 августа 2012 г.

Расслабуха и птички

Ну что, заметно? ;-) 
Я реально отвыкла от Интернета за свой отпуск :-)

 Даже не знаю, как к этому относится. С одной стороны, это здорово, когда тебя не тянет сиюминутно посмотреть, что там вы нарукодельничали,  и написать-показать самой чего-нибудь новенького. Но с другой, общения все-таки хочется, а еще эта расслабуха добралась и до рукоделия, иголка совсем вяло движется, но хоть не остановилась ;-) Оправдываю себя только тем, что может это постотпускной такой синдром, выход на работу как-никак, и поэтому  даю себе небольшое время поленится, расслабиться и не переживать по этому поводу. Думаю, все по-тихонечку войдет в свою коллею.

А у меня вот такая птичка еще вывелась появилась. Уже четвертая, между прочем ;-)


Осталось две пичуги и все, можно будет думать, что с ними делать дальше и как их приодеть/оформить.


Оригинальный набор Dimensions.
Размер вышивки 11х11см.
Канва № 18 экрю.

А еще про ранее упомянутую свадьбу. Ой, как я отдохнула!!! Вот как специально для меня. Свадьба была в усадьбе (Раубичи "Околица"), которая полностью стилизована под старину. Бревенчатые стены, пол и потолок, везде старые ручные вещи,  дубовые столы и лавки, глиняная посуда, самотканые рушники и ходники, вышитые подушки и т.д. Вышивка не современная, а такая по-бабушкиному!!! Это было просто чудо!

Гости наверное недоумевали, почему я не молодых фотографировала, а прыгала по углам и этажам, приседала, задирала голову и т.д. и щелкала все эти вещи. А я просто наслаждалась, я окунулась во что-то свое, такое родное и знакомое, то, что мне оочень интересно.
 Только рукодельницы да этнографы меня и поймут :-)


И счастья Молодым!
 Сергею и Ольге!

11 комментариев:

  1. Анютка, как я тебя понимаю!!! И про отдых, и про усадьбу!!! Всё такое моё, родное!!! завидую по-доброму!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в блогомир :) Я сама никак теперь не втянусь в интернет-общение после отрыва, но это и неплохо :) Птички отличные! Фотки - супер! Как хорошо, когда получаешь от чего-то удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с хорошим отдыхом! Птичка просто супер, мне тоже безумно нравится эта серия, подумываю пинкипов наделать))) А где же фото рушников? Молодым любовь, да совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже все еще мечусь - или пинкипы, или в рамочки одинаковые 0_0 Но пинкипы, если будут, мне нужны настенные :-)

      Удалить
  4. Аня, рада тебя снова слышать. Только сама начинаю просыпаться от летней спячки )))) а в уадьбе тоже была )

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с возвращением!!! Птичка красивенная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с еще одной птичкой! да, работать после отдыха точно хотеться не будет, но ты у нас быстро в нужную колею войдешь)

    ОтветитьУдалить
  7. Птичка чудесная! Анечка, а ты выглядишь просто роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, с возвращением!
    Лето это такая пора, когда хочется только отдыхать и отдыхать, наслаждаясь буйством красок, пением птиц, невыразимой гаммой запахов и самое главное, наслаждаясь телесными ощущениями от ленивого отдыха, от ощущения солнечного луча на коже, от прикосновения травинки...
    Птичка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...