воскресенье, 26 августа 2012 г.

Комплект "Акации цвет"

А нам детей вернули :-)
Все как положено. С процентами ;-) и приростом в сантиметрах и килограммчиках!
Так что я сейчас в тискательном и целовательном состоянии нахожусь. Как же я соскучилась по ним!!!!

Жаль только, что лето уже на закате, но у меня остались фото очень такого летнего комплекта, который я успела сотворить в тихие отпускные вечера по схеме Калины. У Наташи это "Калинов цвет", а у меня такой "Акации цвет" :-)


 Только фотографии, потому что этот комплект я делала специально для Танюши в рамках игры "Желанная кривулька" на Вышивалочке. 


Таня загадала:
- что-то в технике хардангер;.
- книжечку-игольницу;
- маячок

Вот у меня и вышел комплект: книжечка-игольница + маячок для ножниц в технике хардангер.


Ткань я красила сама своим способом гофробумагой, про который я вам рассказывала давно уже :-)


Делала/собирала вдали от своих рукодельных запасов, поэтому заранее что-то брала с собой, но что забыла - уже выкручивалась из того что есть.


Внутри, как и положено приличной книге книжечке :-), есть странички из мягкого белого фетра с летними цветочками для красоты. А уж запишет словами заполнит булавочками и иголочками чистые листы Танюша со своим рукоделием сама, думаю, много их тут поместиться.


Маячок фантазировала "по  мотивам". Сделала его кругленьким с такими висюльками-побрякушками.


С удовольствием резала-хардангерила :-), соскучилась по технике. А уж собирала так вообще на одном дыхании. Хорошо, что есть разные игры, и они подталкивают к творчеству, а то всегда некогда и куча других планов.


А фото сразу напоминают о жарких летних деньках, потому что теперь уже нужно на осеннюю тематику переходить. Но я пока вся в свадебных метриках, как-то так все закрутились в брачных танцах :-), так что, как придет время, буду показывать. 

А лето все таки продолжается, целая неделька осталась ;-)


30 комментариев:

  1. Ах, какая красота получилась! Симпатично очень-очень! И все такое замечательное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Танюша уже получила мой подарочек.

      Удалить
  2. Какая прелесть! Эта книжечка давно мне нравится, и вот совпадение только что листала журналы "Все о рукоделии", наткнулась на эту прелесть и подумала надо бы сделать, хотя хардангер еще не пробовала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я именно в журнале и увидела этот комплект, очень красивый. Не смогла удержаться.

      Удалить
  3. а для меня этот комплект воздушно - лавандовый) Очень нежно и красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка спасибо тебе за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. "Душистый" комплектик. Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,очень красивый комплект,а цветовая гамма шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, комплект сама нежность!!! Ткань такая красивая!! Спасибо за МК, бегу за такой бумагой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, удачи тебе ... с бумагой. Бери самую дешевую ;-)

      Удалить
  8. Какая красота не земная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже нравится, давно, просто, не делала такого

      Удалить
  9. Анечка, прекрасное воплощение дизайна! Висюлечка просто покорила!-)))Я вот тоже недавно по твоему методу покраску творила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо!
      Висюлечка - воспоминание детства :-)
      Надеюсь, получилось ;-) покрасить

      Удалить
  10. Очень нежно получилось! Браво!
    И с возвращением деточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кони, спасибо! Деточки - это да, так соскучилась. Но сегодня у нас сумасшедший денечек 0_0 Сдаем анализы, проходим некоторых врачей для справок...А на улице дождь сильный...Крутимся :-)

      Удалить
  11. Красивенный комплект!А у меня все мысли вокруг чего-то подобного крутятся-надо подруге именно органайзер делать и с хардангером(просила)-теперь буду вдохновляться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, хардангер всегда так шикарно смотрится! Так что точно нужно с хардангером, а уж органайзер или книжечка - это как захочется :-) Так что обязательно делай!

      Удалить
  12. Очень здорово получилось! Действительн оуходящим летом повеяло!! тем более у нас последние дни дождливо и прохладно.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивый комплект. Такая сиреневая нежность,мммммм...... Я тоже приглядываюсь к этой схеме Наташи, пока ищу такую же ткань, хочется клеточки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота, для меня хардангер, что-то из разряда фантастики, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. такое красивенное.. просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  16. Ань, ну и красоту ты сотворила!!!! Так все сказочно нежно и мило....

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, какой комплект волшебный получился!! Ура!! очень нравится..

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, очень красивая, сочная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю, когда используется альтернативный подбор материалов). Шикарно получилось. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...